Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Тише, а то чай остынет.
взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
22 июнь 2012 08:31 #21199 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июня 1989 года, самолет МиГ-29М №153 среди другой новой авиационной техники был показан на аэродроме Кубинка Генеральному секретарю ЦК КПСС М.С.Горбачеву. На третьей машине (бортовой №153) были продолжены испытания систем и БРЭО в составе единого комплекса оборудования. Первый полет на этом экземпляре состоялся 7 апреля 1989 г. К 15 апреля 1993 г. МиГ-29М №153 совершил 218 полетов. www.airwar.ru/enc/fighter/mig29m.html
На снимке МиГ-29М(МиГ-33):


На видео МИГ-29М (МИГ-33) ОВТ: rutube.ru/tracks/1463982.html
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июнь 2012 08:31 #21200 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июня 1994 года, первый полет,начало летных испытаний пассажирского самолета местных авиалиний Ан-38-100 с ТВД ТРЕ331, экипаж О.К.Хрустицкого.
На видео Ан-38-100:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июнь 2012 08:32 #21201 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июня 2003 года, размещен заказ на два самолета 737-700ER, в составе заказа 45 лайнеров Боинг 737-700 .
www.airwar.ru/enc/aliner/b737-700er.html
На снимке Boeing 737-781/ER:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июнь 2012 08:33 - 22 июнь 2012 08:33 #21202 от stepanovich
23 июня 2007 года, авария Як-40 (EX-901), Кочкорский р-н, Нарынская область, Близ с. Каракужур, МЧС Киргизии, Рейс: 4452
Самолет Як-40 с группой чиновников департамента гражданской авиации республики Кыргызстан на борту выполнял рейс по маршруту Бишкек-Тамчи-Нарын-Казарман-Бишкек. Як-40 вылетел в 10:51 из открытого несколько лет назад нового аэропорта "Иссык-Куль" в Нарын. Целью полета была инспекция аэропортов республики. Во время полета по маршруту по предварительной информации произошла остановка двух двигателей. Самолет стал терять высоту. Экипаж сумел совершить вынужденную посадку на брюхо на площадке АХР. Самолет сошел с короткой грунтовой полосы и сгорел. Экипаж и пассажиры сумели покинуть борт. Два пассажира получили легкие травмы.

23 июня 2007 года, катастрофа вертолёта АС-355, КВ Кутузов А.Ю.
Вертолёт взлетел с берега Финского залива в бухте Жёлтая близ п.Лужки с экскурсионной целью. На борту находилось 5 человек. На удалении около 200м от берега и высоте 15-20м экипаж предпринял резкий разворот влево с небольшим набором высоты. Вертолёт с нарастающими углами крена перешёл на снижение и столкнулся с водной поверхностью, при этом погиб командир воздушного судна, остальные с травмами различной степени тяжести были спасены и доставлены в медучреждение.
Предположительные причины - ошибка в технике пилотирования или отказ управления.

23 июня 2010 года, авария вертолёта Ка-60 "Касатка" , КВ Папая А.
Экипаж в составе двух лётчиков-испытателей выполнял полёт с завода имени Камова на испытательный стендовый полигон в Жулебино, Московская область, для проведения испытаний. При подлёте к полигону вертолёт неожиданно потерял управление и столкнулся с землёй в 300м от жилого дома в г.Котельники на улице Угрешская в районе карьера силикатного завода близ г.Дзержинский Московской области. В результате падения лётчики получили тяжёлые травмы и были госпитализированы в 36-ю горбольницу г.Москвы.
Предположительная причина - неисправность рулевого винта.

23 июня 2011 года, катастрофа самолёта МиГ-29 КУБ, аэродром Ахтубинск, лётчики: начальник ЛИЦ п-к Кружалин А.П. и начальник службы лётных испытаний п-к Спичка О.
Экипаж выполнял полёт по программе испытаний. Самолёт столкнулся с землёй в 43км от г.Ахтубинск в 500м от х.Кабаково, лётчики погибли.
Предположительная причина - дефект механизма складывания крыла. Крыло начало складываться при выполнении пикирования с 2000м до 500м.
Указом президента России № 347 от 30 марта 2012г. "за мужество и героизм, проявленные при исполнении воинского долга" полковники Кружалин и Спичка удостоены звания Герой России (посмертно). Полковник Кружалин А.П. - выпускник ЕВВАУЛ 1984 года.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июнь 2012 08:58 - 23 июнь 2012 09:58 #21215 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 июня 1916 года, первый перелёт через Анды - Е. Бредли и А.М. Зулоага, вылетев из Сантьяго-де-Чили, через 3 часа приземлились в долине Успаллата (Аргентина). При этом они поднимались на высоту 8100 метров. www.aviaport.ru/history/?id=2651&move=
Первый одиночный полет через Анды осуществил на моноплане-парасоль «Моран-Сольнье» аргентинский пилот Тенисите Луис К. Канделарья. 13 апреля 1918 года он взлетел из Запалы (Аргентина) и взял курс на находящийся в 200 километрах чилийский город Кунчо. Максимальная высота полета составляла 4000 метров. Канделарья был слушателем пятых военных летных курсов в Эль Паломаре, которые начали свою работу в сентябре 1916 года.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июнь 2012 08:59 #21216 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 июня 1922 года, поступил на вооружение ВМС США первый истребитель VE-9 в эскадрилью вооруженную VE-7S и размещенную на борту военного корабля США Langley. Самолет VE-9 стал очередной попыткой американской компании Lewis & Vought усовершенстовавать VE-7. Новый самолет отличался от предшественника прежде всего топливной системой (несколько отдельных баков были объединены в один) и новым двигателем Wright Hispano E-3 мощностью 180 л.с.
После успешных испытаний, проведенных в 1921 году, ВМС США заказало строительство 21 экземпляра самолета в двух вариантах - одноместный колесный истребитель для авианосца и двухместный невооруженный VE-9H с поплавковым шасси для ведения наблюдения.
www.airwar.ru/enc/fww1/ve9.html
На снимке VE-9:

Вложение ve9.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.796 секунд
Работает на Kunena форум