Знак ДВВАИУ

На лабораторной работе начинаются игры. Один в осциллограф смотрит, другой бока ему чешет.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
10 окт 2011 18:30 - 10 окт 2011 18:32 #1384 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 октября 1989 года, лётчик сирийских ВВС, майор Басем Адель, бежал в Израиль на самолёте МиГ-23МЛД. Адель посадил свой самолёт на аэродроме для лёгких самолётов близ киббуца Мегидо, на севере Израиля.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 окт 2011 18:35 #1385 от kombat
kombat ответил в теме Из истории авиации
Достойный продолжатель "подвигов" Беленко :unsure:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 окт 2011 20:56 #1429 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 октября 1911 года, румын Анри Коанда ( www.vonovke.ru/s/koanda_anri ) продемонстрировал полёт самолёта с силовой установкой реактивного типа. Самолет обладал следующими характеристиками: ширина - 10,3 м; длина - 12,5 м; площадь крыла - 32,7 м2; вес - 420 кг; мощность двигателя - 220 кгс. Впервые силовые элементы крыла и конструкция их крепления к фюзеляжу были выполнены из стали вместо дерева. Крыло впервые в мире было оборудовано механизацией для увеличения подъемной силы, которая представляла из себя отклоняемые поверхности, увеличивающие подьемную силу и критический угол атаки крыла.
Воздушно-реактивный двигатель, спроектированный и построенный Коандой, состоял из четырехцилиндрового поршневого мотора водяного охлаждения мощностью 50 лошадинных сил, выдававшего 1000 об/минуту. Машина была выставлена на второй международной авиационной выставке в Париже;
На фотографии конструкция А. Коанда:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 окт 2011 20:57 #1430 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 октября 1912 года, родился Герой Советского Союза, летчик-испытатель Г.П.Кравченко, генерал-лейтенант авиации (1940 г.), дважды Герой Советского Союза (22.02 и 29.08.1939 г.). В 1938—1939 гг. добровольцем сражался против японских захватчиков в Китае, командовал авиационным полком, участвовавшим в боевых действиях на р. Халхин-Гол, в советско-финляндской войне (1939— 1940 гг.).
Во время Великой Отечественной войны командовал авиационными соединениями. Погиб в воздушном бою 23.02.1943 г;
Г.П.Кравченко - командир 22 Краснознаменного Халхингольского авиационного истребительного полка, в котором проходил службу и я (на 50 лет позже).
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 окт 2011 21:01 #1431 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 октября 1924 года, в густом тумане из Фридрихсхафена вылетает первый и единственный дирижабль (который ВМС США получили от Германии в качестве репарации), построенный в самом конце войны цеппелин LZ-126 ( www.air-and-space.com/LZ-126%20LZ-127.htm ), получивший в Америке обозначение ZR-3 «Лос-Анжелес» ( militera.lib.ru/tw/obuhovich_kulbaha/20.html ).
Он прибудет в Лейккхерст (США) 14-15 октября. До 1932 этот очень удачный дирижабль выполнит 331 полет. Первоначально в Германии он наполнялся водородом, а в США гелием.
На фотографии отлет LZ-126:


На фотографии LZ-126 (ZR-3 «Лос-Анжелес») после прилета:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 окт 2011 21:02 #1432 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 октября 1929 года, в Варшаве уполномоченный от СССР подписал конвенцию по унификации правил международных воздушных перевозок;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум