Знак ДВВАИУ

Стрижка должна быть, как у меня: сзаду - наголо, а спереду - как сзаду.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
07 март 2012 03:55 #12844 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
3 марта 1921. первый полёт прототипа лёгкого многоцелевого самолёта K16 (разработчик Junkers, Германия).

Изучив ошибки конструкции самолет J15, конструкторы Junkers Flugzeugwerke в 1920 году разработали новый проект, первоначально получивший обозначение J16, а затем измененный на K16 (от Kabinenflugzeug). Этот был так же трёхместный высокоплан с открытой кабиной пилота, только теперь она располагалась после двигателя перед крылом, что значительно улучшало обзор пилоту. Кроме того, в связи с жесткими требованиями Версальского договора двигатель Daimler D III пришлось заменить на менее мощный Siemens Sh 4 (65 л.с.). После полёта самолёт разобрали и переправили в Нидерланды, где и была закончена программа испытаний. До 1923 года K16 находился в одном из ангаров завода Fokker, а затем был показан на авиавыставке в Гетеборге.
airspot.ru/catalogue/item/junkers-k16
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 март 2012 03:56 #12845 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
Небольшое уточнение сообщения stepanovichа, пост #12766 : «Запущена первая в нашей стране ракета на бездымном порохе конструкции…», как это было:
epizodsspace.airbase.ru/bibl/kras-zv/1967/13-9.html
Фото Н.И.Тихомирова и В.А.Артемьева


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 март 2012 03:57 #12846 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
3 марта 1937. первый полёт учебно-тренировочного самолёта M.S.430 (разработчик Morane-Saulnier, Франция).

Он представлял собой свободнонесущий низкоплан с убирающимся внутрь к фюзеляжу шасси, с размещением инструктора и ученика тандемно под длинным общим фонарем и со звездообразным двигателем Salmson 9Ag мощностью 390 л.с.. Испытания продолжались до 1939 года. Одноместный вариант самолёта прошел летную оценку под обозначением M.S.408. Вариант со звездообразным двигателем Gnome-Rhone 7Kfs получил обозначение M.S.433, но не был завершен.
airspot.ru/catalogue/item/morane-saulnier-ms-430
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 март 2012 03:59 #12847 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
3 марта 1939. первый полёт одной из модификаций среднего бомбардировщика Wellington - Wellington II ("тип 298"), разработчик Vickers, Великобритания) с двигателями Роллс-Ройс "Мерлин" X.

Для переделки в опытные образцы модификаций со сборочной линии передали 38-й планеры серийного Wellington I. В процессе работы над "Веллингтоном" II представлялась удобная возможность внести ряд усовершенствований, не связанных с установкой новых двигателей. Самым заметным из них явилось введение носовой и кормовой турелей фирмы "Фрэзер-Нэш" (FN5 и FN 10) вместо установок "Виккерс", проявивших себя неудовлетворительно. В результате, очертания передней и задней оконечностей фюзеляжа стали более "массивными". Другими отличиями "Веллингтона" II были возросший до 12700 кг взлётный вес и усиленное шасси с колесами большего диаметра и удлиненными подкосами. Последнее позволило немного выдвинуть колеса в выпущенном положении вперед, дальше от центра тяжести. Первые испытательные полеты выявили продольную неустойчивость и в ответ ввели увеличенный стабилизатор с большей хордой. Возникли трудности и с винтами; стоявшие ранее "Ротолы" заменили на "Де Хевилленд". Потребность, в "Мерлинах" для истребителей в 1939 г. была очень велика, поэтому в октябре планы выпуска "Веллингтонов"II сдвинули на шесть месяцев в ожидании, пока ситуация прояснится.
Наконец, в марте 1940 г. заказ на серию утвердили. С моторами "Мерлин"Х по 1145 л.с. эта модификация оказалась значительно быстрее, чем все варианты "Веллингтона" I, несмотря на больший взлётный вес. Фактически он достигал 14970 кг. В 1941 г. машину модернизировали, дав ей возможность нести бомбу весом 1814 кг. Поставки "Веллингтонов" II (как "типа 406") начались в октябре 1940 г. Всего их выпустили 400 самолётов.
Этот самолет сыграл большую роль в летных испытаниях первых английских реактивных двигателей. Ещё в июле 1942 г. в задней части "Веллингтона" II, превращенного в "тип 445", установили двигатель Ровер W.2B/23. Позднее на эту же машину (уже как на "тип 450") монтировали ВТН W.2B. На двух других "Веллингтонах" II поставили моторы "Мерлин" 62 и удлиненные консоли типа VI для высотных испытаний двигателей ВТН W.2B ("тип 470") и W.2/700 ("тип 486").
На фото прототип Wellington Mk.II с 40-мм пушкой Vickers

airspot.ru/catalogue/item/vickers-wellington
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 март 2012 04:00 - 07 март 2012 04:00 #12848 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
3 марта 1942. Родился В.В.Коваленок, летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза, начальник Военно-воздушной инженерной академии им. Н.Е.Жуковского (1992 - 2002 г.г.), генерал -полковник авиации.

www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=842
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 март 2012 04:01 #12849 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
3 марта 1943. первый полёт тяжелого бомбардировщика Р.108А (Разработчик Piaggio, Италия).

Для борьбы с кораблями противника возникла идея использовать тяжелое орудие калибра 102мм. Первым высказал такое предложение Этторе Мути, лётчик и значительная фигура в итальянской фашистской партии. После установки пушки с боекомплектом в 50 снарядов внизу фюзеляжа вес самолёта вырос на две тонны. Ствол орудия выступал из носовой части и был направлен чуть вниз. После испытаний со стрельбой на земле и в воздухе усилили конструкцию и установили новый прицел. Артиллерийский вариант самолёта посчитали вполне эффективным противокорабельным оружием и стали готовить выпуск пяти Р.108А. Помимо этого решили на шести уже имевшихся Р.108В установить такое же орудие и образовать специальную эскадрилью для борьбы с флотом союзников. Однако выход Италии из войны в сентябре 1943-го сорвал эти планы, и Р.108А остался в одном экземпляре.
airspot.ru/catalogue/item/piaggio-p-108-bombardiere
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум