- Сообщений: 4090
- Спасибо получено: 4481
Из истории авиации
- lelik
- Не в сети
- Модератор
Maks-69 пишет: Да, мастерство не пропьёшь ...
Согласен. Даже если это касается "дружественных" амеровских пилотов.
Читал воспоминания Эвереста, Бриджмена - профессионалы, они и в Африке (Америке) профессионалы.
Кстати, было это в 1964 году - более полувека назад.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Kites
- Не в сети
- ДВВАИУ`шник!
- Сообщений: 737
- Спасибо получено: 1468
lelik пишет:
Maks-69 пишет: Да, мастерство не пропьёшь ...
профессионалы, они и в Африке (Америке) профессионалы.
На МАКСе были полеты не только наших, но и французов, и американцев. Конечно то, что выделывали наши на своей технике им было не повторить по техническим причинам, но класс пилотирования пилота на F-15 был заметен невооруженным глазом. Холодок по спине, будто чуть на гадюку не наступил... Профессионализм интернационален, но главное здесь - массовость и система подготовки. Если у них каждый пилот такое может, то, боюсь, что снова как в 1941 может повториться.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Maks-69
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- Сообщений: 1115
- Спасибо получено: 1055
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 4090
- Спасибо получено: 4481
Kites пишет: ... класс пилотирования пилота на F-15 был заметен невооруженным глазом... Профессионализм интернационален, но главное здесь - массовость и система подготовки. Если у них каждый пилот такое может, то, боюсь, что снова как в 1941 может повториться.
Слава, конечно, не каждый. На международные салоны "каждых" не посылают, там элита (и наша тоже).
А уровень строевых военных летчиков, я думаю, у них и у нас вполне сопоставим.
Хороший самолет Ф-15, а все же индийские летчики на нашей технике Су-30 МКИ на совместных учениях их вчистую "сделали".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Kites
- Не в сети
- ДВВАИУ`шник!
- Сообщений: 737
- Спасибо получено: 1468
Знаю и про поединок индийцев на "Сушках"с американцами, и про то, что на авиасалонах, да авиашоу только асы выступают (как Чкалов или Коккинаки при Сталине). Но ...
ИМХО Недооценка противника, "шапкозакидательство" - смертный грех для военного..
Надо отдавать должное американской системе подготовки пилотов, хотя бы на примере ее времен второй мировой войны.
Опять же наличие наших мастеров летного дела масштаба Громова, Чкалова, Коккинаки и системы подготовки пилотов, а тем паче общественное внимание к "соколам" и "Комсомолец-на самолет" не спасло от серьезных потерь в воздухе при встрече нашего рядового пилота с вражеским в Великую Отечественную. Там множество факторов сыграли, но и уровень подготовки - тоже.
Я не дифирамбы им пою, а типа бдительность проявляю.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 4090
- Спасибо получено: 4481
Kites пишет: ИМХО Недооценка противника, "шапкозакидательство" - смертный грех для военного..
Я не дифирамбы им пою, а типа бдительность проявляю.
Слава, да я понимаю. Сам только за. (вернее, против - шапкозакидательства. )
Поэтому и надеюсь, что лихие времена для нашей авиации позади, и сейчас, когда налет молодых летчиков - как в старые добрые времена переваливает за 100 часов и больше - средний уровень наших строевых пилотов установиться не ниже, чем у вероятного противника.
Кстати, в тему : вслед за полками и дивизиями, в авиацию ВВС и ПВО возвращаются Армии.
news.rambler.ru/29391028/
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.