- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
10 март 2012 08:06 #13067
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 марта 1910 года, состоялся экзаменационный полет первой женщины, получившей лицензию пилота, мадемуазель Элизы Дероше, известной под именем баронессы де Ляроше. В 1909 г, во время обеда с баронессой де Ла Рош, Чарльз Вуайзен предложил ей научиться управлять самолетом. На летном поле во французском Шалонсе он лично обучил ее новому увлечению. 8 марта 1910 года Ла Рош получила лицензию № 36 от францзузского Аэроклуба, впервые выданную пилоту-женщине. В том же году она приняла участие в воздушных гонках в Реймсе и разбилась, серьезно пострадав в катастрофе. После выздоровления де Ла Рош продолжила участвовать в соревнованиях и выиграла Женский Кубок за беспосадочный четырехчасовой перелет, а в 1919 г установила женский рекорд высоты, поднявшись на 15700 футов. Летом 1919 г она приняла решение стать первым летчиком-испытателем женского пола. Но над аэродромом Ле Кротуа перед самой посадкой ее самолет вошел в пике, и баронесса и пилот погибли.
На снимке Элиза Дерош:
На снимке Элиза Дерош:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
10 март 2012 08:09 - 10 март 2012 08:09 #13068
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 марта 1910 года, первый демонстрационный полёт русского авиатора в России. Его совершил одессит Михаил Никифорович Ефимов в своём родном городе на самолете Фарман названным "Фарман-2" (HF-2)
www.airwar.ru/enc/law1/hf1.html
. Для 1910 года такой аэроплан считался уже устаревшим, и именно его Ефимов привез в Одессу с тем, чтобы совершить первый настоящий полет на самолете в России, и потом продать его Ксидиасу. Естественно, для Анри Фармана выгоднее было продавать устаревшие самолеты, и при том, большие по размеру, для лучшего впечатления ничего не сведущего покупателя. Именно этот самолет, а не "Фарман-4", как пишут во многих литературных источниках, стал первым в России пригодным для управляемых полетов летательным аппаратом тяжелее воздуха, совершившим полет (8 марта 1910 года.).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
10 март 2012 08:09 #13069
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 марта 1910 года, состоялся экзаменационный полет первой женщины, получившей лицензию пилота, мадемуазель Элизы Дероше, известной под именем баронессы де Ляроше. В 1909 г, во время обеда с баронессой де Ла Рош, Чарльз Вуайзен предложил ей научиться управлять самолетом. На летном поле во французском Шалонсе он лично обучил ее новому увлечению. 8 марта 1910 года Ла Рош получила лицензию № 36 от францзузского Аэроклуба, впервые выданную пилоту-женщине. В том же году она приняла участие в воздушных гонках в Реймсе и разбилась, серьезно пострадав в катастрофе. После выздоровления де Ла Рош продолжила участвовать в соревнованиях и выиграла Женский Кубок за беспосадочный четырехчасовой перелет, а в 1919 г установила женский рекорд высоты, поднявшись на 15700 футов. Летом 1919 г она приняла решение стать первым летчиком-испытателем женского пола. Но над аэродромом Ле Кротуа перед самой посадкой ее самолет вошел в пике, и баронесса и пилот погибли.
На снимке Элиза Дерош:
Elise_Deroche1.jpg
На снимке Элиза Дерош:
Elise_Deroche1.jpg
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
10 март 2012 08:18 #13070
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 марта 1911 года, поднялся в воздух с песков в Файли, графство Йоркшир самолет конструкции Блэкберна, "Второй моноплан" (Second Monoplane), упоминаемый также как "Моноплан легкого типа" (Light Туре Monoplane), оснащеный новым и еще не испытанным звездообразным двигателем Isaacson мощностью 40 л. с. Благополучно пережив аварию, он участвовал в нескольких полетах и принес Блэкберну признание как ведущему британскому авиаконструктору.
www.airwar.ru/enc/law1/blackburnmono.html
На снимке "Второй моноплан" Блэкберна:
На снимке "Второй моноплан" Блэкберна:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
10 март 2012 14:54 #13090
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
8 марта 1910. лорд Дж.Т.Ч. Мур-Брабазон получает от Королевского аэроклуба Великобритании пилотское свидетельство № 1.
На фото Джон Мур-Брабазон за штурвалом «Вуазена», 1909
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D1%80...94%D0%B6%D0%BE%D0%BD
На фото Джон Мур-Брабазон за штурвалом «Вуазена», 1909
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D1%80...94%D0%B6%D0%BE%D0%BD
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
10 март 2012 14:57 #13091
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
8 марта 1917. с немецкой формой LTG был заключен контракт на разработку и постройку трех прототипов одноместного поплавкового истребителя для защиты морских баз.
Этот самолёт, получивший обозначение LTG FD.1, представлял собой одноместный одностоечный биплан, оснащенный двигателем Benz Bz III мощностью 150 л.с. Вооружение самолёта состояло из одного переднего синхронизированного 7.92-мм пулемёта LMG 08/15 Spandau. Первый прототип самолёта взлетел в мае 1917 года. В ходе испытаний были выявлены некоторые недостатки в конструкции, из-за чего выпуск остальных экземпляров был задержан до сентября этого же года. Новые испытания самолёт прошел с отметкой удовлетворительно - более положительную оценку помешало получить слабая маневренность самолёта. Не смотря на это с фирмой был подписан второй контракт на постройку еще трёх самолетов, первый из которых был готов в октябре 1917 года.
Схема самолёта
airspot.ru/catalogue/item/ltg-fd-1
Этот самолёт, получивший обозначение LTG FD.1, представлял собой одноместный одностоечный биплан, оснащенный двигателем Benz Bz III мощностью 150 л.с. Вооружение самолёта состояло из одного переднего синхронизированного 7.92-мм пулемёта LMG 08/15 Spandau. Первый прототип самолёта взлетел в мае 1917 года. В ходе испытаний были выявлены некоторые недостатки в конструкции, из-за чего выпуск остальных экземпляров был задержан до сентября этого же года. Новые испытания самолёт прошел с отметкой удовлетворительно - более положительную оценку помешало получить слабая маневренность самолёта. Не смотря на это с фирмой был подписан второй контракт на постройку еще трёх самолетов, первый из которых был готов в октябре 1917 года.
Схема самолёта
airspot.ru/catalogue/item/ltg-fd-1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay