Знак ДВВАИУ

Стой! Ко мне! Вы что, шутите или издеваетесь? Мы вам дали все: ремни, пилотки, а вы нарушаете форму одежды. Что ж, будем тренироваться.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
07 окт 2011 16:19 #1257 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 октября 1941 года, Постановления и распоряжения Государственного Комитета Обороны:
Распоряжение № 741. Об эвакуации заводов Наркомавиапрома Московской. Воронежской и Ростовской областей.».
Постановление № 4289 «О плане производства самолетов и авиамоторов на IV квартал 1943 г.».
Постановление № 4290» О материально-техническом обеспечении Наркомавиапрома в IV квартале 1943 г.».
Постановление № 4291 «О ремонте самолетов, авиационных моторов и материально-техническом обеспечении реморганов ВВС КА, АДД, ВВС ВМФ и ГВФ в IV квартале 1943 года».
Постановление № 4294 «О формировании подвижных авиаремонтных мастерских - ПАРМ-10с для ремонта самолетов ВВС Красной Армии.».
Постановление № 4295 « О формировании авиационно-технических бригад из инженерно-технического состава ВВС численностью 1 тыс. чел. для работы на заводах НКАП до конца войны».

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 окт 2011 16:19 #1258 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 октября 1947 года, Эль Пасо, Техас, США. Самолет Douglas DC-4 компании American Airlines входит в крутое пике и выходит только на высоте 350 футов от земли. В виде эксперимента командир задействовал в полете систему противодействия порывам ветра. Первый пилот двинул руль высоты, но не получил ответа. Когда командир отключил систему, самолет вошел в крутое пике, произвел часть бочкового переворота и опрокинулся килем вниз. Ни командир, ни первый пилот не были закреплены ремнями безопасности. В момент падения, задев приборы, они случайно включили флюгирование двигателей №1, 2 и 4. Второму пилоту удалось вывести двигатели из флюгера и вывести самолет из пике. Никто не погиб.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 окт 2011 16:21 #1259 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 октября 1953 года, первый автономный пуск управляемой ракеты “воздух-воздух” К-5 (РС-1У) КБ Д.Л.Томашевича, лётчики К.К.Коккинаки, В.Н.Завадский на истребителе МиГ-17П.
На фотографии РС-1У:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 окт 2011 16:22 #1260 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 октября 1954 года, ГНПП «Базальт» создана система авиабомб основного и вспомогательного назначения М-54;
На снимке ФАБ-1500 тип. М-54:
О бомбах: ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E2%E8%E0%F6%E8...(%D0%EE%F1%F1%E8%FF)
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 окт 2011 16:25 #1261 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 октября 1960 года, первый полет учебного истребителя МиГ-21У, пилот П.М. Остапенко;
На фотографии МиГ-21У:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 окт 2011 16:25 #1262 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 октября 1960 года, первый полет учебного истребителя МиГ-21У, пилот П.М. Остапенко;
На фотографии МиГ-21У:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум