Знак ДВВАИУ

Вы опять небриты? А ведь с этого начинается Родина...

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

  • FOMA
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Больше
16 фев 2017 05:59 #53098 от FOMA
FOMA ответил в теме Из истории авиации

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • FOMA
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Больше
08 март 2017 15:49 #53333 от FOMA
FOMA ответил в теме Из истории авиации
forums.airbase.ru/2002/12/t2398--analiz-...sr-71-migom-25pd.htm

Анализ вероятности перехвата SR-71 МиГом-25ПД
Теги:SR-71, авиация, МиГ-25ПД, перехват, сравнения




SergeVLazarev
опытный

В отдельной теме я предлагаю обсудить вероятность перехвата цели типа СР-71 перехватчиком МиГ-25ПД в реальных условиях, методом простого расчета, с учетом скоростей, высоты, и особенностей комплекса вооружения "Сапфир-25" - Р-40.
Прошу не приводить здесь отвлеченных вариантов с утками, миражами, и.т.п. а сосредоточится на анализе данного случая.
Вместо не очень вероятностного (из-за огромных скоростей сближения целей, и малого количества времени, больших перегрузок при наведени, нерасчетных режимов БРЭО, и.тп.) перехвата в переднюю полусферу, я предлагаю рассмотреть другой вариант, который практиковался в ПВО СССР: перехват вдогон, когда МиГ-25 выводится на курс СР-71, идет ниже его, и отстает. Когда разведчик проходит над Мигом, перехватчик оказывается в его задней нижней полусфере, имея, допустим скорость М2.7, и находясь на 3 километра ниже СР-71.
Имеем: скорость СР-71 М3.07 (3300 кмчас 916 мсек), высота 24 км, прямолинейный установишийся полет над военно-промышленными районами СССР.
Здесь, конечно, можем иметь и большую скорость - М3.15 -3.20, и высоту 25 км, да и МиГ-25 может разогнаться до М2.8, а то и больше, и иметь потолок 23-24 км.
Но у МиГ-25 висят две Р-40 - Р-40ТД и Р-40РД, а у экипажа разведчика нет возможности разогнаться, типа, чтобы успеть повернуть на поворотном узле маршрута, и так далее.
За секунду обе машины проходят:
разведчик - 916 метров,
истребитель - 806 метров

ВНИМАНИЕ: Спойлер!

В случае атаки вдогон ракетой Р-40РД, "окно" запуска увеличивается, (отодвигаясь немного вперед, то есть, МиГу прийдется сильней отставать) то есть, появляется больше времени для захвата цели (радиолучи летят дальше), но вероятность догона ракетой разведчика уменьшается, уменьшается и вероятность попадания при маневрировании разведчика,(ухудшается энергетика ракеты при стрелбе на бОльшую дальность) и возрастает возможность срыва захвата цели путем применения средств РЭБ разведчика.
Кроме того, наиболее актуальным будет являтся вопрос наведения МиГа, и дальность рубежа перехвата, а также - количества топлива. Скорей всего, наиболее выгодным режимом применения будет перехват из положения "дежурство в воздухе" с ПТБ, сбрасываемым перед выхода на цель, иили после выработки топлива.

Весь разбор-под ссылкой forums.airbase.ru/2002/12/t2398--analiz-...sr-71-migom-25pd.htm

-
Спасибо сказали: Длинный, Maks-69

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 март 2017 16:21 #53334 от Maks-69
Maks-69 ответил в теме Из истории авиации
А как насчёт МиГ-31 ?

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 март 2017 16:57 - 08 март 2017 21:09 #53335 от lelik
lelik ответил в теме Из истории авиации

Maks-69 пишет: А как насчёт МиГ-31 ?


Семеныч, так они их и отвадили лЁтать вдоль наших границ.

Когда в строю появились 31-е, делалось так.
Выходит, значит, SR на свой привычный маршрут. Поднимают 31. Наш летчик входит в зону действия бортовой РЛС, включает "Заслон" на излучение (у товарища разведчика, соответственно, уже пищит, что его облучают), ну, а наш бодро докладывает в эфир (прекрасно зная, что его слышат, кому надо):
"Цель в захвате, к работе готов".
Причем два раза повторять не надо было.

Потому что очко у янкесов оказалось не железное, и проверять, насколько далеко и быстро летают Р-33, им явно не хотелось.
Поэтому они шустренько разворачивались, и так же шустренько пиздували до дому, до хаты.
Янки гоу хоум, как говорится. :mrgreen:

Ну, а вскоре SR вообще сняли с вооружения.
(А первый гвоздик в их гробик вбил все же МиГ-25, однозначно.)
Спасибо сказали: Длинный, Maks-69

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 март 2017 20:07 #53336 от stasshlyk
stasshlyk ответил в теме Из истории авиации
фома учи матчась М мах-2.83 у МИГ-25 и МИГ-31 реально мог летать и выше 3М (над Израилем) да и вооружение варианты 4 Р-40т или Р -40р или любая их вариация 2любых Р-40 и 4 Р-60

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 март 2017 10:31 - 09 март 2017 10:33 #53341 от Maks-69
Maks-69 ответил в теме Из истории авиации

lelik пишет:

Maks-69 пишет: А как насчёт МиГ-31 ?


Семеныч, так они их и отвадили лЁтать вдоль наших границ... первый гвоздик в их гробик вбил все же МиГ-25, однозначно...


Именно это я и имел в виду. Подобный фокус в 21 кПВО начали применять ещё Су-15тм с Африканды. Пока ещё не перевооружили на МиГ-31 Сафоновский полк. Об этом мы уже говорили на форуме прежде.

А в [strike]этом[/strike] прошлом, 2016, году, будучи в Бельбеке, я получил "добро" от участника подобных переделок, утверждать это от имени участника событий ...

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум