Знак ДВВАИУ

На каждый болт найдется своя хитрая задница с лабиринтом.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
14 нояб 2011 16:45 - 14 нояб 2011 16:51 #3543 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 ноября 1986 года, мировые рекорды скороподъемности на высотах 6000м (37с), 9000м (47с), 12000м (58с) на самолете П-42 (рекордный вариант Су-27) в классах C-1 и C-1h, пилот В.Г.Пугачев;
На снимке рекордный Су-27 (П-42):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 нояб 2011 16:52 - 14 нояб 2011 16:56 #3544 от stepanovich
15 ноября 1987 года, 14:15, Денвер, штат Колорадо, США. В момент взлета в снежную бурю, при 27-минутной задержки после антиобледенительной процедуры, самолет Douglas DC-9-14 компании Continental Airlines очень резко задирает нос, переворачивается и разбивается. Из 82 человек на борту погибают 28. Обледенение. Антиобледенительная процедура не была проведена во второй раз.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 нояб 2011 16:54 #3545 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 ноября 1988 года, первый орбитальный полет МТКС «Энергия - Буран». «Буран» совершил два витка вокруг Земли без экипажа и приземлился в автоматическом режиме. Первый 205-минутный космический полет “Бурана” ["Буран ОК-1К" №711] / "БДП" [Изделие "37КБ" №37070] (19637 / 1988 100А) оказался и последним. Стартовая масса корабля - 105 т, посадочная масса - 82 т. Длина челнока - 36,4 м, размах крыльев - 24 м, посадочная скорость 310-340 км/ч. В носовом отсеке находилась герметичная кабина для экипажа из двух-четырех космонавтов и шести пассажиров;
Первый отечественный космический “челнок” совершает свой первый полет без экипажа – в автоматическом режиме, управляемый с Земли. Возвращаемый космический аппарат “Буран” доставлен на орбиту с помощью ракеты “Энергия”, способной выводить на орбиту груз с массой более 100 тонн. Мощность, развиваемая ее стартовыми двигателями, достигает 170 миллионов лошадиных сил. Это почти в 3 раза больше, чем у самой мощной американской ракеты “Сатурн-5”. МТКК выведен на орбиту с параметрами: наклонение орбиты - 51,6 град.; период обращения - 89,5 мин.; минимальное расстояние от поверхности Земли (в перигее) - 252 км.; максимальное расстояние от поверхности Земли (в апогее) - 266 км. Первый и единственный старт ракетно-космической системы «Энергия-Буран». Проделав все предпосадочные маневры, он вышел точно на посадочную полосу, приземлился, пробежал 1620 м и остановился посреди посадочной полосы. Впервые в мировой практике была проведена полностью автоматическая посадка космического аппарата такого класса.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 нояб 2011 16:55 #3546 от stepanovich
15 ноября 1993 года, катастрофа Ан-124-100 «Руслан» (RA-82071), 35 км восточнее Кермана (Иран), а\к « Авиастар».
После пребывания в зоне ожидания экипаж приступил к снижению с 8 200 до 5 200 м, следуя курсом от аэропорта. На удалении 45 км был сделан разворот на обратный курс и начато снижение до 3 300 м. После прохода аэродрома экипаж начал разрешенное снижение с 3 300 м, но не выполнил стандартный разворот и вышел из схемы захода, продолжив полет в сторону гор высотой до 4 100 м в темное время суток. Через 4 минуты сработал задатчик опасной высоты радиовысотомера. КВС приступил к набору высоты. Примерно через минуту на скорости 385 км/ч самолет столкнулся со склоном горы на высоте 3 400 м, разрушился и загорелся. Ан-124 возвращался без груза после выполнения своего первого коммерческого рейса. Всего погибших-17: экипаж-14, пассажиры-3,

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 нояб 2011 08:33 #3583 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 ноября 1904 года, родился авиаконструктор Александр Сергеевич Москалев. Изобретатель первого в мире крыла стреловидной формы для реактивных истребителей, автор самолетов новых и экспериментальных схем, на которых были достигнуты рекордные показатели и выполнены дальние перелеты. А. С. Москалев принадлежит к числу конструкторов-энтузиастов, работавших без определенной финансовой и производственной базы. Первой работой А. С. Москалева была летающая лодка МУ-3 (1931 г). Самолет "Стрела" по схеме намного опередил свое время. Это был первый в мире самолет, наиболее пригодный для достижения очень больших скоростей. Самолет CAM-5, сконструированный А.С.Москалевым, - пятиместный пассажирский свободнонесущий моноплан с двигателем М-11 в 100 л.с., имел скорость 175 км/час. Конструкция - цельнометаллическая, отличалась чрезвычайной легкостью. Во время войны А.С.Москалев возглавляет ОКБ-31 Воронежского авиационного завода, В эвакуации конструкторское бюро занималось разработкой новых видов авиатехники для фронта, в частности, компонентов для первого реактивного истребителя БИ-1;
На снимке А.С. Москалев у САМ-5:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 нояб 2011 08:36 - 15 нояб 2011 08:37 #3584 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 ноября 1909 года, в Германии создана компания DELAG - Deutsche Luftschiffahrts - Aktien Gesellschaft, которая первой в мире начала регулярные воздушные перевозки на дирижаблях графа фон Цеппелина. ( wb-air.narod.ru/4germanworld/delag-ru.htm )
На снимке LZ-120 Bodensee:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум