- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
взгляд изнутри
Из истории авиации
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
07 март 2012 04:29 #12862
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
4 марта 1972. первый полностью боеспособный лёгкий ударный самолет с УВП AU-24A (разработчик: Helio, США) поступил на вооружение ВВС США. AU-24A имел четыре подкрыльевых и один подфюзеляжный узел подвески для бомб, НУРСов, осветительных ракет и дымовых маркеров. Стрелковое вооружение состояло из трёхствольной пушки ХМ-197. Над приборной доской размещалась панель управления вооружением. Все построенные самолёты были отправлены на базу ВВС в Дэвис-Монтан. Спустя короткое время четырнадцать машин передали камбоджийским ВВС.
airspot.ru/catalogue/item/helio-au-24-stallion
airspot.ru/catalogue/item/helio-au-24-stallion
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
07 март 2012 04:31 - 07 март 2012 04:32 #12863
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
4 марта 1973. первый полёт прототипа обновлённого многоцелевого вертолёта SA-360 Dauphin (разработчик: Aerospatiale, Франция).
Был установлен двигатель Astazou XVIIIA мощностью 1050 л. с. и новый несущий винт с лопастями из пластика. Дальнейшие доработки конструкции были направлены на снижение уровня вибраций и устранение земного резонанса.
Кабина пилота SA.360 C
Схема вертолёта
airspot.ru/catalogue/item/aerospatiale-sa-360-dauphin
Был установлен двигатель Astazou XVIIIA мощностью 1050 л. с. и новый несущий винт с лопастями из пластика. Дальнейшие доработки конструкции были направлены на снижение уровня вибраций и устранение земного резонанса.
Кабина пилота SA.360 C
Схема вертолёта
airspot.ru/catalogue/item/aerospatiale-sa-360-dauphin
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
07 март 2012 04:31 #12864
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
4 марта 1975. первый полёт сверхзвукового пассажирского самолёта ОКБ Туполева Ту-144 №04-1 (бортовой №77106). Использовался для оценки эффективности работы СКВ, на нем решались некоторые проблемы по топливной системе. 26 декабря 1975 года на этой машине был выполнен первый эксплуатационный рейс по маршруту Москва - Алма-Ата.
airspot.ru/catalogue/item/tupolev-tu-144
airspot.ru/catalogue/item/tupolev-tu-144
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
07 март 2012 04:33 #12865
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
4 марта 1976. первый полёт первого (регистрационный номер F-BVKS) из пяти предсерийных образцов учебно-тренировочного самолёта RF-6 (разработчик: Fournier, Франция). Существует две модификации самолёта: RF-6B базовый серийный вариант. RF-6B-100 туристский вариант. Построено 45 экземпляров.
airspot.ru/catalogue/item/fournier-rf-6
airspot.ru/catalogue/item/fournier-rf-6
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
07 март 2012 04:34 #12866
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
4 марта 1976. авария самолёта Як-38
военный лётчик-испытатель, Герой Советского Союза, полковник В.Хомяков должен был выполнить приёмочный полет на серийном Як-38 с заводского аэродрома. На переходном режиме при повороте сопла ПМД лётчик был неожиданно катапультирован в горизонтальном положении самолёта на высоте около 70 м. Он приземлился на парашюте недалеко от места взлёта и стал, если можно так выразиться, интересоваться, а где, собственно, его самолёт.
Самолёт между тем продолжал полет с автопилотом, набирая высоту на переходном режиме. Местная служба ПВО подняла шум по поводу появления в воздушном пространстве неопознанного объекта, который не отвечал на запросы с земли. Руководство было проинформировано, и принято решение сбить неизвестного. К этому времени самолёт выработал топливо, и "беспилотный" Як-38 почти вертикально приземлился на заснеженное поле. Его кабина была проинспектирована двумя колхозниками, а в остальном самолёт находился в целом состоянии. Потребовался почти месяц, чтобы определить причину ложного срабатывания САК. Дефект в электронной схеме был найден, устранен, группа разработчиков САК была подвергнута суровой критике, а самолёты Як-38 возобновили полеты.
airspot.ru/catalogue/item/yakovlev-yak-38
военный лётчик-испытатель, Герой Советского Союза, полковник В.Хомяков должен был выполнить приёмочный полет на серийном Як-38 с заводского аэродрома. На переходном режиме при повороте сопла ПМД лётчик был неожиданно катапультирован в горизонтальном положении самолёта на высоте около 70 м. Он приземлился на парашюте недалеко от места взлёта и стал, если можно так выразиться, интересоваться, а где, собственно, его самолёт.
Самолёт между тем продолжал полет с автопилотом, набирая высоту на переходном режиме. Местная служба ПВО подняла шум по поводу появления в воздушном пространстве неопознанного объекта, который не отвечал на запросы с земли. Руководство было проинформировано, и принято решение сбить неизвестного. К этому времени самолёт выработал топливо, и "беспилотный" Як-38 почти вертикально приземлился на заснеженное поле. Его кабина была проинспектирована двумя колхозниками, а в остальном самолёт находился в целом состоянии. Потребовался почти месяц, чтобы определить причину ложного срабатывания САК. Дефект в электронной схеме был найден, устранен, группа разработчиков САК была подвергнута суровой критике, а самолёты Як-38 возобновили полеты.
airspot.ru/catalogue/item/yakovlev-yak-38
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
07 март 2012 04:35 #12867
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации. Боевые потери Афганистан.
4 марта
• 1987. боевая потеря самолета Су-22УМ-3К 355-го апиб ВВС ДРА (Баграм). Экипаж в составе проверяемого афганского летчика и проверяющего военного советника п/п-ка В. Сафонова выполнял плановый полет в районе авиабазы Баграм. Отвлекшись на выполнение незапланированного заданием маневра, экипаж вышел за пределы охраняемой зоны аэродрома, в результате самолет был обстрелян ракетой ПЗРК "Стингер" и сбит. Оба летчика катапультировались в 4 км западнее аэродрома, но были расстреляны еще в воздухе, во время снижения под парашютами.
• 1987. столкновение двух вертолетов Ми-8МТ 262-й овэ (Баграм). Для выполнения ПСР сбитого экипажа афганского Су-22УМ в воздух поднялась пара Ми-8МТ ст.л-т Е. Симороз - к-н В. Калинин. Воздушное прикрытие операции осуществляла пара Ми-24 к-н Н. Буравлев - к-н А. Курков. В район поиска группа вышла в темноте, после захода солнца, что в результате стало причиной столкновения в воздухе ведущего и ведомого Ми-8МТ. В результате крушения оба экипажа погибли. Воспоминания очевидца.
• 1987. боевая потеря самолета Су-22УМ-3К 355-го апиб ВВС ДРА (Баграм). Экипаж в составе проверяемого афганского летчика и проверяющего военного советника п/п-ка В. Сафонова выполнял плановый полет в районе авиабазы Баграм. Отвлекшись на выполнение незапланированного заданием маневра, экипаж вышел за пределы охраняемой зоны аэродрома, в результате самолет был обстрелян ракетой ПЗРК "Стингер" и сбит. Оба летчика катапультировались в 4 км западнее аэродрома, но были расстреляны еще в воздухе, во время снижения под парашютами.
• 1987. столкновение двух вертолетов Ми-8МТ 262-й овэ (Баграм). Для выполнения ПСР сбитого экипажа афганского Су-22УМ в воздух поднялась пара Ми-8МТ ст.л-т Е. Симороз - к-н В. Калинин. Воздушное прикрытие операции осуществляла пара Ми-24 к-н Н. Буравлев - к-н А. Курков. В район поиска группа вышла в темноте, после захода солнца, что в результате стало причиной столкновения в воздухе ведущего и ведомого Ми-8МТ. В результате крушения оба экипажа погибли. Воспоминания очевидца.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay