Знак ДВВАИУ

По сигналу воздушной тревоги устойчивость сооружений увеличивается.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
14 дек 2011 16:40 - 14 дек 2011 16:42 #5943 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 декабря 1924 года, стыковка дирижабля и самолета. ( www.airwar.ru/enc/fww1/f9c.html )
Первая попытка стыковки дирижабля и самолета, предпринятая первым лейтенантом Клайдом В. Финтером, заканчивается неудачей, пропеллер аэроплана повреждается при ударе о стыковочную трапецию.
Летные эксперименты начались в 1924 году. Трапецию смонтировали под гондолой армейского дирижабля ТС-7, и 3 октября истребитель Messenger отцепился от дирижабля и совершил самостоятельную посадку. Обратная операция была впервые совершена 15 декабря 1924 года. Пилот самолета Клайд Финтер сначала подвел свою машину к дирижаблю снизу и зацепился за трапецию, однако скорость истребителя была выше скорости полета авианосца, и в механизме крюка сработал предохранитель, освобождающий захват. После нескольких безуспешных попыток Финтер при подлете к трапеции свел к минимуму время нахождения самолета в спутной струе (завихрения воздуха от дирижабля). Прием сработал - впервые в истории авиации машина повисла на трапеции летающего авианосца.
Спроектированный в 1921г. инженерным отделом авиационной службы Армии США одноместный биплан Мессенджер предназначался для использования в качестве самолета связи между наземными командирами передовых частей и штабами.
На снимке биплан М-1 Сперри (Мессенджер). Хорошо видно сцепное устройство:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 дек 2011 16:41 - 14 дек 2011 16:41 #5944 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 декабря 1934 года, Константин Циолковский зафиксировал дату рождения своей идеи об эффективности многоступенчатой ракеты: "15 декабря 1934 года, после 6 часов вечера".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 дек 2011 16:41 #5945 от stepanovich
15 декабря 1936 года, Лоун Пик, Юта, США. Самолет "Боинг-247" компании Western Air Express врезается в гору. Все 10 человек на борту погибают.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 дек 2011 16:44 #5946 от stepanovich
15 декабря 1938 года, первый полет истребителя И-180 Н.Н. Поликарпова, катастрофа и гибель Героя Советского Союза, летчика-испытателя В.П.Чкалова, комбрига.
На снимках И-180:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 дек 2011 16:45 #5947 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 декабря 1938 года, открыты Курсы усовершенствования высшего начальствующего состава морской авиации;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 дек 2011 16:48 - 14 дек 2011 16:51 #5949 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 декабря 1938 года, первый полёт французского истребителя M.B.152 ( www.airwar.ru/enc/fww2/mb151.html ), пилот Р.Бланк
На снимке Bloch M.B. 152:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум