Знак ДВВАИУ

Как я уже раньше правильно сказал, а завались оно все за ящик.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
14 нояб 2011 13:14 #3521 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 ноября 1881 года, (3.11 по ст.ст.) капитан 1-го ранга А.Ф.Можайский получил от Департамента торговли и мануфактуры пятилетнюю привилегию (патент) на воздухолетательный снаряд - моноплан с тремя воздушными винтами (с приводом от двух паровых машин). При этом правительство не ручалось ни в точной принадлежности изобретения предъявителю прошения на привилегию, ни в его успехах;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 нояб 2011 13:16 #3522 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 ноября 1916 года, состоялся первый полёт гидроплана Boeing Model C. Известный под обозначением C-4 (четвертый самолет, принадлежавший фирме "Boeing", хотя он был лишь третьей ее разработкой), Boeing Model 2 был аналогичен Model 1, но верхнее крыло с увеличенным поперечным "V" вынесли вперед и изменили внутренние стойки. Кроме того, переделали хвостовое оперение - задний поплавок и неподвижную часть стабилизатора убрали, оставив только руль высоты, зато добавили неподвижный киль перед рулем направления. Построен только один экземпляр, после испытаний его разобрали, хотя в августе 1918 года снова собрали и облетали.
Model 3 отличался от предшественника лишь измененными центральными стойками верхнего крыла. Построили три машины - C-5, C-6 и C-11. ВМФ США приобрел две из них для оценки в качестве учебных.
Это был первый коммерчески успешный самолёт Уильяма Боинга, выпущенный для ВМФ США в 56 экземплярах.
На снимке Боинг С-1f и Боинг С-5:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 нояб 2011 13:17 - 14 нояб 2011 13:48 #3523 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 ноября 1927 года, первый международный рекорд продолжительности полета советских воздухоплавателей, П. Федосеенко на сферическом аэростате объемом 647 м3 продержался в воздухе 23 ч. 53 мин., это был один из первых рекордов СССР, связанных с воздухоплаванием и авиацией;
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 нояб 2011 13:49 #3524 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 ноября 1939 года, в Майдзуру перешел легкий крейсер "Тенрю" для переоборудования в крейсер ПВО. Одновременно в Йокосуку для таких же целей прибыл легкий крейсер "Тацута". Их основным противником японское военное командование считало дальние советские бомбардировщики ТБ-3 ( www.airwar.ru/enc/bww2/tb3.html ).
На снимке тяжелые бомбардировщики ТБ-3 и многоцелевые самолеты Р-6 (правее) на аэродроме. Наличие в кадре Р-6 дает основание предположить, что снимок сделан на аэродроме одной из воздушных армий особого назначения (АОН), начавшихся формироваться в 1937 г. В 1940 году, после советско-финской войны, АОН были преобразованы в дальнебомбардировочную авиацию. Самолет на переднем плане и борт «2» — модификация ТБ-3-4М-17, светлый на заднем плане — вероятно, ТБ-3-4М-34:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 нояб 2011 13:51 - 14 нояб 2011 17:06 #3526 от stepanovich
15 ноября 1941 года, в авиакатастрофе на СБ погибли летчик-испытатель Н.Ф. Момот, б/механик П.И.Толстопятов и 4 пассажира;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 нояб 2011 13:51 #3527 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 ноября 1942 года, состоялся первый полет Не219 ( www.airwar.ru/enc/fww2/he219.html ), самолета, на котором впервые серийно устанавливали пневмо-катапульту. В варианте ночного перехватчика кроме 6-8 курсовых 20-30- мм пушек, в середине фюзеляжа ставили 2-е 30-мм пушки под углом в 65 град к продольной оси для обстрела бомбардировщиков с парралельного снизу-сзади курса.
На снимке Не219а:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум