Знак ДВВАИУ

Нужно делать не как лучше, а как положено.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
07 март 2012 04:02 #12850 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
3 марта 1945. Состоялся первый полет экспериментального истребителя с комбинированной силовой установкой И-250 (МиГ-13) конструкции ОКБ А.И.Микояна, лётчик-испытатель А.П.Деев. Комбинированная силовая установка И-250 состояла из двигателя ВК-107А мощностью 1650 л. с. и ускорителя ВРДК, созданного в ЦИАМ К.В. Холщевниковым. Вооружение состояло из трех 20 мм пушек Б-20 (боезапас по 100 патронов).

www.testpilot.ru/russia/mikoyan/i/250/i250.htm
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 март 2012 04:03 - 07 март 2012 04:04 #12851 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
3 марта 1972. Произведен запуск американского автоматического космического аппарата «Пионер-10» для исследования планеты Юпитер, первого аппарата, вышедшего за пределы Солнечной системы.

ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E8%EE%ED%E5%F0-10
tsukanov.me/space/
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 март 2012 04:05 #12852 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
3 марта 1986. первый полёт лёгкого многоцелевого самолёта Cessna 208B Super Cargomaster (разработчик Cessna, США).

Представлял собой самолёт с удлиненным на 1,22 м фюзеляжем и ТВД PT6A-114A мощностью 675 л.с., причем масса полезной нагрузки на нём была доведена до 1587 кг. В 2009 году модель оставалась в серийном производстве, но выпускалась в варианте с комплектом приборного оборудования Garmin G1000 на основе трех дисплеев, а также имела противообледенительную систему, которую стали ставить штатно после серии инцидентов, связанных с обледенением самолетов Caravan.
www.airwar.ru/enc/la/c208b.html
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 март 2012 04:08 #12853 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
3 марта 1994. катастрофа при аварии самолёта МиГ-23, 472 иап, Курск, на земле погибла женщина
Во время тренировочного полёта произошла остановка двигателя. Майор Владимир Живолуп трижды безрезультатно пытался его запустить. Самолёт планировал и лётчик попытался отвести истребитель от города. Самолёт упал на окраину Курска, прорубив просеку в берёзовой роще и разрушив жилой дом № 59-а по улице Братской. Деревянный дом загорелся, и в огне погибла пожилая женщина, а двоих малышей вытащила из горящего дома проходившая мимо почтальонша.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 март 2012 04:09 #12854 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
3 марта

• 1994. лётчики-испытатели Е Г Ревунов и И Е Соловьев выполнили на Т-10В-2 беспосадочный перелет из Новосибирска в Жуковский (на аэродром ЛИИ). Этот Т-10В-2 построенный на серийном заводе в Новосибирске, стал головным самолетом опытной партии машин этого типа.


• 2011. первый полёт второго опытного образца ПАК ФА. Полёт продолжался 44 минуты. Все системы и агрегаты самолёта работали в штатном режиме.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 март 2012 04:11 - 07 март 2012 04:12 #12855 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
3 марта 2002. впервые против комплексов пещер в Афганистане использовались управляемые авиационные бомбы с новой БЧ - BLU-118/B проникающего термобарического действия.

BLU-118/B - проникающая БЧ снаряжённая улучшенным термобарическим ВВ, весом 254кг. Длина- 2,5м, диаметр- 370мм, общий вес- 895кг. При её взрыве генерируется высокое устойчивое давление в ограниченном пространстве, таких как туннели, подземные бункеры и предприятие. В БЧ используется корпус как на стандартной проникающей БЧ BLU-109/В, различием является снаряжение. В БЧ BLU-118/B для инициирования ВВ используется модифицированный взрыватель FMU-143 J/B, с задержкой до 120мс. Он может срабатывать мгновенно-контактно на поверхности или с большим замедлением, для максимального проникновения и поражения подземных сооружений. Все остальные компоненты боеголовки BLU-118/B к настоящему времени совместимые с BLU-109/B. Снаряжение для BLU-118/B взрывобезопасное ВВ типа PBXIH-135, НAS-13 или SFAE (воздушно-твердотопливное ВВ). Боеприпас BLU-118/B может быть оснащён комплектом управления PAWEPAY III или JDAM: УАБ GBU-24, GBU-27 и GBU-31, а также ракеты AGM-130D и УПАБ GBU-15.
www.airwar.ru/weapon/ab/jdam.html
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум