Знак ДВВАИУ

Напиваетесь и ползаете вокруг себя на четвереньках.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
08 март 2012 03:51 #12901 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
5 марта 1936. Состоялся первый полет британского истребителя "Спитфайер" (Spitfire). "Спитфайер" — самолет, считавшийся самым быстрым одноместным истребителем во время Второй мировой войны.

Прославился как прекрасный перехватчик в ходе сражений за Британию. Машина, поступившая на вооружение в 1938 г., развивала максимальную скорость 580 км/ч и была оснащена восемью пулеметами 303 калибра (7,7 мм). Одна из последних моделей «Спитфайера» имела летный потолок 12200 м и развивала скорость 710 км/ч. Пилоты, управлявшие машинами этой модификации, в 1944 г. сбили более 300 немецких снарядов Фау-1. В ходе Второй мировой войны конструкторы нашли возможность усилить вооружение "Спитфайера" — он был оснащен двумя 20-миллиметровыми пушками и двумя пулеметами 50 калибра (12,7 мм) или четырьмя 303 калибра. Некоторые из модификаций "Спитфайера" могли нести 250 фунтовую (113 кг) или 500-фунтовую (227 кг) бомбу под фюзеляжем и по одной 250-фунтовой бомбе под каждым крылом. Последние "Спитфайеры" уже как самолеты фоторазведки были сняты с вооружения Королевских ВВС в 1954 г.
airspot.ru/catalogue/item/supermarine-spitfire-mk-i
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 март 2012 03:52 #12902 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
(05.03.1938-17.04.2000) родился А.И.Талалакин Заслуженный лётчик-испытатель СССР, Герой России, капитан запаса.

В 1963 окончил Московский авиационный институт (МАИ). Одновременно с учёбой занимался самолётным спортом в аэроклубе МАИ. В 1964 окончил Центральную объединённую лётно-техническую школу ДОСААФ (г.Саранск), оставлен в ней лётчиком-инструктором. В 1967-1968 – командир лётного отряда Центрального аэроклуба имени В.П.Чкалова (Тушино). В 1969 окончил Школу лётчиков-испытателей. В 1969-1996 – на лётно-испытательной работе в ОКБ А.Н.Туполева. В январе 1988 года поднял в небо и затем провёл испытания реактивного пассажирского самолёта Ту-204. В апреле 1988 года в качестве второго пилота (совместно с В.А.Севанькаевым) участвовал в первом полёте и дальнейших испытаниях первого отечественного самолёта на криогенном топливе Ту-155. Принимал участие в испытаниях бомбардировщиков Ту-22М, Ту-95, Ту-160, противолодочного самолёта Ту-142, пассажирских самолётов Ту-124, Ту-134, Ту-154 и их модификаций.
www.testpilot.ru/russia/tupolev/isp/talalakin.htm
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 март 2012 03:52 #12903 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
5 марта 1940. постановлением Комитета обороны на базе КБ-29 образовано самолетостроительное Опытно-конструкторское бюро П.О. Сухого.

www.testpilot.ru/russia/sukhoi/su.htm
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 март 2012 03:53 #12904 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
5 марта 1942. постановлением ГКО СССР № 1392 от 5 марта при Ставке Верховного Главнокомандования была создана авиация дальнего действия, которую возглавил генерал-майор А. Е. Голованов.
Создана с целью выполнения задач стратегического значения: нанесения бомбовых ударов по административно-политическим и военным объектам глубокого тыла противника, нарушения транспортного сообщения противника, уничтожение складов в ближнем тылу, бомбардировка противника на линии фронта для обеспечения стратегических операций. Кроме того, АДД (в том числе и входящий в её состав Гражданский воздушный флот (ГВФ)) широко использовалась для обеспечения партизанского движения как на оккупированной территории СССР, так и в Югославии. Всё время своего существования авиация дальнего действия была резервом Верховного главнокомандующего (ВГК). Командующий АДД получал распоряжения только от Верховного главнокомандующего И. В. Сталина. Было создано пять дальних и бомбардировочных корпусов, имевших на вооружении в разное время почти до 3 000 воздушных кораблей, из которых боевых — около 1 800

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 март 2012 03:54 #12905 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
5 марта 1943. первый полёт истребителя-перехватчика Gloster Meteor F.I (разработчик: Gloster, Великобритания) с двумя турбореактивными двигателями Хэлфорд Н.1 тягой по 680 кг.

airspot.ru/catalogue/item/gloster-meteor-f-i
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 март 2012 03:55 - 08 март 2012 03:55 #12906 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
5 марта 1944. Постановления и распоряжения Государственного Комитета Обороны

№ 5320 Об увеличении выпуска самолетов Пе-2 на заводе № 22 Наркомавиапрома.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум