- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
взгляд изнутри
Из истории авиации
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
10 март 2012 04:05 - 10 март 2012 04:06 #13055
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
7 марта 1977. первый полёт прототипа многоцелевого истребителя J-7IIA (разработчик: Chengdu, Китай).
Новый истребитель получил модернизированную кабину пилота с усиленным остеклением и новым катапультным креслом, а так же двигатель Liming WP-7BM с той же тягой, но с меньшей массой и гораздо более надежный.
Главным отличием J-7IIA стала авионика. На самолёт установили новую английскую ПЭВМ GEC-Marconi Type 956 (ставшую после этого стандартной для всех последующих модификаций J-7) и прицельную РЛС GEC-Marconi Type 226 Skyranger. Кроме того была установлена новая радио- и навигационное оборудование и ответчик госопознавания. Пушечное вооружение самолёта осталось прежним - две 30-мм пушки Type 30-1 (HР-30) с боезапасом в 60 патронов, а вот диапазон ракетного расширился : кроме китайских УР класса "воздух-воздух" PL-2, на пилонах J-7IIA можно подвешивать и французские УР Matra Magic.
Варианты окраски - первый прототип F-7IIA
airspot.ru/catalogue/item/chengdu-j-7iia
Новый истребитель получил модернизированную кабину пилота с усиленным остеклением и новым катапультным креслом, а так же двигатель Liming WP-7BM с той же тягой, но с меньшей массой и гораздо более надежный.
Главным отличием J-7IIA стала авионика. На самолёт установили новую английскую ПЭВМ GEC-Marconi Type 956 (ставшую после этого стандартной для всех последующих модификаций J-7) и прицельную РЛС GEC-Marconi Type 226 Skyranger. Кроме того была установлена новая радио- и навигационное оборудование и ответчик госопознавания. Пушечное вооружение самолёта осталось прежним - две 30-мм пушки Type 30-1 (HР-30) с боезапасом в 60 патронов, а вот диапазон ракетного расширился : кроме китайских УР класса "воздух-воздух" PL-2, на пилонах J-7IIA можно подвешивать и французские УР Matra Magic.
Варианты окраски - первый прототип F-7IIA
airspot.ru/catalogue/item/chengdu-j-7iia
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
10 март 2012 04:06 #13056
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации. Боевые потери Афганистан.
7 марта 1980. катастрофа вертолета Ми-8Т ВВС ДРА. Телавский экипаж совершал перегонку вертолета из Цхинвали (техника 3-й ВЭ 292-го овп была передана ДРА) в Афганистан, на маршруте Мары-Шинданд, при пересечении хребта в р-не Герата отказал один из двигателей. При попытке совершить аварийную посадку в 65 км южнее Кушки вертолет разбился, погибли замкомэск м-р В.И.Морозов, летчик-штурман ст.л-т В.Н.Подлобошников. Борттехник ст.л-т А.С.Борщевицкий от полученных травм скончался на третий день в госпитале.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
10 март 2012 04:10 #13057
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
7 марта 1983. первый полёт с боевым применением на лёгком многоцелевом штурмовике IAR-93 (разработчик: SOKO, IAR, Румыния, Югославия).
Генерал - полковник Фабриков успешно отработал по наземной цели НАР-ами, пушкой и сбросил несколько 100-кг и 250-кг бомб.
Вооружение.
IAR-93 оснащался парой 23-мм пушек ГШ-23Л с 200 снарядами на каждый ствол. Кроме того, самолет имеет пять узлов подвески (центральный фюзеляжный для подвески дополнительного топливного бака 540 литров) и четырех подкрыльевых).
Подкрыльевые пилоны рассчитаны на 300 кг подвески, в итоге общая масса подвешенного вооружения составляет 1500 кг (для IAR-93A) и 2500 кг (для IAR-93B). Типичная боевая нагрузка для IAR-93A следующая: 5х 500- или 250-кг бомб, или 15 (5х3) 100-кг бомб, или 10 (5х2) 150-кг кассетных бомб BL755, или 15 (5х3) 120-кг кассетные бомбы, или 5 150-л напалмовых бомб FLAB-350, или 4 ПУ VRZ-127 4x127-мм, или 4 ПУ UB-16-57 16x55-мм, или 4 ПУ L57 12x55-мм, или 4( ПУ L57-16MD 16x55-мм, или 4( ПУ L-128-04 4х128-мм НУР или 2 УР воздух-земля AGM-65 "Мейверик" или Х-66 "Гром".
Схема подвески вооружения
airspot.ru/catalogue/item/iar-soko-iar-93
Генерал - полковник Фабриков успешно отработал по наземной цели НАР-ами, пушкой и сбросил несколько 100-кг и 250-кг бомб.
Вооружение.
IAR-93 оснащался парой 23-мм пушек ГШ-23Л с 200 снарядами на каждый ствол. Кроме того, самолет имеет пять узлов подвески (центральный фюзеляжный для подвески дополнительного топливного бака 540 литров) и четырех подкрыльевых).
Подкрыльевые пилоны рассчитаны на 300 кг подвески, в итоге общая масса подвешенного вооружения составляет 1500 кг (для IAR-93A) и 2500 кг (для IAR-93B). Типичная боевая нагрузка для IAR-93A следующая: 5х 500- или 250-кг бомб, или 15 (5х3) 100-кг бомб, или 10 (5х2) 150-кг кассетных бомб BL755, или 15 (5х3) 120-кг кассетные бомбы, или 5 150-л напалмовых бомб FLAB-350, или 4 ПУ VRZ-127 4x127-мм, или 4 ПУ UB-16-57 16x55-мм, или 4 ПУ L57 12x55-мм, или 4( ПУ L57-16MD 16x55-мм, или 4( ПУ L-128-04 4х128-мм НУР или 2 УР воздух-земля AGM-65 "Мейверик" или Х-66 "Гром".
Схема подвески вооружения
airspot.ru/catalogue/item/iar-soko-iar-93
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
10 март 2012 04:11 #13058
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
7 марта 1985. первый полёт учебно-боевого истребителя Су-27УБ, ОКБ Сухого. Су-27УБ - двухместный сверхзвуковой учебно-боевой истребитель, модификация самолёта Су-27. Строится серийно на АО "Иркут" (ИАПО) с 1986 г. Для поставок в страны дальнего зарубежья разработан экспортный вариант - Су-27УБК.
airspot.ru/catalogue/item/suhoy-su-27ub
airspot.ru/catalogue/item/suhoy-su-27ub
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
10 март 2012 04:11 #13059
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
7 марта 1987. Состоялся первый полёт самолета-топливозаправщика Ил-78М. На самолёте отсутствует десантно-транспортное оборудование. Взлётная масса увеличена до 210 т. В 1987-1991 годах изготовлен 31 самолёт.
www.aviaport.ru/directory/aviation/il78/
www.aviaport.ru/directory/aviation/il78/
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
10 март 2012 04:13 #13060
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
7 марта 1990. первый серийно выпущенный административный самолёт P.180 Avanti (разработчик: Piaggio, Италия) получил сертификацию в Италии.
Последний барьер сертификации в США был преодолен в октябре 1990г., первые поставки клиентам начались через 11 месяцев. К началу 1993г., несмотря на его радикально новый внешний вид и передовую конструкцию, было поставлено только 20 экземпляров самолёта Avanti.
Пассажирский салон Avanti
Кабина пилотов Avanti
airspot.ru/catalogue/item/piaggio-p-180-avanti
Последний барьер сертификации в США был преодолен в октябре 1990г., первые поставки клиентам начались через 11 месяцев. К началу 1993г., несмотря на его радикально новый внешний вид и передовую конструкцию, было поставлено только 20 экземпляров самолёта Avanti.
Пассажирский салон Avanti
Кабина пилотов Avanti
airspot.ru/catalogue/item/piaggio-p-180-avanti
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay