Знак ДВВАИУ

Не все сразу богами становились.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
08 март 2012 04:29 #12919 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
5 марта:

• 1966. катастрофа Вулкан Фудзияма. Япония. "Боинг-707" авиакомпани ВОАС теряет в полете один из двигателей. 124 погибших.

• 1967. катастрофа крупная авиакатастрофа в американском штате Огайо. У самолёта Convair CV-380 (бортовой номер N73130) авиакомпании Lake Central в полёте оторвались все четыре лопасти правого винта. Причём одна из лопастей вызвала серьёзное разрушение фюзеляжа. Полёт превратился в неуправляемое падение, закончившееся гибелью самолёта и всех 38 человек, находившихся на его борту.

• 1976. (по другим данным 6 марта) катастрофа самолёта Ил-18Е.
Рейс Москва – Ереван (Звартноц). Потеря электропитания во время полета на эшелоне 8000 м через 55 минут после взлета привела к обесточиванию и выходу из строя курсовой системы, обоих авиагоризонтов и автопилота. Экипаж был дезориентирован. После нескольких маневров с кренением самолет потерял управление и под углом 35º рухнул на заснеженное поля в 200м от села Верхняя Хава Воронежской области. Полет проходил ночью над облаками, что делало невозможным обнаружить горизонт визуально. При подготовке к взлету экипаж нарушил схему включения авиагоризонтов. После отказа части приборов экипаж не использовал возможность пилотирования машины по дублирующим приборам. Ошибка экипажа стоила жизни 111 человек (по другим данным 120 человек).

• 1985. авария Ан-26Ш Ворошиловградское ВВАУШ. Во время учебного полёта, когда на борту Ан-26Ш находились 12 курсантов с инструктором, произошло выключение обоих двигателей. Причиной стал неправильно установленный порядок выработки топлива, при котором питание АИ-24ВТ осуществлялось только из расходного бака, и когда там керосин закончился, они остановились. Самолёт в это время находился на высоте 2700 м. Разобраться в ситуации экипаж не смог, двигатели запустить не удалось, но командир продемонстрировал навыки настоящего аса безмоторных полетов и спланировал на ближайшее поле. Посадка на «брюхо» получилась очень жёсткой, и, хотя глубокий снег смягчил удар, самолёт получил серьезные повреждения. Отломилась часть крыла, треснул фюзеляж, и через образовавшуюся дыру грузовую кабину засыпало снегом. Прибывшим спасателям пришлось буквально откапывать курсантов, однако ни они, ни экипаж серьезно не пострадали.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 март 2012 04:30 #12920 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
5 марта 1985. Завершены госиспытания ТРД РД-33 разработки «Завода имени В.Я.Климова» для МиГ-29
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 март 2012 04:31 - 08 март 2012 04:31 #12921 от Кандаков
5 марта 1986. боевая потеря вертолета Ми-24 335-го обвп (Джелалабад). В районе Джелалабада вертолет к-на Гергеля следовавший на высоте Н=2000 метров был сбит ракетой ПЗРК, экипаж успешно покинул борт на парашютах и не пострадал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 март 2012 04:32 #12922 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
5 марта 1993. Первый полет беспилотного вертолета Ка-37, оператор Н.П.Бездетнов

airspot.ru/catalogue/item/kamov-ka-37
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 март 2012 04:33 - 08 март 2012 04:34 #12923 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
5 марта 1997. первый полёт многоцелевого ударного вертолёта Ка-50Н, ОКБ Камова.

В первый опытный образец Ка-50Н в начале 1997 г. был переоборудован головной серийный вертолет Ка-50 (8-й летный экземпляр, бортовой номер 018). По номенклатуре вооружения Ка-50Н соответствует серийному дневному Ка-50. Благодаря тому что тепловизионный датчик ОЭС "Самшит-50Т" сопряжен с комплексом "Шквал", лазерный лучевой канал которого обеспечивает наведение ПТУР на цель, ракеты "Вихрь" могут применяться как днем, так и ночью, может принимать на борт управляемые ракеты "воздух-воздух" Р-73 и "Игла-В"
www.airwar.ru/enc/ah/ka50n.html
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 март 2012 04:35 #12924 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
5 марта 2000. первый полёт лёгкого многоцелевого самолёта AQUILA A.210 (разработчик: Aquila, Германия).

А 210 - легкий двухместный, с рядным расположением пилотов, однодвигательный самолёт, низкоплан нормальной аэродинамической схемы, предназначенный для воздушных путешествий, тренировочных полётов и буксировки. Сертифицирован согласно нормам лётной годности JAR-VLA для эксплуатации днём по правилам визуального полёта.
airspot.ru/catalogue/item/aquila-a-210
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум