Знак ДВВАИУ

Товарищ курсант, если вы хотите что-то сказать, то лучше молчите.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
30 нояб 2011 05:23 #4919 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 декабря 1921 года, первый дирижабль С-7 фирмы "Гудиир", наполненный гелием, совершает свой первый полет.
Американская химическая и авиационная промышленность были в состоянии обеспечить воздухоплавательные части ВМФ собственными разработками. В июле 1915 года военно-морской флот заказал у фирмы «Коннектикут Эйкрафт К.» в Нью Хэвене свой первый дирижабль серии «А». Он был нежесткой конструкции с мотором «Стуртеван» мощностью 140 л. с. Впервые взлетел в декабре 1916 года, совершил всего 3 полета, после чего был разобран по причине отвратительной управляемости.
Война приближалась к американскому континенту, и США необходимо было организовать охрану своего побережья. Британский опыт использования боевых воздушных кораблей послужил образцом для подражания. Были построены 14 дирижаблей типа SBEF, в 1917 году ВМФ заказал 17 дирижаблей серии «В» объемом 2377 куб. м. Оболочки были выполнены по единому образцу фирмами «Гудиер Раббер Ко.», «Гудрич Раббер Ко.» и «Коннектикут Эйкрафт Ко.». Гондолы и двигатели (100 л. с.) изготавливались фирмой «Кертисс». Получились довольно-таки неплохие машины. Так, первый дирижабль, изготовленный фирмой «Гудиер», пролетел без посадки от Чикаго до Акрона. Фирмы «Гудиер» и «Гудрич» совместно с авиационным заводом ВМФ в Филадельфии особенно преуспели в деле строительства воздушных кораблей. Проекты дирижаблей большей частью разрабатывались авиационным отделом ВМФ.
Первым большим заказом, выполненным американской промышленностью, стали 10 дирижаблей серии «С».
Дирижабли класса «C» — класс американских патрульных дирижаблей использовавшихся ВМС США. Всего в этом классе было построено 10 дирижаблей, соответственно каждый дирижабль имел бортовой номер от C-1 до C-10. Все дирижабли по кооперации были построены американской компанией «Curtiss Aeroplane and Motor Company»
Технические характеристики
Экипаж: 4 пилота
Длина: 59,76 м
Высота: 16,46 м
Диаметр:12,80 м
Полезная нагрузка: 1,837 кг
Силовая установка: два двигателя по 150 л.с.
Объём оболочки: 5,125 м³
Максимальная взлётная масса: 5,837 кг
Дальность полёта: 1087 км
Максимальная скорость: 97 км/ч
Крейсерская скорость: 64 км/ч
Дальность полёта: 2320 км
Вооружение
1* пулемёт Lewis
4* 270 фунтовых (122кг) бомбы.
На снимке С-7:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 нояб 2011 05:24 #4920 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 декабря 1922 года, при ГУ ВФ учреждена Инспекция Гражданского воздушного флота, на которую была возложена разработка общих проблем по развитию гражданской авиации в стране и технический надзор за её деятельностью

1 декабря 1924 года, в Ленинграде открылся первый в стране музей авиации и космонавтики;
Вопрос к питерцам, а сейчас таковой имеется?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 нояб 2011 05:24 - 30 нояб 2011 06:39 #4921 от stepanovich
1 декабря 1928 года, Спур, Техас, США. Самолет Ford 4-AT-B Tri Motor компании Sunbeam Air Transport Co., выполняющий рейс из Сан Антонио (Техас) в Денвер (Колорадо), разбивается и сгорает. Все 5 человек на борту погибают.

1 декабря 1931 года, Бангкок, Сиам (Тайланд). Самолет Fokker F-12 компании KLM Royal Dutch Airlines разбивается на взлете. 6 человек погибают.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 нояб 2011 05:27 - 30 нояб 2011 05:29 #4922 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 декабря 1932 года, первый полет первого в Европе (зарубежной) скоростного лайнера Heinkel He-70 Blitz развивающего скорость 360 км/ч. С 1934 он работал на внутригерманских линиях Lufthansa.
На снимке гражданская и рисунке военная модели Heinkel He-70 Blitz:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 нояб 2011 05:35 #4923 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 декабря 1934 года, под руководством Вернера фон Брауна с германского острова Боркум в Северном море были осуществлены первые пуски двух технологических ракет "А-2" ( astronaut.ru/bookcase/article/article46.htm ). Во время одного из пусков достигнута высота 2,2 километра. Военное ведомство осталось довольно результатами испытаний.
На рисунке А-2:


Информация для начинающих, с картинками: www.vokrugsveta.ru/vs/article/3447/
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 нояб 2011 05:37 - 30 нояб 2011 05:40 #4924 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 декабря 1940 года, первый полет опытного высотного истребителя И-28 www.airwar.ru/enc/fww2/i28.html (ОКБ "Як");
Опытный истребитель И-28 с двигателем М-105ПД, иначе называвшийся "Як-5 образца 1940 года" (До присвоения И-28 наименования Як-5 в заводских и некоторых других документах он именовался также "самолет N28", И-28-H, И-28-В, И-26В (высотный))., являлся высотным истребителем-перехватчиком и предназначался для использования в системе ПВО.
И-28 спроектировали и построили с 10 июля по 29 октября 1940 г., т.е. за три с половиной месяца. Hа нем был установлен опытный двигатель М-105ПД с нагнетателем Э-100 конструкции В.А. Доллежаля.
На снимках И-28 (Як-5):

Вложение yak5-3.jpg не найдено


Вложение yak5i28.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум