Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

От занятий военным делом у вас останется звание.
взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
22 июнь 2012 08:16 #21181 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июня 1947 года, в ходе испытательных полетов пятого прототипа VG475 (пилот Дж. Дерри (J. D. Derry) английского палубного истребителя Supermarine Seafang , была достигнута скорость, соответствующая М = 0,85. Испытания заключались в пикировании с разных высот и замере параметров обтекания крыла. www.airwar.ru/enc/fww2/seafang.html
На снимке Supermarine Seafang:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июнь 2012 08:17 #21182 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июня 1948 года, открытие «Берлинского воздушного моста». Из-за обострения отношений между вчерашними союзниками СССР закрыл сухопутные транспортные маршруты в западные сектора Берлина. В ответ американские и британские ВВС организовали доставку грузов по воздуху. Мост действовал до 30 сентября 1949 года. За это время было перевезено 2343000 т грузов и выполнено 277000 полётов;
На снимке «Берлинский мост»:

Вложение .jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июнь 2012 08:18 - 22 июнь 2012 08:18 #21183 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июня 1949 года, совершил полет первый из модифицированных самолетов DC-35, или Super DC-3. Популярность самолета DC-3 побудила компанию Douglas подобрать подходящую замену. Было решено модернизировать, два бывших в употреблении DC-3. Они имели расширенный и усиленный фюзеляж для того, чтобы разместить салон на 30 пассажиров; были добавлены дополнительные окна, а также установлена дверь с пассажирским трапом. Силовая установка первого опытного самолета представляла собой два двигателя Wright R-1820-C9HE Cyclone мощностью 1475 л.с., второй имел звездообразные поршневые двигатели Pratt & Whitney R-2000-D7 мощностью 1450 л.с. Испытания дали отличные результаты, продемонстрировали значительно лучшие летные характеристики по сравнению с базовым DC-3. Однако многими авиакомпаниями уже эксплуатировались более быстрые и более комфортабельные самолеты, и рискованная игра компании потерпела неудачу.
www.airwar.ru/enc/cw1/dc3.html
На снимке Super DC-3:




На видео Super DC-3s:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июнь 2012 08:20 #21184 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июня 1951 года, женский мировой рекорд дальности полета в намеченный пункт с возвращением на место старта - 226,290 км, М.Г.Пылаева на одноместном планере А-9; Советская планеристка Пылаева установила новый всесоюзный и мировой рекорд дальности полета с заранее установленным пунктом назначения и возвращением к месту старта - 226,216 км - и побила французский рекорд этого вида полета, равный 203,15 км (1950 г.).
www.airwar.ru/enc/glider/a9.html
На снимке А-9:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июнь 2012 08:21 - 22 июнь 2012 08:22 #21185 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июня 1950 года, с учетом испытаний Бе-6ТР Министерство обороны СССР выдало ОКБ Бериева новые тактико-технические требования. Согласно им и Постановлению СМ СССР № 2476-975 от 10 июня 1950 г был разработан новый вариант летающей лодки, получивший обозначение Бе-6М. От предыдущей машины она отличалась новыми 23-мм пушками НР-23 и прицельными станциями ПС-48М. При этом применили унифицированную с Ил-28 кормовую оборонительную установку Ил-К6 с двумя пушками НР-23 и прицелом АСП-3П, а бортовые огневые точки сняли. Станцию ПСБН заменили на ПСБН-М, при этом ее антенный блок перенесли для обеспечения кругового обзора из носовой части в шестой отсек лодки, где он выпускался в полете через люк в днище. Установили трансляционную приставку "Галс" для передачи изображения с индикатора РЛС на береговые и корабельные командные пункты, а кабину радиста перенесли из шестого отсека в третий. Самолет оборудовали новой фотоустановкой, сняли лодочные бензобаки, добавили два бака в крыле, и вообще изменили схему питания горючим. Установили новейшие пилотажно-навигационные приборы, в том числе автопилот АП-5, радиокомпас АРК-5, радиовысотомер РВ-2, а также радиостанции РСБ-5 и РСИУ, самолетное переговорное устройство СПУ-14. В связи с внесенными изменениями пришлось значительно переделать корпус лодки, в том числе зашить грузолюк в третьем отсеке, который теперь занимал и кабины радиста и оператора. crimso.msk.ru/Site/Arts/Art4208.htm
На снимке Бе-6ТР:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июнь 2012 08:23 - 22 июнь 2012 08:36 #21186 от stepanovich
23 июня 1950 года, катастрофа самолёта Ту-2.
Произошло столкновение в воздухе двух самолетов Ту-2, при котором погибли командир АЭ ст. л-т Авдеев В.И. и начальник связи полка ст. л-т Ковригин И. Д.

23 июня 1953 года, катастрофа самолёта МиГ-15, летчик л-т Коновалов Г.Ф..
Летчик погиб.

23 июня 1954 года, катастрофа самолёта Ли-2, КВС Снегирёв Г.К.
Экипаж выполнял полёт по маршруту Верхняя Салда - Свердловск - Омск, на борту находилось 5 членов экипажа, 2 пассажира и груз весом 1093кг. Пассажиры – 1 представитель авиазавода №166 (ныне НПО "Полёт") и незаконно посаженный на борт экипажем диспетчер аэропорта Кольцово. Горючее весом 1050кг находилось в двух передних баках. Незначительное количество горючего имелось в левом заднем баке. Взлет производился с МК=266° (на город). На высоте 30-40м прекратил работу правый, а затем и левый мотор. Самолет потерял высоту, зацепил за провода и столбы ЛЭП, загорелся и столкнулся с землёй в 1,5км от аэродрома на открытой площадке между деревянными бараками и сараями. КВС, оба бортмеханика и диспетчер аэропорта Кольцово погибли, всего 4 человека. Второй пилот и оформленный пассажир получили тяжелые ранения, бортрадист получил ушибы.
Передняя часть фюзеляжа была разрушена, левая плоскость обломилась. Все погибшие по результатам экспертизы находились в состоянии алкогольного опьянения. По показаниям второго пилота, перед взлетом КВС приказал ему уступить свое место неоформленному пассажиру – диспетчеру аэропорта Кольцово.
Выводы комиссии по расследованию:
1) Отказ в работе моторов вследствие нарушения экипажем правил эксплуатации бензосистемы самолета. Взлет экипаж производил на левом заднем баке, в котором находилось 40-50кг топлива. При отказе моторов экипаж на высоте 30-40м переключил питание на правый передний бак. Работой ручкой бензопомпы экипаж пытался восстановить работу моторов, но вследствие недостаточной высоты самолет зацепился за ЛЭП.
2) Грубая недисциплинированность КВС, допустившего неоформленного пассажира на правое сиденье летчика с целью показа ему взлета.
3) Неосмотрительность и бесконтрольность со стороны КВС за действиями бортмеханика, что привело к производству взлета на пустом бензобаке.

23 июня 1955 года, катастрофа самолёта P2V-5 Neptune.
Самолёт-нарушитель ВМС США выполнял разведывательный полёт и был подбит истребителем МиГ-15. Экипаж сел на вынужденную посадку на о.Святого Лаврентия. По неподтверждённой информации, самолёт разбился на посадке, а лётчик МиГ-15 катапультировался возле побережья Чукотки из-за полной выработки топлива. Другие подробности неизвестны.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.830 секунд
Работает на Kunena форум