Знак ДВВАИУ

С вами интересно разговаривать, когда вы молчите.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
29 нояб 2011 21:11 - 29 нояб 2011 21:12 #4899 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
30 ноября
• 1921. Образовано смешанное советско-германское общество воздушных сообщений «Дерулюфт». Базовым аэродромом общества был выбран Кенигсберг. Первыми самолетами были 10 Фоккеров F III, оснащенные российскими регистрационными знаками с РР1 по РР10.
• 1949. Авиация Минрыбпрома СССР вошла в состав Аэрофлота
• 1950. Начало летных испытаний двигателя «Эскопетт» 3340 фирмы SNECMA на самолете SA 104 «Эмуше».
• 1988. На Киевском авиазаводе была окончена сборка опытного образца самолета Ан-225 «Мрія»


• 2000. На авиабазе Европейского консорциума «Еврокоптер» (Франция) совершил первый полёт вертолёт Coguar Mk.2+, самая новая модификация известной «Супер Пумы»

• 2004. Презентация макета шестиместного многоразового транспортного космического комплекса «Клипер», разрабатываемого РКК «Энергия» и АХК «Сухой».
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 нояб 2011 21:17 - 29 нояб 2011 21:17 #4900 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
30 ноября
• 1936. (17.12.1899-30.11.1936) погиб летчик-испытатель К.К. Попов. Поднял в небо И-14 (АНТ-31) (27.05.1933), СБ (АНТ-40) (7.10.1934), ДБ-2 (АНТ-37) (15.06.1935), И-17бис (ЦКБ-19бис) (17.11.1936). Участвовал в испытаниях головного серийного И-4 (АНТ-5) N 1513 (октябрь-ноябрь 1929), Р-5. с V-образным оперением (1935). Погиб 30 ноября 1936 г. при выполнении испытательного полета на самолете Девуатин D.510R.
• 1940. Катастрофа самолёта ДБ-3Ф во время испытательного полёта. Погибли Д.К. Мациевский - летчик-испытатель, А.М. Базуров - штурман Д.П. Сергеев – бортмеханик, В.П. Николаев – бортрадист. Обидно за то, что практически везде упоминается только Мациевский, а ведь это бомбардировщик и на борту экипаж.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 нояб 2011 21:21 #4901 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
Искал информацию о самолете Douglas DC-7B, попались два сюжета об этом самолёте

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 нояб 2011 05:12 #4916 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 декабря 1783 года, французский физик Жак Александр Цезарь Шарль вместе с помощником Робером из сада Тюильри в Париже (Франция) совершили первый полет на водородном аэростате. Оболочку диаметром 8 м за три дня наполнили водородом. Полет длился 2 ч 5 мин на высоте около 400 м на расстояние около 40 км. В тот же день во втором полёте Шарль поднялся ещё выше - на 2 километра. Это не было первым путешествием людей на воздушном шаре (десятью днями ранее, 21 ноября 1783 года, Пилатр де Розье и маркиз д'Арланд уже поднимались в воздух на тепловом аэростате конструкции братьев Монгольфье), но водородом оболочка шара была наполнена впервые.
На рисунке полет Шарля и Роббера:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 нояб 2011 05:19 #4917 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 декабря 1870 года, создание Русского общества воздухоплавания;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 нояб 2011 05:21 #4918 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 декабря 1918 года, Решением ВСНХ (Высший Совет народного хозяйства) по инициативе профессоров Московского университета Н.Е.Жуковского, С.А.Чаплыгина и П.П.Лазарева в Москве основан Центральный аэрогидродинамический институт – ЦАГИ ( www.tsagi.ru/rus/about/history/ ), который возглавил Н.Е.Жуковский, его помощник и начальник авиационного отдела - А.Н. Туполев. Заведующим общетеоретическим отделом стал В.П. Ветчинкин, заведующим отделом винтомоторной группы - Б.С. Стечкин. Отдел разработки и изучения конструкции возглавил Н.И. Иванов, отдел ветряных двигателей - Н.В. Красовский. Позднее был создан летный отдел под руководством А.Н. Вегенера. Впервые в истории мировой науки была создана исследовательская организация, в которой результаты научного поиска воплощались в конкретных летательных аппаратах. На базе института выросла авиационная промышленность государства, были организованы смежные научно-исследовательские институты и конструкторские бюро, выросло не одно поколение выдающихся ученых и конструкторов. В работах ЦАГИ были заложены теоретические и практические основы различных авиационных дисциплин;
Огромное влияние институт оказал и на становление высшей школы в стране. Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 1994 г. № 247 ЦАГИ имени профессора Н.Е. Жуковского присвоен статус Государственного научного центра Российской Федерации. ГНЦ РФ - ЦАГИ как головной институт авиапромышленности осуществляет фундаментальные, поисковые и прикладные теоретические и экспериментальные исследования по следующим направлениям: аэродинамика всех типов летательных аппаратов; динамика полета и системы управления, устойчивости и управляемости летательных аппаратов; прочность летательных аппаратов, аэроупругость, ресурс и надежность, конструкционные материалы; перспективные летательные аппараты; аэротермодинамика и газовая динамика; гидродинамика; авиационная акустика; уникальные экспериментальные установки и измерительные системы; государственная экспертиза: заключения по проектам летательных аппаратов, о готовности к летным испытаниям, по ресурсу и надежности; составление нормативных документов, связанных с разработкой, испытаниями, сертификацией и эксплуатацией летательных аппаратов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум