Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Пуля - дура, а Вы - дурак. Извините за резкость, но это наша обязанность.
взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
22 июнь 2012 08:23 #21187 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июня 1963 года, первое свободное висение СВВП Як-36, пилот В.Г.Мухин;
На снимке Як-36:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июнь 2012 08:24 #21188 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июня 1964 года, Постановление Совета Министров СССР №552-229сс, об адаптации комплекса К-26 для установки на Ту-16К-10Д. Модифицированная система получила обозначение К-10-26. Она предназначалась для поражения наземных и морских целей ракетами КСР-5 или КСР-2 различных модификаций и только морских целей - ракетами К-10СД или К-10С. Самолет стал называться Ту-16К-10-26, хотя иногда встречалось обозначение Ту-16К-10-26Д (индекс "Д" в данном случае "по инерции" перешел от Ту-16К-10Д). Чтобы установить балочные держатели для ракет КСР-5, на этих машинах пришлось усилить крыло, а угол выпуска закрылков ограничить 25°. www.dogswar.ru/voennaia-aviaciia/samolet...et-raketonosec-.html
На снимке Ту-16К-10-26:

Вложение tu-16k-10-26.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июнь 2012 08:24 - 22 июнь 2012 08:34 #21189 от stepanovich
23 июня 1969 года, катастрофа самолёта Ил-14, Киргизская ССР,
Через 10-15мин после взлёта с аэропорта Талас самолет вошел в облака и уклонился от маршрута. Самолёт столкнулся со скалистой вершиной горы близ с.Энгельс Таласского района, Киргизская ССР, и разрушился, уцелела лишь хвостовая часть. Экипаж и пассажиры погибли.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июнь 2012 08:25 #21190 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июня 1971 года, сертификат летной годности по международному стандарту FAA получил французский вертолет SA.330F. Вертолет предлагался заказчикам в трех вариантах: грузовом (масса полезной нагрузки 2250 кг), пассажирском на 15 - 17 человек и салонном (VIP).
www.airwar.ru/enc/ch/sa330.html
На снимке вертолет SA.330F:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июнь 2012 08:25 #21191 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июня (по 25 ноября) 1976 года, начались госиспытания самолета Су-15УМ. Госиспытания самолета, которые проводили летчики ГК НИИ ВВС Е.С.Коваленко, В.В.Картавенко, О.Г.Цой и В.Е.Костюченко, прошли довольно оперативно. Всего за время ГСИ состоялось 72 полета, из них - 60 зачетных. В результате самолет был рекомендован для принятия на вооружение с формулировкой: "Пригоден для обучения и тренировки летного состава взлету и посадке, всем элементам полета и некоторым видам боевого применения ...". На вооружение, как и в случае с Су-15УТ, он был принят по упрощенной процедуре - приказом министра обороны в 1977 г., получив официальное обозначение Су-15УМ.
www.airwar.ru/enc/other/su15u.html
На снимке Су-15УМ:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июнь 2012 08:26 - 22 июнь 2012 08:35 #21192 от stepanovich
23 июня 1977 года, катастрофа самолёта Ту-22Р, КК м-р Сапронов Р.Д.
В ходе КШУ «Берег-77» после выполнения бомбометания по неустановленной причине столкнулся с землёй на посадке. Экипаж, 3 человека, погиб.

23 июня 1980 года,
потерпел катастрофу прототип Т-8-5. выпущенный на Тбилисском авиазаводе, пилотируемая Егоровым. На самолете отмечались сильные вибрации в полете, явившиеся следствием низкого качества его изготовления. Несмотря на это, Т-8-5 планировали использовать для исследования штопорных характеристик штурмовика.Анализ причин показал, что Т-8-5 разрушился в воздухе при достижении перегрузки 7,5. В дальнейшем, до прототипа Т-8-10, это значение перегрузки было утверждено как максимальное расчетное (допустимая эксплуатационная перегрузка - 5).

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.491 секунд
Работает на Kunena форум