Знак ДВВАИУ

Курсант! Есть у вас интернациональный долг или нет? Ну-ка бегите быстро стричься.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
10 март 2012 03:33 #13037 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
7 марта 1934. (07.03.1934-15.03.2009) родился Грузевич Бронислав Иванович, Заслуженный лётчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза (1985), полковник.

После окончания Армавирского ВАУЛ в 1957 г. служил в ВВС. Затем был на испытательной работе. Провёл государственные испытания сверхзуковых самолётов-перехватчиков МиГ-25ПУ (в 1970 году) и МиГ-31 (в 1979 году); испытания МиГ-31 на прочность; исследования манёвренности самолётов МиГ-21 и МиГ-25 на околонулевых скоростях, отработку методики бомбометания на МиГ-25РБ; государственные испытания ракеты Х-58. Участвовал в государственных испытаниях сверхзвуковых боевых самолётов МиГ-25, МиГ-27, МиГ-29, МиГ-31, Су-27 и других.
www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=4991
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 март 2012 03:34 - 10 март 2012 03:35 #13038 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
7 марта 1934. в ОКБ Туполева в секторе опытного самолетостроения ЦАГИ (КОСОС) закончили строительство первого экземпляра морского дальнего разведчика и торпедоносца МДР-4 (АНТ-27),

а через три дня в разобранном виде отправили из Москвы в Севастополь, где находилось Морское отделение экспериментально-летных испытаний и доводки (МОЭЛИД) ЦАГИ. Там машину собрали, провели регулировку и подготовили к первому вылету.
Схема самолёта

airspot.ru/catalogue/item/tupolev-mdr-4
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 март 2012 03:37 #13039 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
7 марта 1934. первый полёт опытного лёгкого многоцелевого самолёта Potez 58 (разработчик: Potez, Франция).

Он вмещал пилота и двух пассажиров. Первый серийный самолёт этого семейства - Potez 580 взлетел в сентябре 1934 года. Было построено 80 экземпляров самолета с двигателями Potez 6В мощностью 120 л.с. На базе самолета так же был испытан санитарный вариант.
airspot.ru/catalogue/item/potez-58
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 март 2012 03:40 #13040 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
7 марта 1938. возобновились лётные испытания переоборудованного опытного образца многоцелевой летающей лодки S.25 Sunderland (разработчик: Short, Великобритания) - заводской номер К4774.

Были установлены новые двигатели Пегасус XXII мощностью по 1010 л.с. Кроме того, немного изменили конструкцию крыла, придав ему стреловидность 4,5О. Это оказалось необходимым, поскольку установка задней четырёхпулеметной стрелковой башни, гораздо более тяжелой, чем изначально предусмотренная проектом однопулемётной, заметно сдвинула назад центровку самолёта.
Схема самолёта

Вариант окраски

airspot.ru/catalogue/item/short-s-25-sunderland
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 март 2012 03:42 #13041 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
7 марта 1939. первый полёт истребителя SS.4 (разработчик: Ambrosini, Италия).

По своему назначению это был самолёт-истребитель с убирающимся трёхопорным шасси и мощным стрелково-пушечным вооружением, состоящим из одной пушки калибра 30 мм и двух пушек 20-мм калибра. В свое время этот самолёт обладал более высокими (из двух "уток") лётно-техническими характеристиками (его максимальная скорость составляла около 570 км/ч). Успешно пройдя через два года интенсивных испытаний, он разбился из-за отказа двигателя.
Схема самолёта


airspot.ru/catalogue/item/ambrosini-ss-4
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 март 2012 03:44 - 10 март 2012 03:45 #13042 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
7 марта 1940. начались испытания единственного построенного учебно-тренировочного самолёта Е.60 (разработчик: Kellner-Bechereau, Франция).

Это одна из многих попыток создать дешевый и эффективный учебный самолёт, в котором сочетались бы высокие лётные характеристики, небольшие размеры и современный внешний вид. Его конструкция отличалась очень необычным внешним видом и невероятно малыми размерами - длина 4,9 м, размах крыла - 5,4 м при площади всего 3 кв.м. Для обеспечения полётов на сверхмалых скоростях на Е.60 установили абсолютно новую систему элеронов. Во время оккупации Е.60 простаивал в ангаре и едва не был разобран на металл. После войны он был вновь доведен до лётного состояния и передан в музей.
airspot.ru/catalogue/item/kellner-bechereau-e-60
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум