Знак ДВВАИУ

Абашидзе, зарос, как слон, волосат, как уж!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
06 март 2012 18:10 - 06 март 2012 18:11 #12786 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 марта 1928 года, родился конструктор В.П.Грязев. Василий Петрович Грязев родился 4 марта 1928 года в Туле. В 1945 году Грязев поступает в Тульский механический институт на оружейно-пулеметный факультет. Преддипломную практику проходил в Подольском научно-исследовательском институте стрелково-пушечного вооружения авиации. Институт закончил с отличием. Переехал работать в Подольский институт. Занимал должности техника, старшего инженера, ведущего инженера, заместителя начальника отдела, главного конструктора. Совместно с А. Шипуновым работает над созданием нового поколения малокалиберных авиационных пушек. В 1965 году на вооружение была принята первая авиационная пушка конструкции Грязева-Шипунова – ГШ-23 с калибром 23-мм и темпом стрельбы до 3200 выстрелов в минуту. Вскоре пушкой ГШ-23 и ее модификациями была оснащена практически вся боевая авиация СССР. В 1966 году по приглашению Шипунова, который к тому времени занимает пост руководителя конструкторского бюро, Василий Петрович возвращается в Тулу и занимает должность главного конструктора Тульского КБП по стрелково-пушечному вооружению. На новом месте научно-технический талант Василия Петровича Грязева раскрылся в полной мере. Всего в должности главного конструктора В. П. Грязев разработал, сдал на вооружение и поставил на серийное производство 38 образцов оружия и боеприпасов. Обладая глубочайшими знаниями и тонким инженерным чутьем, Василий Петрович Грязев во всех своих изделиях воплощал три основных принципа: максимальная скорострельность, легкость и высокая военно-экономическая эффективность…
На снимке В.П. Грязев:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 март 2012 18:21 - 06 март 2012 18:22 #12787 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 марта 1928 года, состоялся первый полет прототипа легкой летающей лодки В-1E www.airwar.ru/enc/flyboat/boeing204.html , который почти не отличался от второго экземпляра В-ID (с двигателем "Уосп"), но имел несколько более тяжелую конструкцию и потому уступал ему в летных данных. Несмотря на более позднее обозначение, самолет был построен раньше, чем B-1D, и имел более ранний заводской номер - 1027; Впоследствии прототип также был продан в Канаду и зарегистрирован как G-CATY. Затем была начата постройка серии из десяти машин. После завершения постройки пятого экземпляра самолет переименовали в Модель-204, чтобы подчеркнуть, что это новая конструкция, а не развитие первоначального В-1.
На снимке Боинг Модель-204 (Boeing Model 204):


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 март 2012 18:23 #12788 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 марта 1933 года, в Тушино организован дирижаблестроительный учебный комбинат;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 март 2012 18:24 #12789 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 марта 1936 года, первый полет крупнейшего в мире дирижабля Цеппелин LZ129 "Гинденбург", Германия.
4 марта 1936 года из эллинга для сборки дирижаблей вывели самый большой воздушный корабль — цеппелин LZ 129 «Гинденбург». Это было самое большое воздушное судно из всех, когда-либо поднимавшихся до того над землёй. 245 метров в длину и максимальным диаметром 41,2 метра; 200 000 кубометров газа в баллонах (объём выполненного; номинальный объём — 190 000 м³). Оснащенный четырьмя дизельными двигателями «Даймлер-Бенц» максимальной мощностью 1200 л. с. каждый, способный поднять в воздух до 100 тонн полезной нагрузки, цеппелин развивал скорость до 135 километров в час (150 при попутном ветре).
На снимке цеппелин LZ 129 «Гинденбург»:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 март 2012 18:25 #12791 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 марта 1936 года, И.Г.Неман получил срочное задание заместителя начальника ГУАП А.Н.Туполева доработать проект самолета ХАИ-5 www.airwar.ru/enc/spyww2/r10.html под менее мощный, чем М-85, но более надежный звездообразный девятицилиндровый двигатель воздушного охлаждения М-25 (Райт "Циклон" SGR-1820 F3), со сроком выпуска самолета на испытания к 1 мая.
На снимке ХАИ-5:

Вложение HAI-5_R-10.gif не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 март 2012 18:26 #12792 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 марта 1936 года, в соответствии с директивой Генерального штаба Красной Армии была создана 15-я военная школа летчиков-наблюдателей (воинская часть 3858). С мая 2001 года, Челябинский военный авиационный Краснознаменный институт штурманов (ЧВАКИШ), единственное учебное заведение ВВС Российской Федерации, готовящее военных штурманов для всех видов авиации.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум