- Сообщений: 1901
- Спасибо получено: 1734
Темы, относящиеся к местам службы
805 АРЗ (в/ч34539), Днепропетровск
- kombat
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
10 нояб 2011 14:19 #3181
от kombat
Конечно,нарды!Но в Туркмении мы их узнали и называли "шиш-беш".Моя младшая дочь пристрастилась к этой игре с малых
лет(я инструктор и партнер).До сегодняшнего времени вводит в шок игроков в "шиш-беш" своей "нерусской" манерой игры.
kombat ответил в теме Классика межполетного досуга
================================================================================================lelik пишет: Пардон, "межполетная классика" не пролезла... Исправляюсь.
Вот она, любимая игра советской ИТС на полетах и БД (на БД с ней, правда, вполне успешно конкурировал преферанс :lol:)
Полагаю, озвучивать название игры нет необходимости? (Игрового поля и "костей" не видно, но шашечки-фишки просматриваются... :lol:
Конечно,нарды!Но в Туркмении мы их узнали и называли "шиш-беш".Моя младшая дочь пристрастилась к этой игре с малых
лет(я инструктор и партнер).До сегодняшнего времени вводит в шок игроков в "шиш-беш" своей "нерусской" манерой игры.
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Взад
Больше
- Сообщений: 3985
- Спасибо получено: 4174
12 нояб 2011 01:04 - 12 нояб 2011 01:41 #3320
от lelik
Женя, чего забыл, не знаю, но уж точно не аошные блоки! :lol:
Кстати, Саша Кузубов также хорошо помнит, что кроме двигательной автоматики, там (над левым воздухозаборником) были и радийный блоки - мы с ним как раз сегодня общались по телефону.
Самое главное - человек, изображенный на фото - Коля Стефанов, наш инженер по РЭО, также подтвердил, что это место было таки сферой их, радистов, "интересов".
Так что никакой ошибки с моей стороны в комментарии нет.
lelik ответил в теме 805 АРЗ. Полетные будни...
F_42 пишет:
lelik пишет: -радисты "колдуют" наверху, возле радийных блоков..
И чего он там забыл? Там стояли блоки двигательной автоматики. Кузубов должен хорошо помнить это место.
Женя, чего забыл, не знаю, но уж точно не аошные блоки! :lol:
Кстати, Саша Кузубов также хорошо помнит, что кроме двигательной автоматики, там (над левым воздухозаборником) были и радийный блоки - мы с ним как раз сегодня общались по телефону.
Самое главное - человек, изображенный на фото - Коля Стефанов, наш инженер по РЭО, также подтвердил, что это место было таки сферой их, радистов, "интересов".
Так что никакой ошибки с моей стороны в комментарии нет.
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Взад
Больше
- Сообщений: 3985
- Спасибо получено: 4174
12 нояб 2011 01:11 - 12 нояб 2011 01:22 #3321
от lelik
lelik ответил в теме 805 АРЗ. Полетные будни...
Знаменитый аошный "ЛУЧ".
Машина, которая использовалась не только для дешифровки пленок КЗА, но и например, чтобы сгонять с полетов на обед в столовую. Да куда мы только на ней не гоняли, это была наша палочка-выручалочка...
[attachment:1]DSC00692.jpg[/attachment]
Машина, которая использовалась не только для дешифровки пленок КЗА, но и например, чтобы сгонять с полетов на обед в столовую. Да куда мы только на ней не гоняли, это была наша палочка-выручалочка...
[attachment:1]DSC00692.jpg[/attachment]
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Взад
Больше
- Сообщений: 3985
- Спасибо получено: 4174
12 нояб 2011 01:17 - 12 нояб 2011 01:40 #3322
от lelik
lelik ответил в теме 805 АРЗ. Полетные будни...
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Взад
Больше
- Сообщений: 3985
- Спасибо получено: 4174
12 нояб 2011 01:34 - 12 нояб 2011 01:43 #3323
от lelik
lelik ответил в теме 805 АРЗ. Полетные будни...
А это хозяин "ЛУЧА", инженер по АО Жора Радченко.
Кстати, очень насыщенная по содержанию спецоборудования фотография.
На ней уместились (кроме Жоры): газовочная решетка, "гусь" для подъема кресла, кабина автомобиля КРАЗ-255Б, кузов спецавтомобиля КРАС (для наземного контроля двигателей и систем МиГ-23), киль МиГ-25, плоскость с пилоном и баком МиГ-23(над кабиной КРАЗА), стена ангара ЛИС, и наконец, кусочек розария. Вроде все!
Кстати, очень насыщенная по содержанию спецоборудования фотография.
На ней уместились (кроме Жоры): газовочная решетка, "гусь" для подъема кресла, кабина автомобиля КРАЗ-255Б, кузов спецавтомобиля КРАС (для наземного контроля двигателей и систем МиГ-23), киль МиГ-25, плоскость с пилоном и баком МиГ-23(над кабиной КРАЗА), стена ангара ЛИС, и наконец, кусочек розария. Вроде все!
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Взад
Больше
- Сообщений: 3985
- Спасибо получено: 4174
12 нояб 2011 01:47 - 12 нояб 2011 01:54 #3326
от lelik
lelik ответил в теме 805 АРЗ. Полетные будни...
Еще одно транспортное средство, трескучий предмет гордости группы АВ-САПС , трудолюбивый "Муравей"
Шлем у водителя "Муравья", механика по АВ Гриши Здоренко, конечно же, фирменный.
Голова над сидящим на сиденье "Муравья" Славике Карпусе принадлежит моему однокшнику Сереге Бородулину.
Шлем у водителя "Муравья", механика по АВ Гриши Здоренко, конечно же, фирменный.
Голова над сидящим на сиденье "Муравья" Славике Карпусе принадлежит моему однокшнику Сереге Бородулину.
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.