Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Что такое решетка? Решетка - это металлический лист с прорубленными в нем отверстиями.
взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
22 июнь 2012 07:55 #21161 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июня 1927 года, состоялся первый полет тайского бомбардировщика Boripatra. В 20-х годах 20 века для национальных ВВС тайские инженеры, в сотрудничестве с европейскими коллегами, создали первый самолёт собственной конструкции, предназначенных для военных целей. Это был легкий бомбардировщик, получивший наименование Boripatra (иногда еще встречается обозначение BT.2/TO.1) в честь министра обороны принца Boripatra Sukumpant. Группу конструкторов возглавил лейтенант-полковник ВВС Luang Vejayanrangsrit (Munee Mahasantana). При проектировании бомбардировщика, естественно, активно использовались конструктивные решения французских конструкторов. В целом, первый тайский бомбардировщик не отличался от своих европейских "собратьев". Сборку самолетов начали на заводе Aviation Factory.
В 1927 г., когда прототип самолёта, получивший собственное имя Paribatra, был почти готов, остро встала проблема оснащения машины современным двигателем. Так как фирма Renault, на моторы которой возлагались особые надежды, выставила на свою продукцию довольно высокую цену, тайцы обратились за помощью к Германии, где и были куплены несколько моторов BMW IV. www.airwar.ru/enc/bww1/boripatra.html
На снимке Boripatra:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июнь 2012 07:55 #21162 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июня 1927 года, завершилась постройка и самолет У-2 с мотором М-11 конструкции А.Д.Швецова, который к тому времени все же прошел стендовые испытания, но не прошел государственных испытаний был выведен на аэродром. www.airwar.ru/enc/other1/u2.html
На видео У-2 (По-2):

Вложение u2_2012-06-22.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июнь 2012 07:57 #21163 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июня 1927 года, на Центральном аэродроме М.М.Громов спасся с парашютом «Ирвинг» из штопора на истребителе И-1. Первое в СССР спасение с парашютом ;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июнь 2012 07:58 #21164 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июня 1931 года, начало первого кругосветного перелета, пилоты Вилли Пост и Гарольд Гетти (США); На моноплане "Локхид Вега" они сумели побить достижение Хуго Эккенера на дирижабле Graf Zeppelin . Маршрут Поста и Гетти, в принципе, был похож на трассу, ранее проложенную дирижаблем Graf Zeppelin: Нью-Йорк - Ньюфауленд - Англия - Германия - Россия (Москва - Новосибирск - Иркутск - Благовещенск - Хабаровск - Камчатка) - Аляска - Канада - Нью-Йорк. Весь путь удалось пройти 8 суток 15 часов.
Из 14 остановок на дозаправку 5 было сделано в СССР – в Москве, Новосибирске, Иркутске, Благовещенске и Хабаровске. За эти дни они отдыхали считанное число раз, проводя без сна в полете по тридцать–сорок часов кряду. Во время путешествия им первым довелось испытатьощущение, когда биологические часы не поспевают за быстрой сменой часовых поясов при движении. В 1933 году Пост улучшил свой результат почти на сутки, совершив первый в истории одиночный кругосветный перелет. При посадке бывшего фермера восторженно приветствовали 50 тысяч человек. После этого Пост всерьез занялся скоростными перелетами. После взлета он уходил в субстратосферу, что позволило повысить скорость полета от 290 до 650 км/ч. Правда, для этого пришлось применять специальный высотный костюм. В 1935 году Пост решает осуществить перелет из Америки в Москву через Аляску и Сибирь. Сопровождал его друг, известнейший писатель и актер Уилл Роджерс. Полет закончился трагедией – самолет разбился из–за отказа мотора на Аляске.
На снимке "Локхид Вега":

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июнь 2012 07:58 #21165 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июня 1932 года, родился Федотов Александр Васильевич - лучший лётчик в мире, Герой Советского Союза, заслуженный летчик-испытатель СССР. А.В.Федотов поднял в небо и провёл испытания Е-6Т/2 (МиГ-21Ф-13) (октябрь 1959), Е-150 (8.07.1960), Е-8/2 (13.07.1962), Е-155Р (МиГ-25Р) (6.03.1964), МиГ-23 ("23-11") (10.06.1967), МиГ-23С (28.05.1969), МиГ-25РУ (25.12.1969), МиГ-23М (июнь 1972), Е-155МП (МиГ-31) (16.09.1975), МиГ-29 ("9-12") (6.10.1977). Участвовал в испытаниях МиГ-19, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-25, МиГ-27, МиГ-29, МиГ-31 и их модификаций, Е-152А, СМ-12. Провел испытания МиГ-23 на критических режимах полета. Впервые в стране достиг скорости, соответствующей М=3. Установил 18 мировых авиационных рекордов (из них 3 рекорда - абсолютные). Погиб 4 апреля 1984 года в испытательном полете на МиГ-31 вместе с штурманом-испытателем В.С.Зайцевым;
afedotov1.narod.ru/fan5.html
На снимке А.В.Федотов:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июнь 2012 07:59 #21166 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июня 1932 года, состоялся первый полет летающей лодки Do.12. Летающая лодка Do.12 была разработана конструктором Клодом Дорнье на базе легких летающих лодок Dornier Do.A Libelle I и II (поэтому часто ее называли Libelle III). Лодка представляла собой цельнометаллический высокоплан с трапециевидными крыльями. Первоначально Do.12 был оборудован двигателем Argus As-10 мощностью 220 л.с., который в последствии сменили на Gnome-Rhone 5Ke Titan мощностью 317 л.с. www.airwar.ru/enc/flyboat/do12.html
На снимке Do.12:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.579 секунд
Работает на Kunena форум