Знак ДВВАИУ

Командир сказал хорек! И никаких сусликов!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
06 март 2012 18:44 #12799 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 марта 1953 года, ВВС США выбрали в качестве основного тренировочного самолета Model 45, получившую обозначение T-34A Mentor www.airwar.ru/enc/other/t34.html . В конечном итоге было построено 450 самолетов: из них 350 компанией Бич и еще 100 построено в Монреале компанией Canadian Car & Foundry.
На снимке T-34A Mentor:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 март 2012 18:50 #12800 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 марта 1953 года, совершил первый полет прототип противолодочного вертолета HSL-1 (фирменное обозначение Белл-61) www.airwar.ru/enc/sh/hsl1.html
На снимке вертолет HSL-1:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 март 2012 18:51 #12801 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 марта 1954 года, родился Тимур Автандилович Апакидзе, Герой Pоссии генерал-майор www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=1021 . Окончил в 1971 году Нахимовское училище, затем Ейское ВВАУЛ. Службу начал на Балтийском флоте в должности 2-го штурмана корабля отдельного морского ракетоносного авиаполка. К 1983 году он уже был зам. командира отдельного гв. штурмового авиаполка. После окончания ВМА, Апакидзе был направлен в Николаев на должность командира корабельного истребительного авиаполка. После окончания академии Генштаба получил назначение зам. командующего морской авиацией ВМФ. Внес большой вклад в подготовку летчиков-истребителей палубной авиации. Погиб 17 июля 2001 года во время полетов, посвященных празднованию 85-й годовщины образования Морской авиации ВМФ, пилотируя Су-33;
Вложения:
Спасибо сказали: pit79

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 март 2012 18:53 #12802 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 марта 1954 года, главный конструктор ОКБ-256, расположенного на территории завода № 256 в г. Подберезье на Московском море (прежде на этом заводе работал И. В. Четвериков со своим ОКБ, а после 1947 г. - немецкие авиационные специалисты во главе с Б. В. Бааде) Павел Владимирович Цыбин предложил аванпроект экспериментального самолета НМ-1(РСР) www.airwar.ru/enc/xplane/nm1.html . Но время всё расставило по местам. Летные испытания НМ-1 были остановлены, а испытания опытного самолета "РСР" не проводились вообще. Оба эти аппарата в полуразобранном состоянии были привезены в Москву и переданы в МАИ на кафедру самолетостроения в качестве учебных пособий. Часть фрагментов самолета "РСР" и поныне там. www.testpilot.ru/russia/tsybin/nm/nm1.htm
На снимке самолета НМ-1(РСР):

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 март 2012 19:01 #12803 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 марта 1955 года, взлетел последний лётный экземпляр F2Y Си Дарт No.3. www.airwar.ru/enc/fighter/f2y.html Он имел двойные лыжи, особенностью которых был способ крепления колесиков на заострённой задней кромке лыж. Колёса были поворотными, а ось поворота шла вдоль лыжи. После руления по земле колёса разворачивались на 90град. и своей плоскостью становились в одну плоскость с лыжей, тем самым делая всю поверхность лыж гладкой. Главной задачей самолёта No.3 была отработка двойных лыж в условиях открытого моря. Результаты не очень обнадёживали. Для ускорения взлёта и сокращения времени "обстрела лыж" решили попробовать пороховые стартовые ускорители RAT0, с тягой 440 кгс и временем работы 13-15 с. По паре таких ускорителей были установлены под каждым крылом F2Y-1 номер 3. Взлёт прошёл успешно, но дальнейшего продолжения эта работа не получила. Испытания двойных лыж были закончены 28 апреля, и больше Си Дарт No.3 в воздух не поднимался.
На снимке YF2Y-1 (No.3):


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 март 2012 19:09 #12805 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 марта (по 30 июня) 1959 года, МиГ-15бис (ИБ) был предъявлен в ГК НИИ ВВС на госиспытания airspot.ru/catalogue/item/mikoyan-gurevich-mig-15bis-ib
На снимке МиГ-15бис (ИБ):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум