Знак ДВВАИУ

Выполнять беспрекословно. Не дай бог узнаю!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
07 окт 2011 16:26 - 07 окт 2011 16:31 #1263 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 октября 1971 года, в строевой полк прибыли первые серийные самолеты Су-17;
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 окт 2011 16:26 - 08 окт 2011 07:56 #1264 от stepanovich
8 октября 1979 года, Афины, Греция. При посадке самолет Douglas DC-8 компании Swissair выходит за пределы полосы и перед остановкой теряет крыло и хвост. Приземление произходит слишком поздно на скорости выше нормальной после нестабилизированного захода на посадку. После приземления экипаж не применяет полного торможения несмотря на неблагоприятные условия посадки. Из 154 человек на борту погибают 14.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 окт 2011 16:27 #1265 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 октября 1980 года, первый полет многоцелевого всепогодного вертолета Ка-32, пилот Е.И.Ларюшин. В 1983-85 годах на вертолете было установлено 7 мировых рекордов: - время подъема на высоту 6000 м - 4 минуты 46 секунд; - максимальная высота в горизонтальном полете 6552 м; - время подъема на высоту 3000 м - 2 минуты 11 секунд; - максимальная высота 8520 м; - высота подъема с грузом 1000 кг - 7305 м; - высота подъема с грузом 2000 кг - 6400 м.;
На снимке Ка-32:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 окт 2011 16:29 #1266 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 октября 1983 года, авиарегистр МАК выдал ОАО «Авиастар» «Свидетельство об одобрении производства» на выпуск самолетов Ан-124-100;
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 окт 2011 07:25 - 08 окт 2011 07:32 #1287 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 октября 1890 года, одна из первых попыток человека взлететь с Земли на на самодвижущемся пилотируемом аппарате тяжелее воздуха. Французский инженер Клеман Адер на своем аппарате «Эол» с паровым двигателем, двумя винтами и крыльями, предвосхитив идею современных самолетов-невидимок и придав ему сходство с летучей мышью, отрывается от земли, пролетает 50 м и врезается в деревья, окаймляющие поле. Спустя два года последовала вторая попытка, и моноплан пролетел уже 200 метров. Тут работами К.Адера заинтересовалось военное министерство: на создание следующего образца ему выделили 500 франков. Новый аппарат «Авион-III» преодолел около 300 метров, но опять свалился, поломав крылья и шасси. Вконец разорившийся изобретатель переключился на менее амбициозные задачи. Через 13 лет первый самолет братьев Райт пролетел меньше, чем «паровик» Адера, но зато успешно приземлился. Во Франции Адера считают конструктором первого в мире самолета;
На рисунке и чертеже «Эол» Адера:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 окт 2011 07:35 #1288 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 октября 1906 года, цеппелин LZ-3 совершает первый полет (он стал первым военным дирижаблем);
aeroships.ru/constructors-airships/lz-3/
На фотографии цеппелин LZ-3:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум