Знак ДВВАИУ

Колесо оно и есть, и нечего его крутить.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
16 окт 2011 16:49 #1611 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 октября 1897 года, К.Э.Циолковский сообщил о постройке аэродинамической трубы;
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 окт 2011 16:50 - 16 окт 2011 16:53 #1612 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 октября 1911 года, первый полет первого жесткого дирижабля с деревянным каркасом SL - 1 немецкой фирмы Шюттэ-Ланц.
Длина дирижабля 131 м , диаметр 18,4 м . Объем дирижабля SL-1 составлял 19 000 куб. м. Полезная нагрузка 3100 кг. Вес пустого дирижабля 17950 кг. До декабря 1912 SL-1 совершил 53 экспериментальных полёта. SL-1 установил рекорд скорости для дирижаблей - 38,3 км/ч и рекорд по продолжительности полёта - более 16 часов.
О деятельности дирижаблестроителей Иоганна Шютте и Карла Ланца (фирма «Шютте — Ланц Люфтшиффбау») можно прочесть: militera.lib.ru/tw/obuhovich_kulbaha/03.html
В 1913 г. дирижабль будет уничтожен бурей в Шнейдемюле. Дирижабль стоял на якоре в открытом поле, когда налетевшим шквалом его сначала подняло вверх, затем ударило о землю. Причина аварии - отсутствие надежных средств швартовки.
Иоганн Шютте
Схема SL-1
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 окт 2011 16:54 - 16 окт 2011 16:55 #1613 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 октября 1913 года, самое большое воздушное судно, созданное накануне первой мировой войны, дирижабль LZ-18 (L-2), при проведении высотных испытаний в Иоханнистале внезапно взорвался и рухнул на землю. Все 28 членов команды погибли.
Причиной взрыва явилось засасывание в двигательный отсек передней гондолы водорода, выходившего через газовые клапаны, расположенные на нижней части корпуса.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 окт 2011 16:57 - 16 окт 2011 17:01 #1614 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 октября 1919 года, родился Пётр Герасимович Якушев. Он с 1947 по 1961 гг. работал в ЦКБ-14 г. Тула инженером-конструктором, главным конструктором проекта, начальником конструкторского отдела. С 1961 года начальник отдела и главный конструктор проекта в Центральном конструкторском исследовательском бюро спортивно-охотничьего оружия в Туле. Участвовал в разработках пулеметов и зенитных автоматов, а также различных типов пушек. Сконструировал 12,7 мм пулемет ЯКБ -12,7, который был принят на вооружение для вертолета Ми-24;
www.airwar.ru/weapon/guns/yakb12-7.html

Пётр Герасимович Якушев

ЯКБ -12,7 на вертолете Ми-24
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 окт 2011 17:02 #1615 от stepanovich
17 октября 1937 года, Хейденс Пик, Вайоминг, США. Самолет Douglas DC-3 компании United Air Lines разбивается в условиях очень плохой погоды. Все 19 человек на борту погибают.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 окт 2011 17:03 - 16 окт 2011 18:05 #1616 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 октября 1939 года, состоялся первый полет первого самолета завода № 84 - пассажирского ПС-84, позднее Ли-2, пилот Т.Л.Баев;
На снимке ПС-84:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум