Знак ДВВАИУ

Mного воды не пейте, иначе вся вода выступит у вас на спине в виде соли.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
07 март 2012 03:30 - 07 март 2012 03:30 #12826 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
Появились сообщения stepanovichа. У него проблемы с интернетом. Начинаю с дополнения, потом буду стараться публиковать информацию без текущего отстаивания, пока у него интернет не заработает нормально.

2 марта 1933. катастрофа самолёта Р-6. Погиб летчик-испытатель Г.Д.Луганский

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 март 2012 03:31 #12827 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
2 марта 1940. первый полёт бомбардировщика-штурмовика Вг.693 (разработчик Breguet ,Франция).

За исключением моторов самолёт был идентичен его предшественнику - Вг.691. Были установлены двигатели Гном-Рон 14М6/7, развивающие по 700 л.с. на взлете и 660 л.с. на 4000 м. Их оборудование и вооружение совпадали, хотя на машинах поздних серий ввели пулеметы MAC 1934, смонтированные в хвостовой части мотогондол.
airspot.ru/catalogue/item/breguet-br-691-693
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 март 2012 03:33 - 07 март 2012 03:34 #12828 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
2 марта 1943 г.

самолёт de Havilland Mosquito PR.VIII (заводской номер DZ364) первым из разведчиков появился над Берлином. Благодаря неожиданности этот полёт прошел без особых приключений.

airspot.ru/catalogue/item/de-havilland-mosquito-pr

Сражение в Море Бисмарка. 114 бомбардировщиков и 54 истребителя ВВС США и Австралии настигают и топят японский конвой. Топят 4 эсминца, 8 транспортов, почти дивизию японской пехоты.

Массированный налёт англо-американской авиации на Берлин.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 март 2012 03:34 #12829 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
2 марта 1945. родился Пугачёв Александр Павлович лётчик-испытатель 1-го класса (1979), капитан.

В 1966 окончил Ейское ВВАУЛ. Служил в строевых частях ВВС. С 1973 - в запасе. В 1975 окончил Школу лётчиков-испытателей. С мая 1975 по декабрь 1985 - на лётно-испытательной работе в ЛИИ. В 1980-1985 был лётчиком-инструктором в ШЛИ. Провёл ряд испытательных работ на самолётах-истребителях и тяжёлых самолётах по тематике института. В 1994-1998 работал авиадиспетчером в авиакомпании «Ветеран». Работает в ЛИИ авиационным диспетчером.
www.testpilots.ru/tp/review/isplii/pilot/70/pugachev.htm
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 март 2012 03:35 #12830 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
2 марта 1947. родился Кнышов Анатолий Николаевич лётчик-испытатель ОКБ имени С.В.Ильюшина, лётчик-испытатель 1-го класса, старший лейтенант (1970).

В 1969 окончил Армавирское высшее военное авиационное училище лётчиков. Служил в строевых частях ВВС (Одесский и Забайкальский военные округа). С ноября 1973 – в запасе. В 1975 окончил Школу лётчиков-испытателей, в 1979 – Московский авиационный институт, в 1984 – аспирантуру Лётно-исследовательского института. В 1975-1998 – на лётно-испытательной работе в ОКБ имени С.В.Ильюшина. Поднял в небо и провёл испытания транспортных самолётов Ил-76МФ (в 1995 году) и Ил-96Т (в 1997 году). Провёл испытания пассажирских самолётов Ил-86, Ил-96-300 и Ил-96МО на критических углах. Участвовал в испытаниях самолётов Ил-76, Ил-76ПС, Ил-80, Ил-82, Ил-86 и их модификаций. Указом Президента Российской Федерации от 10 апреля 1996 года присвоено звание Героя Российской Федерации с вручением медали «Золотая Звезда» (№266). Работает ведущим специалистом в Государственной службе Гражданской авиации.
www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=6288
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 март 2012 03:36 #12831 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
2 марта 1948. начались испытания (по 13 апреля) головного серийного фронтового разведчика ОКБ Туполева Ту-2Р (Ту-6) №14/58 2АШ-82ФН с винтами АВ-5В-167А, построенного на заводе №23. В акте НИИ №83 за 1948 г. по результатам испытаний было сказано, что головной Ту-6 №14/58 государственные испытания выдержал.

airspot.ru/catalogue/item/tupolev-tu-6
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум