- Сообщений: 1821
- Спасибо получено: 267
взгляд изнутри
Из истории авиации
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
10 март 2012 15:20 #13110
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
8 марта 1947. Первый показ фронтового бомбардировщика Ту-12 (получившего внутреннее обозначение – 77, Ту-77) в Тушино.
Схема самолёта
airspot.ru/catalogue/item/tupolev-tu-12
Схема самолёта
airspot.ru/catalogue/item/tupolev-tu-12
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1821
- Спасибо получено: 267
10 март 2012 15:21 #13111
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
8 марта 1950. к боевому дежурству в зоне ПВО Шанхая приступили летчики 351-го истребительного авиаполка 106-й дивизии полковника М.Якушина. Первые воздушные бои состоялись 13-14 марта. 13 марта звено Ла-11 ст. лейт. Сидорова обнаружило и сбило F-10, упавший в 50 км юго-восточнее Сюй-чжоу. На следующий день дежурное звено Ла-11 обнаружило южнее аэродрома еще один разведчик F-10. Его сбил ведущий ст. лейт. Душин. Загоревшийся "Митчелл" сел на фюзеляж в 4 км от аэродрома. Кроме одного погибшего, всех остальных членов экипажа взяли в плен. Тайваньские источники подтвердили только уничтожение 14 марта F-10 ╧ 07 из 12-й раэ, летевшего на фотографирование ГЭС в Нанкине.
На фото дальний разведчик North American F-10
На фото истребитель Ла-11
На фото дальний разведчик North American F-10
На фото истребитель Ла-11
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1821
- Спасибо получено: 267
10 март 2012 15:22 #13112
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
8 марта 1950.
Заместитель председателя Совета Министров СССР маршал К.Е.Ворошилов официально заявил о наличии у СССР атомной бомбы. Создание советской атомной бомбы положило конец американской монополии на самое разрушительное оружие. Первая отечественная атомная бомба имеет несколько официальных обозначений: "изделие 501", атомный заряд "1-200", "РДС-1". Аббревиатуру "РДС" одни расшифровывают как "Реактивный двигатель Сталина", другие - "Россия делает сама". Третья версия, более прозаическая, - "Реактивный двигатель специальный".
Заместитель председателя Совета Министров СССР маршал К.Е.Ворошилов официально заявил о наличии у СССР атомной бомбы. Создание советской атомной бомбы положило конец американской монополии на самое разрушительное оружие. Первая отечественная атомная бомба имеет несколько официальных обозначений: "изделие 501", атомный заряд "1-200", "РДС-1". Аббревиатуру "РДС" одни расшифровывают как "Реактивный двигатель Сталина", другие - "Россия делает сама". Третья версия, более прозаическая, - "Реактивный двигатель специальный".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1821
- Спасибо получено: 267
10 март 2012 15:24 #13113
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
8 марта родились:
• 1952. (08.03.1952=19.07.2002) родился лётчик-космонавт СССР, Герой Советского Союза, генерал-лейтенант В.В.Васютин. С мая 1995 г. заместитель начальника Военно-воздушной академии им. Ю.А.Гагарина.
www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=2003
• 1953. Родился командующий 37 ВА (Дальняя авиация) с 2002 г. И.И.Хворов
www.voiska.ru/index.php?ind=news&op=news_show_single&ide=11
• 1952. (08.03.1952=19.07.2002) родился лётчик-космонавт СССР, Герой Советского Союза, генерал-лейтенант В.В.Васютин. С мая 1995 г. заместитель начальника Военно-воздушной академии им. Ю.А.Гагарина.
www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=2003
• 1953. Родился командующий 37 ВА (Дальняя авиация) с 2002 г. И.И.Хворов
www.voiska.ru/index.php?ind=news&op=news_show_single&ide=11
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1821
- Спасибо получено: 267
10 март 2012 15:25 #13114
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
8 марта 1954. первый полёт прототипа многоцелевого противолодочного вертолёта SH-34 Seabat (разработчик: Sikorsky, США). с флотским обозначением XHSS-1 "Seabat" (опытный противолодочный вертолет -1 "Морская летучая мышь"). Морякам геликоптер понравился и, не дожидаясь окончания испытаний, они заказали серийные машины. Благодаря этому HSS-1 с августа 1955-го стали поставляться в боевые части и уже через год составляли основу девяти противолодочных эскадронов ВМФ США.
airspot.ru/catalogue/item/sikorsky-sh-34-seabat
airspot.ru/catalogue/item/sikorsky-sh-34-seabat
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1821
- Спасибо получено: 267
10 март 2012 15:27 - 10 март 2012 15:35 #13115
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
8 марта:
• 1955. катастрофа Маскота, Мексика. Разбивается самолет Douglas DC-3 компании Mexicana. Все 26 человек на борту погибают.
• 1960. катастрофа самолёта Су-9, аэродром Барановичи, лётчик ст. л-т Моргун. погиб.
• 1962. катастрофа Гора Медетсиз, Турция. Самолет Fairchild F-27 компании Turkish Airlines разбивается в горах в условиях плохой погоды. 11 погибших.
• 1963. катастрофа 2-х самолётов 3М.
Метеоусловия: облачность 10 баллов, высота верхней границы облаков 3000м, видимость 10км. Экипажи командира АЭ п/п-ка Середы И.Н., ведущего, и командира отряда м-ра Гильмитдинова Н.Г., ведомого, выполняли полет ночью на дальность в плотных боевых порядках на ЛТУ полка на 30с временной дистанции, эшелонированные через 300м, на эшелоне 11600 – 11900м.
В полете ведомый неоднократно нарушал боевой порядок и режим полета. Он вплотную подходил к ведущему и даже выходил на его траверз на одной высоте, создавая угрозу столкновения. Об опасных сближениях м-р Гильмитдинов неоднократно предупреждался членами обоих экипажей. Кроме того, Середа дважды давал команду ведомому занять свое место в боевом порядке. Пренебрегая этими требованиями и проявляя крайнюю недисциплинированность, Гильмитдинов продолжал лететь рядом с ведущим и отвечал по радио: «Вас понял, все вижу, у меня эшелон». При очередном сближении и при переходе с левой на правую сторону с потерей высоты произошло столкновение самолетов. Самолеты разрушились и сгорели. Десять членов экипажа, включая обоих командиров, погибли, шесть членов экипажа катапультировались и приземлились на парашютах.
Причины: недисциплинированность м-ра Гильмитдинова и невыполнение своих обязанностей ведущим – п/п-ком Середой.
• 1964. катастрофа Богота, Колумбия. Самолет Douglas DC-3 компании Taxi Aereo de Santander разбивается при заходе на посадку. Все 28 человек на борту погибают. Совершил резкий маневр для уклонения от столкновения в воздухе с другим самолетом.
• 1965. катастрофа самолёта Ту-124В, аэропорт Куйбышев.
•Самолет потерял управление при наборе высоты сразу после взлёта, имея центровку больше предельно задней. 25 человек погибло.
• 1965. катастрофа Либманан, Филиппины. Разбивается самолет Douglas DC-3 компании Fairways. Из 12 человек на борту погибают 10.
• 1968. катастрофа в море у острова Панай, Филиппины, падает в океан самолет Fairchild F-27 компании Air Manilaю Все 14 человек на борту погибают.
• 1988. произошёл захват самолета Ту-154 рейса Иркутск - Курган - Ленинград семьей Овечкиных из 11 человек, требовавших посадить самолет в Лондоне. Преступники сумели пронести оружие в музыкальных инструментах. После посадки на аэродроме под Ленинградом был произведен штурм самолёта, во время которого погибло 4 преступника и 5 пассажиров, 19 ранено. Этот случай лёг в основу сюжета фильма Д. Евстигнеева "Мама" с Н. Мордюковой в главной роли.
• 2005. катастрофа МиГ-21-93 индийских ВВС
МиГ-21, управляемый 20-летним пилотом ВВС Индии Шаваном, разбился, заходя на посадку на базу индийских ВВС в Нале, недалеко от Биканера. Шаван погиб, при аварии получили ранения шесть человек из обслуживающего персонала базы.
• 1955. катастрофа Маскота, Мексика. Разбивается самолет Douglas DC-3 компании Mexicana. Все 26 человек на борту погибают.
• 1960. катастрофа самолёта Су-9, аэродром Барановичи, лётчик ст. л-т Моргун. погиб.
• 1962. катастрофа Гора Медетсиз, Турция. Самолет Fairchild F-27 компании Turkish Airlines разбивается в горах в условиях плохой погоды. 11 погибших.
• 1963. катастрофа 2-х самолётов 3М.
Метеоусловия: облачность 10 баллов, высота верхней границы облаков 3000м, видимость 10км. Экипажи командира АЭ п/п-ка Середы И.Н., ведущего, и командира отряда м-ра Гильмитдинова Н.Г., ведомого, выполняли полет ночью на дальность в плотных боевых порядках на ЛТУ полка на 30с временной дистанции, эшелонированные через 300м, на эшелоне 11600 – 11900м.
В полете ведомый неоднократно нарушал боевой порядок и режим полета. Он вплотную подходил к ведущему и даже выходил на его траверз на одной высоте, создавая угрозу столкновения. Об опасных сближениях м-р Гильмитдинов неоднократно предупреждался членами обоих экипажей. Кроме того, Середа дважды давал команду ведомому занять свое место в боевом порядке. Пренебрегая этими требованиями и проявляя крайнюю недисциплинированность, Гильмитдинов продолжал лететь рядом с ведущим и отвечал по радио: «Вас понял, все вижу, у меня эшелон». При очередном сближении и при переходе с левой на правую сторону с потерей высоты произошло столкновение самолетов. Самолеты разрушились и сгорели. Десять членов экипажа, включая обоих командиров, погибли, шесть членов экипажа катапультировались и приземлились на парашютах.
Причины: недисциплинированность м-ра Гильмитдинова и невыполнение своих обязанностей ведущим – п/п-ком Середой.
• 1964. катастрофа Богота, Колумбия. Самолет Douglas DC-3 компании Taxi Aereo de Santander разбивается при заходе на посадку. Все 28 человек на борту погибают. Совершил резкий маневр для уклонения от столкновения в воздухе с другим самолетом.
• 1965. катастрофа самолёта Ту-124В, аэропорт Куйбышев.
•Самолет потерял управление при наборе высоты сразу после взлёта, имея центровку больше предельно задней. 25 человек погибло.
• 1965. катастрофа Либманан, Филиппины. Разбивается самолет Douglas DC-3 компании Fairways. Из 12 человек на борту погибают 10.
• 1968. катастрофа в море у острова Панай, Филиппины, падает в океан самолет Fairchild F-27 компании Air Manilaю Все 14 человек на борту погибают.
• 1988. произошёл захват самолета Ту-154 рейса Иркутск - Курган - Ленинград семьей Овечкиных из 11 человек, требовавших посадить самолет в Лондоне. Преступники сумели пронести оружие в музыкальных инструментах. После посадки на аэродроме под Ленинградом был произведен штурм самолёта, во время которого погибло 4 преступника и 5 пассажиров, 19 ранено. Этот случай лёг в основу сюжета фильма Д. Евстигнеева "Мама" с Н. Мордюковой в главной роли.
• 2005. катастрофа МиГ-21-93 индийских ВВС
МиГ-21, управляемый 20-летним пилотом ВВС Индии Шаваном, разбился, заходя на посадку на базу индийских ВВС в Нале, недалеко от Биканера. Шаван погиб, при аварии получили ранения шесть человек из обслуживающего персонала базы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay