Знак ДВВАИУ

Вы что, товарищ курсант, с ума сошли или вы где?

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
22 июнь 2012 07:50 #21155 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июня 1911 года, родился конструктор авиа - и ракетных двигателей Николай Дмитриевич Кузнецов. Дважды Герой Социалистического Труда участник Великой Отечественной войны. В 1943-1946 гг. - заместитель главного конструктора в ОКБ В.Я.Климова. В 1946-1949 гг. - главный конструктор КБ завода №26 в Уфе. В 1949 г. возглавил КБ завода №2 в Куйбышеве (с 1956 г. - Генеральный конструктор). Под его руководством разработаны турбовинтовые двигатели ТВ-2, 2ТВ-2Ф, НК-12 (самый мощный в мире: 15000 э.л.с.), турбореактивные РД-12, РД-14, НК-4, НК-6, НК-8, НК-22, НК-23, НК-25, НК-32, НК-86, НК-88 (на водороде), НК-89 (на сжиженном газе), НК-144, турбоприводы для газоперекачивающих станций и др; www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=12593
На снимке Н.Д.Кузнецов:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июнь 2012 07:51 #21156 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 июня 1913 года, в Петербурге свой первый полет совершает "Гранд" с рядным размещением двигателей, четырехмоторный самолет конструкции Игоря Сикорского. На его основе будет создан самолет "Илья Муромец". Перестановка существенно улучшила взлетные характеристики и дала некоторую прибавку в скорости и скороподъемности. Вертикальное оперение было по-прежнему эффективным и могло удерживать самолет на прямой при отказе двух двигателей с одной стороны. Даже для самолета, находящегося в развороте, такие отказы были неопасны, поскольку разворот выполнялся с малой угловой скоростью.
www.airwar.ru/enc/bww1/grand.html
На снимке «Гранд» Сикорского:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июнь 2012 07:52 #21157 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июня 1917 года, впервые поднялся в воздух самолет Morane-Saulnier Type AF и представлял собой одноместный истребитель схемы биплан с крыльями неравного размаха и элеронами на каждом крыле; с шасси, главные колеса которого имели общую ось, и с вертикальным оперением, состоявшим из основного киля с секционированным рулем направления и маленьким подфюзеляжным килем. Синхронный пулемет Vickers калибра 7,7 мм был частично закрыт горбатым обтекателем. С ротативным двигателем Gnome Monosoupape мощностью 150 л.с. самолет развивал максимальную скорость 207 км/час.
Несмотря на его отличные летные характеристики, он не выпускался в больших количествах. Амфибийный вариант Тип AFH предполагался для использования с борта кораблей и имел главный поплавок, дополненный хвостовым поплавком, и традиционное шасси.
www.airwar.ru/enc/fww1/msaf.html
На снимке Morane-Saulnier Type AF:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июнь 2012 07:52 #21158 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июня 1917 года, поднялся в воздух истребитель- триплан Type A (111.04) фирмы Lohnerwerke. Самолет имел схожий с 111.03 фюзеляж, хвостовую часть и соловую установку. Вооружение 111.04 так же было стандартным для всех истребителей Lohner - два передних пулемета.. В ходе испытания, проведенных в следующем месяце, были выявлены ряд недоделок и 111.04 вернули на завод Lohnerwerke. Вновь на войсковые испытания самолет вернули в сентябре, но результат оказался тем же - неудовлетворительные летные характеристики и плохая видимость из кабины пилота, поставили крест на дальнейшей судьбе самолета. www.airwar.ru/enc/fww1/lohnera.html
На снимке триплан Lohner Type A (111.04):
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июнь 2012 07:53 #21159 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июня 1923 года, ла Сиерва защищал два новшества в конструкции лопастей: профиль лопасти со средней линией выпуклостью вверх, а также лопасти с эволютивным профилем для увеличения полезной отдачи. Патент № 84684, "Усовершенствование в крыльях винтокрылых аппаратов". www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_tehnika/avi...ERVA_HUAN_DE_LA.html
На снимке Хуан де ла Сиерва:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июнь 2012 07:54 #21160 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июня 1923 года, катастрофа первого экземпляра транспортного самолета Bleriot 115, было выпущено еще три экземпляра самолета. Два из них (получившие собственные имена "Roland Garros" и "Jean Casale") были приобретены полковником де Гуа для экспедиции по Африке. Экспедиции была прервана в Ниамее (Нигерия), после преодоления 4137 километра, в результате в катастрофы самолета "Jean Casale" унесшей жизнь радиста, а оба пилота получили тяжелые раненния. Bleriot 115 - транспортный самолет, разработанный французской фирмой Bleriot. Самолет представлял собой биплан смешенной конструкции, оснащенный четырьмя двигателями Hispano-Suiza 8Ac мощностью 180 л.с. Пассажирский салон Bleriot 115 вмещал 8 человек. Первый полет самолета состоялся 9 мая 1923 года. В 1924 году были выпущены еще два экземпляра самолета с двигателем Hispano-Suiza 8Ab той же мощности. Этот вариант самолета получил обозначение Bleriot 115 bis.
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум