- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
взгляд изнутри
Из истории авиации
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
09 март 2012 03:59 #12969
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
6 марта 1984. фирма "British Aerospace" начала разработку улучшенной версии лайнера British Aerospace 748. В итоге разработки появился самолет British Aerospace АТР (Advanced TurboProp - улучшенный турбовинтовой).
Он был развитием модели 748 с удлиненным фюзеляжем, стреловидным килем и множеством небольших новшеств, в целом значительно обновивших конструкцию, установлены два турбовинтовых двигателя Pratt & Whitney Canada PW126A мощностью по 2653 л. с. (1979 кВт),
airspot.ru/catalogue/item/british-aerospace-atp
Он был развитием модели 748 с удлиненным фюзеляжем, стреловидным килем и множеством небольших новшеств, в целом значительно обновивших конструкцию, установлены два турбовинтовых двигателя Pratt & Whitney Canada PW126A мощностью по 2653 л. с. (1979 кВт),
airspot.ru/catalogue/item/british-aerospace-atp
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
09 март 2012 04:00 #12970
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
09 март 2012 04:01 #12971
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации. Боевые потери Афганистан.
6 марта 1987. авария двух вертолетов Ми-24 239-й овэ (Газни). Пара вертолетов: командир отряда м-р Каманов - ведомый к-н Салов, выполняя боевое задание по прикрытию Ми-8 вошла в "глухое ущелье" не имеющее сквозного прохода. В наборе высоты оба потеряли скорость и упали на заснеженный склон горы в 20 км западнее Газни. Обе машины разбиты, экипажи живы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
09 март 2012 04:02 #12972
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
6 марта 1987. катастрофа самолёта Ан-26.
Экипаж не сделал предусмотренный правый разворот к точке четвертого разворота и проследовал с прежним курсом. Диспетчер не убедился в выполнении команды. Когда самолет отклонился от воздушной трассы, он на 2 минуты вышел из зоны диспетчерского контроля. Диспетчер обнаружил уклонение от схемы и дал указание на отворот вправо, но ответа не последовало. Радиосвязь в горном районе была неустойчивой. В горизонтальном полете самолёт столкнулся с горой на высоте 2370м в 22м от ее вершины в 56км от аэропорта Алма-Ата. 9 человек погибли.
Экипаж не сделал предусмотренный правый разворот к точке четвертого разворота и проследовал с прежним курсом. Диспетчер не убедился в выполнении команды. Когда самолет отклонился от воздушной трассы, он на 2 минуты вышел из зоны диспетчерского контроля. Диспетчер обнаружил уклонение от схемы и дал указание на отворот вправо, но ответа не последовало. Радиосвязь в горном районе была неустойчивой. В горизонтальном полете самолёт столкнулся с горой на высоте 2370м в 22м от ее вершины в 56км от аэропорта Алма-Ата. 9 человек погибли.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
09 март 2012 04:03 #12973
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
6 марта 1990. При перелете с авиабазы Бил на аэродром Смитсоновского музея экипаж SR-71 - подполковники Эдвард Ял-динг и Джозеф Вид установили 5 рекордов, 4 из которых зафиксировали официально, в том числе - 3 мировых рекорда скорости полета : самолет преодолел расстояние 3702 км между Лос-Анжелосом и Вашингтоном за 1ч 4 мин 5 с со скоростью 3466 км/ ч., 501 км между Сент-Луисом и Цинцинатти за 8 мин. 20 с со скоростью 3609 км/ч и 1517 км между Канзас-Сити и Вашингтоном за 25 мин 55 с со скоростью 3511 км
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
09 март 2012 04:04 #12974
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
6 марта 1997 первый полёт первого серийного среднемагистрального пассажирского самолёта Ту-204-120 №64027, ОКБ Туполева.
Это модификация Ту-204-100 с английскими двигателями Роллс-Ройс RB.211-535E4. Сертифицирован в соответствии с НЛГС-3, ведутся работы по сертификации в соответствии с нормами JAR 25. В пилотажно-навигационном комплексе используется западная авионика (первоначально вариант с западной авионикой обозначался Ту-204-122). Интерьер пассажирского салона выполнен по западным нормам. Первым самолетом, переделанным под английские двигатели стал серийный Ту-204 ╧ 64006, самолет совершил первый полет с новыми двигателями в 1992 году. Серийное производство освоено на "Авиастаре".
airspot.ru/catalogue/item/tupolev-tu-204-120
Это модификация Ту-204-100 с английскими двигателями Роллс-Ройс RB.211-535E4. Сертифицирован в соответствии с НЛГС-3, ведутся работы по сертификации в соответствии с нормами JAR 25. В пилотажно-навигационном комплексе используется западная авионика (первоначально вариант с западной авионикой обозначался Ту-204-122). Интерьер пассажирского салона выполнен по западным нормам. Первым самолетом, переделанным под английские двигатели стал серийный Ту-204 ╧ 64006, самолет совершил первый полет с новыми двигателями в 1992 году. Серийное производство освоено на "Авиастаре".
airspot.ru/catalogue/item/tupolev-tu-204-120
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay