- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
01 сен 2012 09:53 #25883
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 сентября 1985 года, началась разработка Ил-114;
www.airwar.ru/enc/craft/il114.html
На снимке Ilyushin Il-114:
www.airwar.ru/enc/craft/il114.html
На снимке Ilyushin Il-114:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
01 сен 2012 09:53 #25884
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 сентября 1991 года, летчик А. А. Синицын впервые посадил сверхзвуковой самолет вертикального взлета и посадки Як-141 на палубу тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Горшков». В сентябре 1992 года этот самолет был впервые продемонстрирован на Международном авиасалоне в г. Фарнборо.
На Як-141 установлено 12 мировых рекордов;
www.airwar.ru/enc/fighter/yak141.html
На снимке Yakovlev Yak-141:
На Як-141 установлено 12 мировых рекордов;
www.airwar.ru/enc/fighter/yak141.html
На снимке Yakovlev Yak-141:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
01 сен 2012 09:54 #25885
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 сентября 1991 года, начало коммерческой эксплуатации первого серийного гражданского Ан-124-100 «Руслан» (производство ОАО «Авиастар») авиакомпанией «Волга-Днепр»;
www.aviastar-sp.ru/aviastar_ru/aircraft/an124/an124.htm
На снимке Antonov An-124-100 Ruslan:
www.aviastar-sp.ru/aviastar_ru/aircraft/an124/an124.htm
На снимке Antonov An-124-100 Ruslan:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
01 сен 2012 09:55 - 01 сен 2012 09:57 #25886
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
2 сентября 1995 года, на озере Онтарио, во время показательных выступлений экипажей патрульных машин на международном авиашоу в Торонто. Во время демонстрационного полета на малой высоте "Нимрод"R.1р очевидно вышел на закритические углы атаки и свалился в штопор, после чего врезался в воду под углом 20°, не оставив семи членам экипажа никаких шансов на спасение.
www.airwar.ru/enc/sea/nimrodmr2.html
www.airwar.ru/enc/sea/nimrodmr2.html
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
01 сен 2012 09:55 #25887
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 сентября 1995 года, завершение кругового перелета на самолете СМ-92 «Финист» В.П.Кондратьева;
aviaros.narod.ru/sm-92.htm
На снимке СМ-92 «Финист»:
aviaros.narod.ru/sm-92.htm
На снимке СМ-92 «Финист»:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
01 сен 2012 09:56 #25888
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 сентября 1998 года, совершил первый полёт Боинг 717. Боинг 717 — самый маленький реактивный самолёт, произведённый концерном Boeing. Самолёт McDonnell Douglas MD-95, переименованный в Boeing 717 после приобретения Боингом авиастроительных заводов Дуглас в августе 1997 года, стал последней моделью выпускавшейся с 1960-х годов серии среднемагистральных самолётов Дуглас DC-9 и MD-80/90.
Эксплуатируется с 12 октября 1999 года. Производился с 1995 года по 23 мая 2006 года. Всего построено 156 самолётов. Эта двухдвигательная реактивная машина является продуктом глобальной программы, предназначенной для обслуживания развивающегося мирового рынка, требующего обеспечения максимального комфорта, низких эксплуатационных расходов и высокой надежности соблюдения графика полетов реактивных лайнеров.
www.airwar.ru/enc/aliner/b717.html
На снимке Boeing 717-2BD:
Эксплуатируется с 12 октября 1999 года. Производился с 1995 года по 23 мая 2006 года. Всего построено 156 самолётов. Эта двухдвигательная реактивная машина является продуктом глобальной программы, предназначенной для обслуживания развивающегося мирового рынка, требующего обеспечения максимального комфорта, низких эксплуатационных расходов и высокой надежности соблюдения графика полетов реактивных лайнеров.
www.airwar.ru/enc/aliner/b717.html
На снимке Boeing 717-2BD:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay