Знак ДВВАИУ

Нечего думать с куриными мозгами о масштабах вселенной!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
12 окт 2011 18:19 #1471 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 октября 1947 года, первый полет реактивного истребителя И-215 конструкции С.М.Алексеева, пилот А.А.Попов;
www.airwar.ru/enc/fighter/i215.html
На снимке И-215:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 окт 2011 18:21 #1472 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 октября 1949 года, первый полет самолета «81» (в серии - торпедоносец Ту-14) с двигателями ВК-1, пилот Ф.Ф.Опадчий;
russamolet.ru/bombardirovschiki/tu-14-81.html
На снимке и рисунке Ту-14, проект «81»:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 окт 2011 18:22 #1473 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 октября 1954 года, на авиабазе Edwards (штат Калифорния, США) состоялся четвертый исследовательский полет ракетного самолета X-1В по программе ВВС США. Самолет пилотировал летчик Robert Stephens.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 окт 2011 18:24 #1474 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 октября 1956 года, состоялся первый полет многоцелевого вертолета Ка-18, пилот Д.К.Ефремов. Вертолет Ка-18 прозвали "Малюткой", хотя эта машина имела двигатель мощностью 280 л.с. и максимальную скорость 150 км/ч. Пассажирский вертолет рассчитан на перевозку трех пассажиров на расстояние 300 км. Санитарный вертолет перевозит одного лежачего больного с врачом на расстояние 500 км;
На снимке Ка-18 "Малютка":
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 окт 2011 18:26 #1475 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 октября 1957 года, воздушная цель - американский высотный стратегический самолёт-разведчик U-2 Локхид (Lockhead U-2) ( www.airwar.ru/enc/spy/u2.html ) впервые нарушил границу СССР.
«У-2» над СССР: www.airwar.ru/history/locwar/xussr/u2fst/u2fst.html
На снимке «Lockhead U-2»:

Вложение u2.jpg не найдено


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 окт 2011 18:28 #1477 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 октября 1957 года, первый бросковый пуск экспериментальной противоракеты П.Д.Грушина ( www.vimpel.ru/pro2.htm ).
Первый натурный пуск противоракеты В-1000 по реальной цели был проведен в ноябре 1960 года, а 4 марта 1961 г. впервые в мире было осуществлено поражение головной части баллистической ракеты Р-12, летевшей со скоростью 3 километра в секунду.
Противоракета В-1000 была детищем конструкторского бюро академика П.Д. Грушина, выделившимся в свое время из КБ-1, где создавался автопилот и бортовая аппаратура противоракеты. Противоракета была оснащена оригинальной осколочной боевой частью, разработанной специально для целей ПРО доктором наук К.И. Козорезовым. Метод командного наведения противоракет и подрыва осколочной боевой части был разработан под руководством авторов данной статьи. Главным конструктором первой системы дальнего обнаружения баллистических ракет был доктор наук Б.П. Сосульников. Электронный мозг системы – одна из первых советских ЭВМ – была создана под руководством академика С.А. Лебедева. Надо подчеркнуть, что в средствах ПРО была впервые в Советском Союзе применена цифровая вычислительная техника, начиная от управления локаторами и кончая обработкой информации, полученной при испытаниях.
На рисунке противоракета В-1000 со штатным ускорителем ПРД-33:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум