- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
02 сен 2012 07:59 #25936
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 сентября (по 17 декабря) 1939 года, в НИИ ГВФ начались Государственные испытания первого экземпляра лицензионной машины ДС-3 2М-62ИР, собранной из деталей фирмы "Дуглас". Машина получила положительную оценку и была рекомендована в серию. Тогда же она обрела и первое официальное обозначение - ПС-84 (пассажирский самолет авиазавода № 84). В США советскому "Дугласу" присвоили кодовое название "Кэб".
wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AK/2005_03/02.htm
На рисунке ПС-84:
На рисунке ПС-84:
Вложение ps-84.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
02 сен 2012 08:01 - 02 сен 2012 08:37 #25937
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
3 сентября 1939 года, Франция объявила войну Германии.
www.volk59.narod.ru/FranceWWII.htm
3 сентября 1939 года, в 11 часов утра, радиостанция Би-Би-Си передала обращение к нации британского премьер-министра Невилла Чемберлена, объявившего войну нацистской Германии.
3 сентября 1939 года, во время второго налета на Варшаву истребители I(Z)/LG 1 сбили пять Р.11, потеряв один Bf 110C-1.
3 сентября 1939 года, в 11 часов утра, радиостанция Би-Би-Си передала обращение к нации британского премьер-министра Невилла Чемберлена, объявившего войну нацистской Германии.
3 сентября 1939 года, во время второго налета на Варшаву истребители I(Z)/LG 1 сбили пять Р.11, потеряв один Bf 110C-1.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
02 сен 2012 08:01 #25938
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 сентября 1941 года, Приказ наркома авиапромышленности об экономии оргстекла.
Расход сократили прекратив установку посадочных фар и сократив остекление кабины на Як-1.
Расход сократили прекратив установку посадочных фар и сократив остекление кабины на Як-1.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
02 сен 2012 08:02 #25939
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 сентября 1946 года, около Кйойи, Швеция, разбивается самолет Douglas DC-3 компании "Air France". 22 погибших.
3 сентября 1948 года, авария опытного самолета «5» Бисновата. Пилотировал самолет "5" подполковник Пахомов, а носитель Пе-8 - летчики-испытатели М.А. Самусев и Земсков. Второй полет с отцепкой был более удачным, чем первый, который закончился аварией из-за заклинения руля высоты, но обнаружилась поперечная неустойчивость самолета - самопроизвольные крены в обе стороны и малая эффективность элеронов для их устранения. Было решено подробно исследовать это явление в следующем, третьем, полете 5 сентября, но при посадке опять случилась авария. После касания земли небольшая поперечная раскачка перешла в броски с крыла на крыло, с которыми пилот не справился. Самолет зарылся носом и переломился. Летчик опять не пострадал.
3 сентября 1948 года, авария опытного самолета «5» Бисновата. Пилотировал самолет "5" подполковник Пахомов, а носитель Пе-8 - летчики-испытатели М.А. Самусев и Земсков. Второй полет с отцепкой был более удачным, чем первый, который закончился аварией из-за заклинения руля высоты, но обнаружилась поперечная неустойчивость самолета - самопроизвольные крены в обе стороны и малая эффективность элеронов для их устранения. Было решено подробно исследовать это явление в следующем, третьем, полете 5 сентября, но при посадке опять случилась авария. После касания земли небольшая поперечная раскачка перешла в броски с крыла на крыло, с которыми пилот не справился. Самолет зарылся носом и переломился. Летчик опять не пострадал.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
02 сен 2012 08:02 #25940
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 сентября 1948 года, первый полет реактивного истребителя Як-30,пилот С.Н. Анохин;
www.airwar.ru/enc/fighter/yak30.html
На снимке Yakovlev Yak-30:
www.airwar.ru/enc/fighter/yak30.html
На снимке Yakovlev Yak-30:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
02 сен 2012 08:03 #25941
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 сентября 1948 года, Боинг Модель-377 получил сертификацию САА Сертификационные испытания выполнялись на экземпляре NX-1039V (зав. No. 15939, впоследствии "Клиппер Добрая Надежда" авиакомпании "Пан Америкэн Уорлд Эйруэйз");
airspot.ru/catalogue/item/boeing-377-stratocruiser
На снимке Boeing 377-10-34 Stratocruiser:
airspot.ru/catalogue/item/boeing-377-stratocruiser
На снимке Boeing 377-10-34 Stratocruiser:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay