Знак ДВВАИУ

Товарищ курсант, если вы дебил, то так и скажите, и нечего пистолет ломать.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
16 дек 2011 13:07 #6099 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 декабря 1935 года, первый полет совершил самолет Douglas DST (DST = «Douglas Sleeper Transport») DC-3 ( www.airwar.ru/enc/cw1/dc3.html ), созданный по просьбе авиакомпании «American Airlines», нуждавшейся в дополнительных спальных местах на трансконтинентальных рейсах. DC-3 имел цельнометаллическую конструкцию, за исключением полотняной обшивки на рулевых поверхностях, фюзеляж почти круглого поперечного сечения, убирающееся трехопорное шасси с самоориентирующимся хвостовым колесом и свободнонесущее цельнометаллическое оперение. В последующие пять лет пассажиропоток в США вырос почти в 6 раз в основном благодаря DC-3, чья безопасность стала почти легендарной. Использовался самолет и как военный транспорт, для чего производилось усиление задней части фюзеляжа и пола кабины, а также оснащение большими грузовыми дверями. Эти самолеты, получившие обозначение C-47 «Skytrain», принимали участие в боевых операциях в Сицилии, Бирме и Нормандии, поставлялись по ленд-лизу в Великобританию, где были названы «Дакота». В США было выпущено 10692 таких самолета; еще около 2000 были построены по лицензии в СССР под обозначением Ли-2. С-47 участвовали в Корейской войне и под обозначением AC-47D были развернуты во Вьетнаме. ВМС США и Корпус морской пехоты также использовали этот самолет под основным обозначением R4D.
Модификации:
DST - первоначальная модель (28 пассажиров) и двигателями Wright «Cyclone» (построен 21 самолет);
DST-A - оснащенный звездообразными поршневыми двигателями Pratt-Whitney «Twin Wasp» (построено 19 самолетов);
DC-3 - базовая пассажирская модель для дневных полетов (от 21 до 28 пассажиров) и двигателями «Cyclone» (построено 266 машин);
DC-3A - базовая пассажирская модель для дневных полетов, оснащенная звездообразными поршневыми двигателями «Twin Wasp» (построено 114 машин);
DC-3B - конвертируемая модель с сиденьями-койками в переднем салоне и сиденьями в заднем салоне, рассчитанная на 28 пассажиров для дневных полетов и нескольких человек для ночных полетов; (построено 10 машин);
С-47 - военная модель с увеличенным на 15,2 см размахом крыла, с новым расположением топливных баков, со звездообразными поршневыми двигателями R-1830-92, с небольшим астрокуполом, вмещавшая 2722 кг полезного груза или 28 парашютистов, или 14 раненых с тремя сопровождающими (построено 965 самолетов);
RC-47A - применялась в Корее для разведывательных операций и для сбрасывания осветительных бомб;
SС-47A - поисково-спасательный вариант;
VC-47A - модификация предназначена для перевозки личного состава;
С-47B - вариант для полетов «над снежным куполом» между Индией и Китаем (построено 3232 машины);
ТС-47В - учебный самолет для обучения навигации (построено 133 самолета);
XC-47C - экспериментальная модель с 2 амфибийными поплавками Edo Mod.78, каждый из которых был способен вмеcтить около 1136 л топлива;
RC-47D - разведывательный вариант;
SC-47D - поисково-спасательный вариант;
TC-47D - модификация в качестве учебного самолета;
С-53 «Skytrooper» - вариант для перевозки войск с 28 сиденьями, крюком для буксировки планера, без грузовой двери и оснащенный звездообразными поршневыми двигателями R-1830-92 (221 самолет построен в Санта-Монике);
С-117А - транспортный самолет для перевозки личного состава (21 человек);
XCG-17 - экспериментальный планер для перевозки войск;
R4D-1 - грузовая модель для ВМС США (100 машин построено в Лонг-Бич);
«Dakota» Mk.I - самолет ВВС Великобритании, аналогичный варианту С-47 (52 самолета были получены по ленд-лизу);
«Dakota» Mk.II - самолет ВВС Великобритании, аналогичный варианту С-53 (девять самолетов были получены по ленд-лизу)$
«Dakota» Mk.III - самолет ВВС Великобритании, аналогичный варианту С-47А (12 самолетов были получены от ВВС США и 950 поставлены по ленд-лизу);
«Dakota» Mk.IV - самолет ВВС Великобритании, аналогичный варианту С-47В (896 самолетов были получены по ленд-лизу);
Showa L2D - выпущенный по лицензии японской компанией Mitsui;
ЛТХ:
Размах крыла 28,96 м
Длина 19,57 м
Высота 5,16 м
Площадь крыла 91,69 м2
Масса взлетная 11793 кг
Двигатели два Pratt-Whitney R-1830-93 Twin Wasp (1200 л.с.)
Максимальная скорость 369 км/час
Практическая дальность 3420 км
Практический потолок 7070 м
Экипаж 3
Полезная нагрузка 2722 кг груза или 28 парашютистов или 14 раненых с 3 сопровождающими
Выпускался в больших количествах (свыше 13000 экз.) в пассажирском и (под обозначением С-47) военно-транспортном вариантах. В СССР выпускался под названием Ли-2;
На снимке DC-3:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 дек 2011 13:08 #6100 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 декабря 1937 года, первый полёт летающей лодки Consolidated PB2Y Coronado ( www.airwar.ru/enc/sww2/pb2y.html )
На снимке Consolidated PB2Y Coronado:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 дек 2011 13:09 #6101 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 декабря 1938 года, первый полёт истребителя Canadian Car & Foundry FDB-1 «Грегор».
( www.airwar.ru/enc/fww2/fdb1.html )
На снимке Canadian Car & Foundry FDB-1:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 дек 2011 13:11 - 16 дек 2011 13:14 #6102 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 декабря 1940 года, массированная бомбардировка британскими ВВС Мангейма.
В ночь с 16 на 17 декабря 1940 года была проведена операция «Abigail». В налете на Мангейм приняли участие 134 самолета Wellington ( www.airwar.ru/enc/bww2/welltn.html ), Whitley и Hampden ( www.airpages.ru/uk/hp52.shtml ), а также четыре Blenheim Mk IV. Первыми в дело вступили 14 Wellington с самыми опытными экипажами -они сбросили осветительные и зажигательные бомбы. Налет при ясной погоде и полной луне длился почти шесть часов. 103 самолета сбросили 89 т фугасных бомб и более 14000 зажигательных бомб. Потери англичан составили 10 самолетов. В наибольшей степени разрушениям подверглись жилые районы и пригороды Мангейма.
На снимке и схеме «Vickers Wellington»:


На снимке и схеме Armstrong Whitworth Whitley:


На снимке и схеме Hampden:

Вложение Hampden1.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 дек 2011 13:15 #6103 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 декабря 1941 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 1037 «О мерах по обеспечению выпуска моторов М - 105П».
№ 1038 « Об организации на площади эвакуированного завода № 1 в Москве - самолетостроительного завода по выпуску истребителей Як-«.
№ 1039 « Об организации на площади эвакуированного завода № 22 в Москве самолетостроительного завода по производству бомбардировщиков 103».
№ 1040 « Предложение тов. Микулина о турбореакторе».

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 дек 2011 13:15 #6104 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 декабря 1946 года, с ракетного полигона "Уайт-Сэндс" (штат Нью-Мексика, США) осуществлен пуск Баллистической ракеты "V-2", сер. 17. Максимальная высота подъема ракеты составила 184 км.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум