Знак ДВВАИУ

Шила в мешке не утаишь. Оно все равно всплывает наружу.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
15 окт 2011 09:35 - 15 окт 2011 09:35 #1579 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 октября 1953 года, летчик-испытатель фирмы «Дуглас» Роберт Рэн на Douglas F4D-1 Skyray установил мировой рекорд скорости на 100-км маршруте - 1171,7 км/ч;
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 окт 2011 09:36 - 15 окт 2011 09:45 #1580 от stepanovich
16 октября 1956 года, самолет Boeing Stratocruiser компании Pan American World Airways падает в Тихий океан между Сан Франциско и Гонолулу после отказа двигателей №1 и №4. Самолет назывался «Небесный монарх».

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 окт 2011 09:37 - 15 окт 2011 09:45 #1581 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 октября 1957 года, на Черном море состоялся первый пуск крылатой ракеты П-15. rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/p15/p15.shtml
В качестве корабля-носителя ракет П-15 первоначально был принят торпедный катер проекта 183, на котором вместо торпедных аппаратов и кормовой артустановки 2М-ЗМ (носовая сохранялась), монтировались две пусковые установки ангарного типа для ракет П-15. Специально для испытания ракет П-15 на заводе № 5 («Алмаз») было построено два опытных катера проекта 183Э. Первый пуск ракеты П-15 с катера проекта 183Э состоялся 16 октября 1957 года на Черном море. Весь комплекс принят на вооружение ВМФ в 1960 г.


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 окт 2011 09:41 - 15 окт 2011 09:44 #1582 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 октября 1957 года, создана секция истории авиации и космонавтики Национального объединения историков естествознания и техники;

16 октября 1967 года, летчики строевого полка ПВО (Елизово, Камчатка) на самолетах Су-9 впервые уничтожили автоматический дрейфующий аэростат - нарушитель воздушного пространства СССР;

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 окт 2011 09:42 #1583 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 октября 1971 года,
задано создание учебно-боевого самолета Су-17М2 с улучшенным обзором (Су-17УМ);
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 окт 2011 09:43 #1584 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 октября 1988 года, в октябре в НПП «Аэросила» создан соосный винтовентилятор СВ-27 с композитными лопастями для Ан-70;
Транспортный самолет Ан-70 должен был обладать уникальным набором характеристик, среди которых обеспечение короткого взлета и посадки, достаточно высокая крейсерская скорость, большая дальность полета и полезная нагрузка. В результате анализа различных схем силовых установок была выбрана трехвальная схема двигателя с двухрядным винтовентилятором. Передний винтовентилятор имеет восемь лопастей, поглощающих максимум мощности и создающих максимальную тягу. Задний винтовентилятор имеет шесть лопастей. По сравнению с винтом СВ-36, у винтовентилятора СВ-27 лопасти выполнены из прогрессивных композиционных материалов, имеют значительно меньшую относительную толщину профиля и резко выраженную саблевидную кривизну направляющей кромки, которая имеет электрическую противообледенительную полоску и неистираемое покрытие. Винтовентилятор обеспечивает высокий КПД на высокоскоростном крейсерском режиме (0,9 при М=0,7), отличные взлетные характеристики за счет обдува крыла и большую тягу в режиме реверса, сокращающую пробег на посадке. Отдельно следует отметить существенное улучшение акустических характеристик в сравнении с традиционными винтовыми установками. Но главное - было достигнуто примерно 30% снижение расхода топлива в сравнении с ТРДД аналогичной размерности.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум