Знак ДВВАИУ

А вы что думаете?! Вот война начнется, а подполковника Иванова там не будет, нет!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
06 март 2012 18:27 #12793 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 марта 1938 года, вышел на испытания первый чешский УТС В-422. Для соревнований пилотажников во Франции в 1938 году собрали усовершенствованный В-122, впоследствии названный В-422. www.airwar.ru/enc/other2/b122.html aviacija.dljavseh.ru/Samolety/Avia_B_122.html
На снимке чешский УТС В-122:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 март 2012 18:28 #12794 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 марта 1940 года, Постановление Комитета Обороны о строительстве двух экземпляров Б-1 и Б-2 пикирующего бомбардировщика СББ ОКБ Архангельского www.airwar.ru/enc/bww2/sbb.html . Первый вариант соответствовал варианту скоростного бомбардировщика, а второй - пикирующего бомбардировщика. Самолет Б-2 отличался от Б-1 более широким фюзеляжем и несколько иной компоновкой носовой части фюзеляжа.
На снимке СББ:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 март 2012 18:29 #12795 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 марта 1940 года, состоялось Постановление Наркомата Обороны при СНК № 107, в соответствии с которым ОКБ П. О. Сухого поручалась постройка двух экземпляров одноместного бронированного штурмовика 0БШ с мотором М-71 с готовностью первого экземпляра к 15 ноября 40-го, а второго - к 15 декабря. В 1941 г. самолет получил обозначение Су-6 М-71. www.airwar.ru/enc/aww2/su6.html
На снимке Су-6 М-71:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 март 2012 18:30 #12796 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 марта 1940 года, постановлением Комитета обороны при СНК СССР № 119 Главному конструктору Ленинградского завода N° 47 Е. Г. Адлеру поручили модифицировать УТ-1 в "истребитель" (учебно-тренировочного истребитель - УТИ) www.airwar.ru/enc/aww2/ut1b.html
В музее ОКБ имени А. С. Яковлева хранится УТ-1, который был вооружен одним синхронным пулеметом ШКАС. Первоначально (до реставрации) он имел увеличенные площади киля и стабилизатора, что позволяет идентифицировать эту машину, как изготовленную в 1940 году.
На снимке УТ-1 (УТИ):

Вложение ut1-UTi.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 март 2012 18:31 #12797 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 марта 1940 года, вышло постановление Комитета по обороне при СНК СССР об организации завода опытного самолетостроения №289 и о переводе КБ П.О.Сухого на данный завод;

4 марта 1942 года, Постановления Государственного Комитета Обороны
№ 1385 « О выпуске самолетов Пе-3 на заводе № 39».
№ 1386 « О заводе № 16 НКАП в г.Казани».
№ 1387 « Об организации на площади эвакуированного завода № 39 в г. Москве производства самолетов ДБ-3Ф с моторами М-88».
№ 1388 « О налаживании производства самолета Як-7 на заводах № 21 в г. Горьком и № 23 в г. Москве».

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 март 2012 18:33 #12798 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 марта 1952 года, на авианосец "Игл", Королевского флота Великобритании, впервые сели первые английские реактивные "палубники" Супермарин "Аттакер" (Supermarine "Attacker") 800-й эскадрильи авиации флота www.airwar.ru/enc/fighter/attacker.html . После длительных испытаний строевые лётчики наконец-то дождались эксплуатации реактивных машин и на авианосце. Казалось, что пришедшему на замену поршневым истребителям "Аттакеру" уготована долгая лётная жизнь, и он станет главным боевым самолётом Королевского флота. Но уже через два года, в мае 1954-го, 800-я эскадрилья была расформирована, а "Аттакеры" стали снимать с вооружения как неудачные и неэффективные.
На снимке Attacker FB.2:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум