Знак ДВВАИУ

Это территория, на которую воздействуют бактериологические средства и другие заболевания.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
08 март 2012 03:43 #12894 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
(05.03.1922-10.12.1959) родился Борисов Генрих Николаевич лётчик-испытатель, майор (1956). В 1939 окончил Луганский аэроклуб. В армии с июля 1940. В 1943 окончил Луганскую ВАШЛ. В июле-октябре 1943 – пилот 34-го запасного авиационного полка (Московский ВО). Участник Великой отечественной войны: в октябре 1943-мае 1945 – лётчик 131-го гвардейского штурмового авиационного полка (Западный и 2-й Украинский фронты). После войны продолжал службу в строевых частях ВВС (Южная группа войск). В 1948 окончил Липецкие высшие офицерские лётно-тактические курсы. В 1948-1958 – командир звена, начальник воздушно-стрелковой службы Липецких ВОЛТКУ (1 ЦЛТ КУОС). С января 1958 – на лётно-испытательной работе в НИИ-15. Провёл ряд испытательных работ на реактивных самолётах-истребителях. Погиб 10 декабря 1959 года при выполнении испытательного полёта на МиГ-17.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 март 2012 03:44 #12895 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации

(05.03.1923-02.11.1986) родился В.Н. Изгейм Заслуженный летчик-испытатель CCCР, летчик-штурмовик, заслуженный летчик-испытатель СССР (1967), полковник. Участник Великой Отечественной войны с ноября 1943 г. Воевал в составе 826 шап. Совершил 95 боевых вылетов. После войны продолжал служить в ВВС. С 1950 г. на испытательной работе в ЛИИ (с 1977 г. — диспетчер). Испытывал Ан-10, Ан-12, Ан-14, Ан-14, Ил-28, МиГ-17, двигатель АИ-20 на Ту-4ЛЛ.
www.testpilot.ru/review/isplii/pilot/50/izgeim.htm
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 март 2012 03:45 - 08 март 2012 03:46 #12896 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
5 марта 1925. первый полёт лёгкого дневного бомбардировщика Bristol Type 90 Berkeley (разработчик: Bristol, Великобритания).

Это был первый из заказанных самолётов (J7403) и представлял собой двухместный двухстоечный цельнодеревянный биплан оборудованный 650-сильным двигателем Rolls-Royce Condor III. Он мог нести до 250 килограмм бомб (одну 250-кг или две 104-кг). Вооружение самолёта состояло из одного переднего синхронизированного 7.7-мм пулемёта Vickers и двух 7.7-мм пулемётов Lewis установленных на турели типа Scart в задней кабине и в подфюзеляжной огневой точке.
Весной 1925 года самолет был передан в центр Martlesham Heath для проведения заключительных испытаний совместно с Handle Page Handcross. Несмотря на более положительные оценки, чем у его соперника и успешное окончание воинских испытаний в No 11 (Bomber) Squadron самолёт не был заказан к серийному производству, так как Авиационное министерство уже выбрало более подходящий для этих целей самолет - Hawker Horsley.
www.airwar.ru/enc/bww1/berkeley.html
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 март 2012 03:47 #12897 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
5 марта 1928. первый полёт транспортного самолёта Inflexible (разработчик: Beardmore, Великобритания).

Самолёт стал результат совместной работы между Dr.Rohrbach и командой инженеров концерна Beardmore во главе с W.S Shackleton. Однако основные изменения были внесены после продувки масштабной модели. Inflexible был дальнейшим развитием самолётов, разработанных в Rohrbach-Metall-Flugzeugbau и представлял собой высокоплан с цельнометаллическим фюзеляжем. Изюминкой проекта была дисковые тормоза, разработанные тогда никому не известным Kurt Tank (позже ведущий конструктор Focke-Wulf).
Единственный экземпляр самолёта (Serial Number J7557) был оснащен тремя двигателями Rolls-Royce Condor мощностью 650 л.с. Его максимальная скорость на испытаниях составила всего 175 км\ч. Был продемонстрирован военным на авиабазе RAF Pageant в 1928 году. Но дальше этого дело не пошло, и самолёт остался в Martlesham Heath до 1930 года, где использовался для исследований воздействия коррозии на металлический корпус.
airspot.ru/catalogue/item/beardmore-inflexible
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 март 2012 03:48 #12898 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации

5 марта 1932. решением Главного управления авиационной промышленности Наркомата тяжелой промышленности на базе аэродинамического отделения Казанского университета организован Казанский авиационный институт (КАИ). С 1992 года Казанский государственный технический университет им. А.Н.Туполева.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 март 2012 03:49 - 08 март 2012 03:50 #12899 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
5 марта 1934. А.В. Ляпидевский на этом самолёте Г-1 перевёз на материк первую партию челюскинцев (12 человек — 10 женщин и 2 ребёнка).
На фото Герой Советского Союза А.В. Ляпидевский

Самолёт Г-1 – гражданская, демилитаризованная версия бомбардировщика ТБ-1 (АНТ-4). Всё вооружение снималось, проемы турелей обычно зашивались листом. Часто ликвидировали и всё остекление штурманской кабины. Над местами пилотов монтировали крышу и делали боковые окна. Переделку вел завод № 89, а позднее и завод им. Побежимова в Красноярске.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум