- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
взгляд изнутри
Из истории авиации
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
09 март 2012 03:44 - 09 март 2012 03:56 #12963
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
6 марта 1970. В соответствии с распоряжением Министра авиационной промышленности СССР от 6 марта 1970 года коллектив ОКБ Ильюшина приступил к созданию гражданской модификации самолета Ил-76Т. Это были практически такие же самолеты Ил-76, которые поставлялись ВТА, но без вооружения.
airspot.ru/catalogue/item/ilyushin-il-76t
airspot.ru/catalogue/item/ilyushin-il-76t
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
09 март 2012 03:45 #12964
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
6 марта 1971. первый полёт первого серийного лёгкого многоцелевого самолёта BN-2A Mk III Trislander (разработчик: Britten-Norman, Великобритания).
Трёхдвигательный самолёт имел увеличенную грузоподъемность, более длинный фюзеляж, усиленное шасси с новыми основными стойками с колесами большего размера и новыми шинами. Были внедрены и другие усовершенствования. Носовая часть фюзеляжа была удлинена на 2,29 м, а хвостовая часть фюзеляжа - подверглась усилению. Несмотря на то, что большинство специалистов высказывалось за установку третьего двигателя в носовой части, в конечном итоге он был установлен на средней линии фюзеляжа, на вертикальном стабилизаторе, который подвергся перепроектированию. Самолет был рассчитан на одного-двух членов экипажа и 17 пассажиров, причем схема установки кресел "от борта до борта" была сохранена, но количество дверей было увеличено до пяти (две по левому борту и три - по правому).
Пассажирский салон BN-2A Mk.III
Кабина пилота BN-2A Mk.III
airspot.ru/catalogue/item/britten-norman...2a-mk-iii-trislander
Трёхдвигательный самолёт имел увеличенную грузоподъемность, более длинный фюзеляж, усиленное шасси с новыми основными стойками с колесами большего размера и новыми шинами. Были внедрены и другие усовершенствования. Носовая часть фюзеляжа была удлинена на 2,29 м, а хвостовая часть фюзеляжа - подверглась усилению. Несмотря на то, что большинство специалистов высказывалось за установку третьего двигателя в носовой части, в конечном итоге он был установлен на средней линии фюзеляжа, на вертикальном стабилизаторе, который подвергся перепроектированию. Самолет был рассчитан на одного-двух членов экипажа и 17 пассажиров, причем схема установки кресел "от борта до борта" была сохранена, но количество дверей было увеличено до пяти (две по левому борту и три - по правому).
Пассажирский салон BN-2A Mk.III
Кабина пилота BN-2A Mk.III
airspot.ru/catalogue/item/britten-norman...2a-mk-iii-trislander
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
09 март 2012 03:49 - 09 март 2012 03:53 #12965
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
6 марта 1975. состоялся первый полет ближнемагистрального пассажирского самолета Як-42 с ТРДД Д-36, А.Л.Колосов, Ю.В.Петров
пассажирский салон
Приборная панель
схема самолёта
airspot.ru/catalogue/item/yakovlev-yak-42
пассажирский салон
Приборная панель
схема самолёта
airspot.ru/catalogue/item/yakovlev-yak-42
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
09 март 2012 03:55 #12966
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
6 марта 1981. первый полёт среднего военно-транспортного самолёта Ил-76МД, ОКБ Ильюшина.
Ил-76МД - самолёт автономной эксплуатации. В течение двух месяцев он способен выполнять задачи вдали от родного аэродрома и обслуживается только силами экипажа. Силовая установка, все системы, оборудование и вооружение полностью сохранены, и лишь в конструкцию планера введены конструктивные изменения, связанные с увеличением ресурса и взлётной массы. При эксплуатации с бетонированных ВПП первого класса взлётная масса самолета возросла со 170 до 190 т в основном за счет заправляемого топлива и незначительно - за счет увеличения массы конструкции. Это позволило повысить дальность полета самолёта Ил-76МД с максимальной транспортной нагрузкой на 40%. Тележка шасси, в отличие от Ил-76М, расположена не вдоль, а поперек, что повышает взлётно-посадочные характеристики при использовании грунтовых аэродромов. Для предотвращения попадания грязи ниша шасси во время взлёта и посадки закрыта. На Ил-76МД применены уникальные трёхщелевые закрылки. Ил-76МД оборудован специальными средствами десантирования людей и техники, выброса грузов. Основные системы самолёта многократно резервированы.
airspot.ru/catalogue/item/ilyushin-il-76md
Ил-76МД - самолёт автономной эксплуатации. В течение двух месяцев он способен выполнять задачи вдали от родного аэродрома и обслуживается только силами экипажа. Силовая установка, все системы, оборудование и вооружение полностью сохранены, и лишь в конструкцию планера введены конструктивные изменения, связанные с увеличением ресурса и взлётной массы. При эксплуатации с бетонированных ВПП первого класса взлётная масса самолета возросла со 170 до 190 т в основном за счет заправляемого топлива и незначительно - за счет увеличения массы конструкции. Это позволило повысить дальность полета самолёта Ил-76МД с максимальной транспортной нагрузкой на 40%. Тележка шасси, в отличие от Ил-76М, расположена не вдоль, а поперек, что повышает взлётно-посадочные характеристики при использовании грунтовых аэродромов. Для предотвращения попадания грязи ниша шасси во время взлёта и посадки закрыта. На Ил-76МД применены уникальные трёхщелевые закрылки. Ил-76МД оборудован специальными средствами десантирования людей и техники, выброса грузов. Основные системы самолёта многократно резервированы.
airspot.ru/catalogue/item/ilyushin-il-76md
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
09 март 2012 03:57 #12967
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации. Боевые потери Афганистан.
6 марта 1984. боевая потеря вертолета Ми-24 335-го обвп (Джелалабад). Сбит противником, предположительно в районе г. Санги-Дзудзан, погиб летчик-оператор ст.л-т С.А. Дресвянников.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
09 март 2012 03:58 #12968
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
6 марта 1984. начались испытания дальнемагистрального пассажирского самолёта Boeing 767-200ER (Extended Range - увеличенная дальность полета) (разработчик: Boeing, США).
Могут устанавливаться двигатели - ТРДД Pratt & Whitney JT9D-7R4E (22680 кгс), PW4052 (23590 кгс) или PW4056 (25740 кгс), General Electric CF6-80A2 (22680 кгс) или CF6-80C2-84F (26260 кгс), Rolls-Royce RB211-524G (26300 кгс). На самолёте используется цифровой комплекс авионики EFIS производства американской фирмы "Рокуэлл-Коллинз", имеющий шесть цветных многофункциональных дисплеев.
airspot.ru/catalogue/item/boeing-767-200er
Могут устанавливаться двигатели - ТРДД Pratt & Whitney JT9D-7R4E (22680 кгс), PW4052 (23590 кгс) или PW4056 (25740 кгс), General Electric CF6-80A2 (22680 кгс) или CF6-80C2-84F (26260 кгс), Rolls-Royce RB211-524G (26300 кгс). На самолёте используется цифровой комплекс авионики EFIS производства американской фирмы "Рокуэлл-Коллинз", имеющий шесть цветных многофункциональных дисплеев.
airspot.ru/catalogue/item/boeing-767-200er
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay