- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
взгляд изнутри
Из истории авиации
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
10 март 2012 15:06 #13098
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
8 марта 1937. французской фирмой Latecoere начато проектирование разведчика-бомбардировщика Late 299, когда Морское Министерство Франции одобрило общую программу обновления самолётного парка.
До этого времени основу морской авиации по-прежнему составляли бипланы различного назначения, часть из которых имела корни ещё в Первой Мировой войне. Были, конечно и монопланы, но их число никак нельзя назвать большим, а по своим характеристикам они недалеко ушли от бипланов. Очевидно французское командование также сильно тяготело к ажурным бипланным конструкциям, как и британское. Новая программа строительства современных морских самолётов должна была положить этому конец. Среди прочих спецификаций появилось задание на проектирование самолётов категории SB (наблюдатель-бомбардировщик).
Схема самолёта
airspot.ru/catalogue/item/latecoere-late-299
До этого времени основу морской авиации по-прежнему составляли бипланы различного назначения, часть из которых имела корни ещё в Первой Мировой войне. Были, конечно и монопланы, но их число никак нельзя назвать большим, а по своим характеристикам они недалеко ушли от бипланов. Очевидно французское командование также сильно тяготело к ажурным бипланным конструкциям, как и британское. Новая программа строительства современных морских самолётов должна была положить этому конец. Среди прочих спецификаций появилось задание на проектирование самолётов категории SB (наблюдатель-бомбардировщик).
Схема самолёта
airspot.ru/catalogue/item/latecoere-late-299
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
10 март 2012 15:07 #13099
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
8 марта 1938. первый полёт прототипа лёгкого истребителя CR.714 Cyclone (разработчик: Caudron, Франция). Разработан на базе спортивный пилотажный самолет С-690.
airspot.ru/catalogue/item/caudron-cr-714-cyclone
airspot.ru/catalogue/item/caudron-cr-714-cyclone
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
10 март 2012 15:08 #13100
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
8 марта 1939. первый полёт разведывательной и патрульной летающей лодки Late 611 (разработчик: Latecoere, Франция)
На самолёте были устаановлены двиагтели Гном-Рон 14N4/ 5 по 1010 л.с. Late 611 являлся элегантным свободнонесущим монопланом, поддерживающие подкрыльные поплавки у которого в полете убирались электроприводом. Конструкция была цель-нометалической. Оборонительное вооружение по проекту складывалось из двух стрелявших вперёд 13,2-мм пулемётов "Гочкис" в передней кромке центроплана, 25-мм пушки в верхней турели, четырёх 7,5-мм пулемётов "Дарн", стрелявших через гнезда в бортах, и еще двух таких же в убираемой кормовой установке.
Схема самолёта
Вариант окраски
airspot.ru/catalogue/item/latecoere-late-611
На самолёте были устаановлены двиагтели Гном-Рон 14N4/ 5 по 1010 л.с. Late 611 являлся элегантным свободнонесущим монопланом, поддерживающие подкрыльные поплавки у которого в полете убирались электроприводом. Конструкция была цель-нометалической. Оборонительное вооружение по проекту складывалось из двух стрелявших вперёд 13,2-мм пулемётов "Гочкис" в передней кромке центроплана, 25-мм пушки в верхней турели, четырёх 7,5-мм пулемётов "Дарн", стрелявших через гнезда в бортах, и еще двух таких же в убираемой кормовой установке.
Схема самолёта
Вариант окраски
airspot.ru/catalogue/item/latecoere-late-611
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
10 март 2012 15:09 #13101
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
8 марта 1940. Первый полет бомбардировщика типа «летающее крыло» ДБ-ЛК В.Н.Беляева
Схема самолёта
airspot.ru/catalogue/item/belyaev-db-lk
Схема самолёта
airspot.ru/catalogue/item/belyaev-db-lk
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
10 март 2012 15:11 #13102
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
8 марта 1940. командованием ВВС Италии оформлен контракт с фирмой Caproni-AV.I.S на постройку опытной серии из 6 экземпляров (ММ11585 - ММ.11590) лёгкого вспомогательного самолёта С.4,
Постройка самолётов продвигалась быстрыми темпами и первый прототип поднялся в воздух уже в июне. Тестовые полёты проходили на аэродроме Каподичино, а летали на С.4 пилоты Джулио Файдо и Марио де Бернарди. Результаты заводских испытаний оказались неудовлетворительными - самолёт имел заметно плохие пилотажные характеристики и был не в состоянии составить достойную конкуренцию ни Ro.63, ни Fi.156. Инженеры фирмы попытались исправить некоторые недостатки (в частности, был увеличен киль и руль направления), но в целом это мало повлияло на ситуацию. В конце мая 1941 года С.4 направили в испытательный центр в Гвидонии, где на нем летали военные лётчики-испытатели. Было отмечено, что главный недостаток С.4 по прежнему заключается в его недостаточной устойчивости в полете на низких скоростях, поэтому самолёт вряд ли мог найти себе оперативное применение. Собственно на этом история Caproni-AV.I.S. C.4 фактически закончилась. Официально ВВС приняли только один самолёт (ММ11586) - это произошло весной 1942 г., в то время как остальные пять были отправлены в распоряжение метеорологических станций, где их следы теряются.
airspot.ru/catalogue/item/caproni-av-i-s-c-4
Постройка самолётов продвигалась быстрыми темпами и первый прототип поднялся в воздух уже в июне. Тестовые полёты проходили на аэродроме Каподичино, а летали на С.4 пилоты Джулио Файдо и Марио де Бернарди. Результаты заводских испытаний оказались неудовлетворительными - самолёт имел заметно плохие пилотажные характеристики и был не в состоянии составить достойную конкуренцию ни Ro.63, ни Fi.156. Инженеры фирмы попытались исправить некоторые недостатки (в частности, был увеличен киль и руль направления), но в целом это мало повлияло на ситуацию. В конце мая 1941 года С.4 направили в испытательный центр в Гвидонии, где на нем летали военные лётчики-испытатели. Было отмечено, что главный недостаток С.4 по прежнему заключается в его недостаточной устойчивости в полете на низких скоростях, поэтому самолёт вряд ли мог найти себе оперативное применение. Собственно на этом история Caproni-AV.I.S. C.4 фактически закончилась. Официально ВВС приняли только один самолёт (ММ11586) - это произошло весной 1942 г., в то время как остальные пять были отправлены в распоряжение метеорологических станций, где их следы теряются.
airspot.ru/catalogue/item/caproni-av-i-s-c-4
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
10 март 2012 15:12 #13103
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
8 марта 1941.
в соответствии с постановлением Совнаркома СССР и ЦК ВКП(б) на базе ряда подразделений ЦАГИ образован Летно-исследовательский институт - ЛИИ. Ныне - ФГУП ГНЦ "Летно-исследовательский институт имени М.М.Громова". Его возглавил легендарный летчик-испытатель, Герой Советского Союза Михаил Михайлович Громов.
в соответствии с постановлением Совнаркома СССР и ЦК ВКП(б) на базе ряда подразделений ЦАГИ образован Летно-исследовательский институт - ЛИИ. Ныне - ФГУП ГНЦ "Летно-исследовательский институт имени М.М.Громова". Его возглавил легендарный летчик-испытатель, Герой Советского Союза Михаил Михайлович Громов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay