Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

ДВВАИУ.net

Отпечатать в трех экземплярах, но чтоб первый был готов к обеду.

Font Size

SCREEN

Cpanel
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
взгляд изнутри

ТЕМА: Из истории авиации

Re: Из истории авиации 7 года 5 мес. назад #21241

  • stepanovich
  • stepanovich аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 13173
  • Спасибо получено 723
24 июня 1980 года, впервые поднялся в воздух цельнодеревянный опытный образец самолета Microjet 200. Самолет Microjet 200 был создан в конце 70-х годов по инициативе французской компании Microturbo SA, ищущей новый рынок сбыта своих малоразмерных газовых турбин. Проект был передан компании Microjet SA (дочерней компании Microturbo SA), и первый из трех предсерийных усовершенствованных самолетов Microjet 200В совершил свой первый полет 19 мая 1983 года. Четвертый предсерийный образец представлял собой низкоплан смешанной конструкции с V-образным хвостовым оперением и убирающимся трехопорным шасси. Самолет Microjet 200 оснащался двумя турбореактивными двигателями Microturbo TRS-18-1 с тягой 148 кгс.
Серийные машины поднялись в воздух в январе 1985 года и ноябре 1986 года. На этих самолетах был удлинен фюзеляж, увеличена стреловидность хвостового оперения, изменена форма фонаря кабины и увеличена мощность двигателей (установлены двигатели TRS-18-2 с тягой 184 кгс) на последнем образце были установлены подкрыльные узлы подвески оружия и системы UHF, TACAN и IFF. В связи с невысокими летными характеристиками машины заказов на нее так и не поступило. В конце 80-х гг. все самолеты были поставлены на консервацию. www.airwar.ru/enc/other/microjet200.html
На снимке Microjet 200:

Microjet200_2.jpg


Microjet200.jpg
Крайнее редактирование: 7 года 5 мес. назад от stepanovich.
Пишем в служебной зоне.

Скорбные страницы истории авиации 7 года 5 мес. назад #21242

  • stepanovich
  • stepanovich аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 13173
  • Спасибо получено 723
24 июня 1987 года, катастрофа вертолёта Ми-26, аэродром Миха-Цхакая, Грузинская ССР.
Экипаж выполнял перевозку личного состава и технического имущества 283 иад для обеспечения пусков УР Х-23. Через 20 минут после взлета во время полета на высоте 3300м произошло разрушение подшипника вала привода хвостового винта. Вертолет перешел в неуправляемое снижение и столкнулся с землёй близ посадочной площадки Оли.
Штурман, бортмеханик и борттехник выпрыгнули с парашютами, но двое первых погибли, попав под вращающийся винт. На месте падения погиб один ребенок, второй ребенок получил сильные ожоги. Всего погибло 18 человек.

24 июня 1988 года, катастрофа самолёта Ан-26.
Сбит душманами в Афганистане, самолёт столкнулся с землёй близ авиабазы Баграм. Экипаж погиб.
Крайнее редактирование: 7 года 5 мес. назад от stepanovich.
Пишем в служебной зоне.

Re: Из истории авиации 7 года 5 мес. назад #21243

  • stepanovich
  • stepanovich аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 13173
  • Спасибо получено 723
24 июня 1988 года, состоялся облет двухместного МиГ-29УБ с бортовым №53. Для участия в британском авиасалоне, проходившем с 4 по 11 сентября 1988 года ММЗ им. А.И.Микояна подготовил два самолета - одноместный МиГ-29 с бортовым №10 и двухместный МиГ-29УБ с бортовым № 53 (позднее № 304). Первый представлял собой серийный истребитель, совершивший к моменту переоборудования всего 11 полетов. Доработка машины, получившей в ОКБ индекс "9-12п" (т.е. "показной"), была завершена 18 июня 1988 года. Дооснащение спарки ("9-51п") выполнили к июлю 1988 года, после чего на обеих машинах начались тренировки летчиков к показательным выступлениям. МиГ-29УБ бортовой номер 304 (ранее 53) демонстрировался на авиасалонах в Фарнборо в 1988 году и в Ле Бурже в 1989 году.
airspot.ru/catalogue/item/mig-mig-29-9-12
colorwings.narod.ru/mig29/Mig29Russia3.HTM
На рисунке МиГ-29УБ № 304 (53):

mig29ub_30453.jpg
Пишем в служебной зоне.

Скорбные страницы истории авиации 7 года 5 мес. назад #21244

  • stepanovich
  • stepanovich аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 13173
  • Спасибо получено 723
24 июня 1990 года, осуществлён захват и угон в Хельсинки, Финляндия, самолета Ту-134 рейса Таллинн – Львов одним преступником (М.Варфоломеев). Жертв нет.
Крайнее редактирование: 7 года 5 мес. назад от stepanovich.
Пишем в служебной зоне.

Re: Из истории авиации 7 года 5 мес. назад #21245

  • stepanovich
  • stepanovich аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 13173
  • Спасибо получено 723
24 июня 1992 года, совершил первый полет административный самолет Gulfstream IVSP. Gulfstream IVSP (Special Performance) - административный самолет, разработанный американской фирмой Gulfstream Aerospace на базе административного самолета Gulfstream IV. При разработке самолета конструкторам удалось добиться улучшения полетных характеристик без увеличение весовых характеристик самолета. Впервые самолет был анонсирован на конференции NBAA в Хьюстоне в октябре 1991 года. www.travelgid.ru/business-aviation/large...ulfstream-iv-sp.html
На снимке Gulfstream Aerospace G-IV Gulfstream IV-SP:
GulfstreamAerospaceG-IVGulfstreamIV-SP.jpg
Пишем в служебной зоне.

Re: Из истории авиации 7 года 5 мес. назад #21246

  • stepanovich
  • stepanovich аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 13173
  • Спасибо получено 723
24 июня 1993 года, получен сертификат типа на ТВлД ТВЗ-117 разработки "Завода им. В.Я. Климова"
www.aviapanorama.narod.ru/journal/2000_4/4.HTM
На снимке ТВЗ-117:
TV-3-117.jpg
Пишем в служебной зоне.
Время создания страницы: 0.456 секунд