Знак ДВВАИУ

Не надо ловить блох, если не понимаешь идеи.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
09 март 2012 04:06 #12975 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
6 марта 2001. на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова в Жуковском командованию МО РФ были продемонстрированы модернизированные самолеты Су-27УБМ бортовой № 20 и Су-30КН бортовой № 302, которые к этому времени прошли этап летных испытаний, включая вылеты на применение вооружения. Показанный командованию МО РФ Су-27УБМ стал первым модернизированным строевым истребителем. Его доработка из серийного Су-27УБ заняла всего месяц. При этом на самолет было установлено около 50 новых приборов и устройств, что привело к увеличению веса БРЭО всего на 30кг. Су-30КН более дешёвый, усовершенствованный вариант истребителя Му-30МК.
На фото Су-27УБ

На фото Су-30КН


airspot.ru/catalogue/item/suhoy-su-27ubm
airspot.ru/catalogue/item/suhoy-su-30kn
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 март 2012 03:27 #13032 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
7 марта 1905. (07.03.1905-1986) родился Никитин Григорий Иванович советский инженер-механик, конструктор стрелково-пушечного оружия.

Потомственный оружейник, он работал над созданием разных типов пулеметов и пушек. В 1931 - 1972 гг. работал в проектно-конструкторском бюро в Туле. Внес значительный вклад в развитие советского автоматического оружия. Принимал участие в отработке конструкции 7,62-мм авиационного скорострельного пулемета системы Шпитального - Комарницкого (1932), авиационной пушки АМ-23 конструкции Афанасьева - Макарова. Вместе с Ю.М. Соколовым разработал пулемет калибра 7,62 мм, выступивший на конкурсе основным конкурентом пулемета Калашникова. Один из создателей крупнокалиберного пулемета НСВ-12,7. Г.И.Никитин лауреат премии имени С.И.Мосина, кавалер орденов Ленина и "Знак Почета". Умер в 1986 году.
guns.arsenalnoe.ru.x077.spbnews.ru/m/530...goriy_iwanowich.html
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 март 2012 03:28 #13033 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
7 марта 1909. (07.03.1909-1988) родился Космодемьянский Аркадий Александрович,

доктор физико-математических наук, профессор МГУ, Военно-воздушной академии им. Жуковского, крупнейший специалист в области теоретической механики, в частности ракетодинамики. Генерал-майор инженерно-технической службы. Окончил физико-математический факультет МГУ им.М.В.Ломоносова. Автор пионерских работ по механике тел переменной массы; впервые в России прочел курс «Механика тел переменной массы». Опубликовал множество книг по теоретической механике и истории механики, а также научные биографии К.Э.Циолковского, Н.Е.Жуковского и др.
publ.lib.ru/ARCHIVES/K/KOSMODEM%27YANSKI...%27yanskiy_A.A..html
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 март 2012 03:29 #13034 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
7 марта 1912. Французский авиатор Генри Сеймет (Seimet) совершил первый беспосадочный полёт из Парижа в Лондон.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 март 2012 03:30 #13035 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
7 марта 1915. родился Тарощин Леонид Иванович, Заслуженный лётчик-испытатель СССР (1963).

В 1936-1937 гг. работал инструктором в Ленинградском аэроклубе. В 1939-1941 гг. работал в ЦАГИ. С апреля 1941 г. на испытательной работе. Работал в ЛИИ, заводе №30, НИИ МРП. Провёл испытания ЛаГГ-3 и Як-1 на устойчивость и управляемость; испытания Ил-1 (1943); Ил-2 с разбалансированными рулями на флаттер (1943); Пе-2РУ (1945); Як-15 (1946); МиГ-9 в условиях обледенения (1948); Ла-150 на максимальную скорость (1949) и ряд других испытательных работ по тематике института. В 1950-1955 - лётчик-испытатель авиазавода №30 (Москва); испытывал серийные Ил-28. В 1955-1958 - лётчик-испытатель авиазавода №23 (Фили); испытывал серийные М-4, 3М. С 1973 г. работал в Центральном автомотоклубе ДОСААФ, с 1983 - в Московском городском автомото-спортклубе ДОСААФ.
www.testpilot.ru/base/2011/01/taroshhin-l-i/
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 март 2012 03:32 - 10 март 2012 03:33 #13036 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
7 марта 1931. гоночный самолёт Gee Bee Model D Sportster (Разработчик: Gee Bee, США) получил сертификат типа коммерческого самолёта (АТС №404).

На самолёте были установлены увеличенные по размеру киль и руль направления, а стойки и колёса шасси получили обтекатели. Серийный номер был D-1, регистрационный NC 11043. Двигатель Menasco C-4 с наддувом, мощностью 95 л.с. позволял набрать 5000 футов высоты за 4 минуты.
Самолёт был оборудован оригинальной системой дымопуска, состоявшей из бака с дымобразующей смесью, системы клапанов и форсунки, через которую смесь впрыскивалась в проходящую под фюзеляжем выхлопную трубу.
Занял 1 место в 1931 в гонке ATC 400 cu. in. Race (для коммерческих самолётов с двигателями объёмом до 400 куб. дюймов), пилот Боб Холл.
Пришёл вторым в двух женских гонках 1931 г, пилотировала Мэри Хэйзлип (Mary Haizlip).
Разбился Model D в июле 1936 года, когда пилот Чени Сибьюри (Channing Seabury) потерял управление во время тренировочного акробатического полёта. Самолёт зацепился хвостом за землю во время маневрирования.
airspot.ru/catalogue/item/gee-bee-model-d-sportster
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум