- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
06 март 2012 17:46 - 06 март 2012 17:48 #12780
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Спасибо сказали: pit79
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
06 март 2012 17:59 #12781
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 марта 1916 года, катастрофа самолёта Фарман МФ 11, экипаж: лётчик Мустяц К.Е. и стрелок унтер-офицер Васильев Н.Н.
При выполнении воздушной разведки над акваторией Балтийского моря пропал без вести. Обстоятельства неизвестны. Экипаж исключён из списков части 2 апреля 1916 года, погибшим при исполнении боевого служебного долга.
На схеме самолёт Фарман МФ 11:
При выполнении воздушной разведки над акваторией Балтийского моря пропал без вести. Обстоятельства неизвестны. Экипаж исключён из списков части 2 апреля 1916 года, погибшим при исполнении боевого служебного долга.
На схеме самолёт Фарман МФ 11:
Вложение Farman_MF11-shema.gif не найдено
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
06 март 2012 18:03 #12782
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 марта 1919 года, состоялся первый полет испанского самолета Hispano Baron
www.airwar.ru/enc/fww1/baron.html
. Вскоре был закончен второй прототип с двигателем Hispano-Suiza 220 Ba. Весной этого же года Hispano Baron победил в национальном конкурсе истребителей, но контракта на производства фирма не дождалась, так как военные сделали свой выбор в пользу проверенных французских и английских самолетов.
На снимке самолет Hispano Baron:
На снимке самолет Hispano Baron:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
06 март 2012 18:05 #12783
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 марта 1921 года, в воздух поднялся первый 100-местный самолёт - Caproni CA-60. Этот монстр был сооружен из поставленных в тандем трех тяжелых бомбардировщиков фирмы Caproni, под которыми установили корпус, напоминающий очень длинный пассажирский вагон. Самолёту, названному за свои размеры Capronissimo (Суперкапрони - на итальянском), удалось подняться в воздух с озера Маджоре возле Милана с 60 пассажирами. Однако при посадке после второго полёта он получил такие повреждения, что больше летать на нём никто не рискнул.
На снимке: самолёт - Caproni CA-60
На видео: rutube.ru/tracks/3083244.html
На снимке: самолёт - Caproni CA-60
На видео: rutube.ru/tracks/3083244.html
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
06 март 2012 18:07 #12784
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 марта 1926 года, впервые в СССР авиация применена для разведки морского зверя, пилот Томашевский Аполлинарий Иванович на самолете Юнкерс J-13 «Промбанк» в Белом море;
www.airwar.ru/enc/cw1/juf13.html
На снимке Томашевский Аполлинарий Иванович, F.13 (Ю-13) «Промбанк» на Москве-реке:
На снимке Томашевский Аполлинарий Иванович, F.13 (Ю-13) «Промбанк» на Москве-реке:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
06 март 2012 18:09 #12785
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 марта 1927 года, два самолета Hansa-Brandenburg W.33 ВВС Латвии во время перелета Лиепая-Вентспилс возле поселка Сарнаты попали в сильный туман. При вынужденной посадке на море машины затонули. Летчики Н.Якубовс, Э.Страуя, А.Велдумс и Витолиньш несколько дней провели в рыбацкой деревне, пока не были эвакуированы миноносцем Virsaitis - флагманом ВМС Латвии. После подъема и ремонта (копирование деталей происходило под руководством К. Ирбитиса) самолеты служили до 1933 года.
Истребители - гидропланы Hansa-Brandenburg W.33 германской конструкции дивизион морской авиации Латвии получил из Финляндии. Самолеты были построены в Финляндии по лицензии и оборудованы двигателями Fiat A-12 мощностью 300 л.с.. Они несли фирменные номера 99 и 100, а в Латвийский были зачислены в дивизион под номерами 12 и 13.
На снимке Hansa-Brandenburg W.29, W.33:
Истребители - гидропланы Hansa-Brandenburg W.33 германской конструкции дивизион морской авиации Латвии получил из Финляндии. Самолеты были построены в Финляндии по лицензии и оборудованы двигателями Fiat A-12 мощностью 300 л.с.. Они несли фирменные номера 99 и 100, а в Латвийский были зачислены в дивизион под номерами 12 и 13.
На снимке Hansa-Brandenburg W.29, W.33:
Вложение w33-3.jpg не найдено
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay