Знак ДВВАИУ

Тоже мне защитник Родины! В окопах не сидел, а разговаривает.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
06 март 2012 17:31 #12768 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 марта 1939 года, президент США Франклин Д.Рузвельт (Franklin D. Roosevelt) первому самолету-амфибии Boeing 314 компании "Pan American World Airways" официально присвоил имя "Yankee Clipper". www.hydroplanes.ru/gidrosamolety_ssha/bo...ing_314_klipper.html
На снимке самолет-амфибия Boeing 314:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 март 2012 17:32 #12769 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 марта 1942 года, испытания ракеты HS-293G. Всего выпустили 10 HS-293G и всего несколько носителей Hе.111h-12, которые никогда не использовались в бою. Чуть ранее с Hе.111h-6 испытывалась ракета HS-293G, на которой испытали ряд решений более удачной ракеты "Фриц-Х". Так ракета "Хеншеля" на конечном этапе траектории атаковала цель с пикирования под углом 60-80°, как и "Фриц-Х". В начале октября 1944 года в Пенемюнде проводились испытания управляемых по телеканалу Hs.293D, запускаемых с Hе.111h-12.
На снимке ракета HS-293G на Do-17:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 март 2012 17:33 #12770 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 марта 1947 года, закончились повторные испытания самолета-торпедоносца "62Т". www.airwar.ru/enc/sea/tu2t.html Ту-2Т («62Т») — торпедоносец с двигателями АШ-82ФН. Выпущен в двух неодинаковых экземплярах
2 августа 1946 года состоялся его первый полет. Заводские испытания, продолжавшиеся до 28 сентября 1946 г., проводили летчики-испытатели Ф.Ф.Опадчий и В.П.Марунов, ведущий инженер Морозов. "62Т" принимал участие в ежегодном августовском авиационном параде. 10 сентября самолет перегнали на аэродром ЛИИ для продолжения совместных испытаний. Неожиданная авария - 28 сентября загорелся левый мотор - привела к восстановительным работам, которые окончились 27 декабря. Повторные испытания, проводившиеся совместно с НИИ ВМФ продолжались со 2 января по 3 марта 1947 года. Скорость с одной торпедой была 500 км/ч, с двумя - 490 км/ч, максимальная дальность составляла 3800 км. Машина могла брать и три торпеды массой по 800 кг.
На снимке самолет-торпедоносец "62Т":

Вложение tu-62.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 март 2012 17:35 #12771 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 марта 1952 года, состоялся первый полет второго прототипа бомбардировщика Ил-46 с двигателями АЛ-5, пилот В.К. Коккинаки. Второй опытный самолет (Ил-46С) отличался от первого только крылом, компоновкой фюзеляжа в месте его стыка с крылом и увеличенной до 7,8 м длиной бомбоотсека. Владимир Коккинаки отметил, что самолет в воздухе держится устойчиво, обладает хорошей продольной и путевой устойчивостью. Управляемость нормальная, в горизонтальном полете легко балансировался во всем диапазоне скоростей до полного снятия нагрузок с органов управления. Легко и просто выполнял все необходимые эволюции - виражи, горки, скольжения, боевые развороты. При установлении скорости до срыва появлялась тенденция к плавному опусканию носа, но не было предпосылок к сваливанию на крыло и входу в штопорное вращение. Ил-46 летел при отключении одного двигателя. Посадка Ил-46 была проста и не имела каких-либо особенностей.
На снимке Ил-46:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 март 2012 17:36 #12772 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 марта 1964 года, впервые взлетел прототип "Каравеллы Супер В" -169-й серийный экземпляр с регистрационным номером F-WLKJ . www.airwar.ru/enc/aliner/caravelle10.html Первым новую модель приобрела финская авиакомпания "Финнэйр", приступившая к ее регулярной эксплуатации с 16 августа на трассе Хельсинки-Милан.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 март 2012 17:37 #12773 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 марта 1967 года, катастрофа самолёта Ту-16, аэродром Полтава, КК командир отряда капитан Пасынков Л.П.
Экипаж выполнял полет на разведку погоды. Из-за ухудшения погоды был отправлен на запасной Полтава, где по прогнозу ожидались ПМУ, но к моменту подхода видимость ухудшилась до 2,5км, местами туман. После прохода ДПРМ с-т попал в туман и экипаж ушел на 2-й круг. При переходе в набор с-т зацепил правой тележкой и закрылком крышу здания ДПРМ, что привело к прогрессирующему кренению с-та. С высоты 80-100м с правым креном самолёт столкнулся с землей. Экипаж, 6 человек, погиб.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум