- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
взгляд изнутри
Из истории авиации
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
08 март 2012 04:08 #12913
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
5 марта 1964. Ростовский завод №168 строивший Ми-6 приступил к выпуску "десятки", получившей заводской индекс "изделие 60", хотя решение о серийном производстве Ми-10 было принято еще в 1961 г., но его развертывание все время откладывалось, и не только по техническим причинам. Значительное влияние на это оказало постепенное снижение интереса к ракетно-вертолетным комплексам. Руководил предприятием в то время Д. М. Чумаченко.
airspot.ru/catalogue/item/mil-mi-10
airspot.ru/catalogue/item/mil-mi-10
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
08 март 2012 04:09 - 08 март 2012 04:26 #12914
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
5 марта • 1966. первый пуск беспилотного разведывательного самолёта D-21 (от "Daughter" - дочь), разработанного компанией Lockheed, США.
D-21A, запущенный над Тихим океаном где-то между Мугу и авиабазой Ванденберг, пролетел 150 миль (278 км).
Параллельно с созданием БПЛА D-21 (от "Daughter" - дочь) в Skunk Works (секретное отделение фирмы «Локхид») начались работы по созданию его носителя - М-21 ( от "Mother", 21 - перевернутое "12" ). Новая модификация A-12 получила прозвище «Матушка гусыня».
Было специально построено 2 двухместных самолёта - 06940 и 06941. От базового A-12 они отличались кабиной оператора ДПЛА с фонарём, идентичным поздним вариантам SR-71A и пилоном для крепления БПЛА над хвостовой части фюзеляжа. Оператор должен был наблюдать за пуском БПЛА через перископ. Вопреки мнению выдающегося американского авиаконструктора К.Джонсона, по требованию аэродинамиков высота пилона была снижена, зазор между концами консолей D-21 и верхним краем килей M-21 составил всего 15 см. Во время первого запуска обтекатель воздухозаборника, сброшенный перед пуском, сильно повредил переднюю кромку крыла D-21, и в дальнейшем полеты осуществлялись без обтекателя.
airspot.ru/catalogue/item/lockheed-d-21
D-21A, запущенный над Тихим океаном где-то между Мугу и авиабазой Ванденберг, пролетел 150 миль (278 км).
Параллельно с созданием БПЛА D-21 (от "Daughter" - дочь) в Skunk Works (секретное отделение фирмы «Локхид») начались работы по созданию его носителя - М-21 ( от "Mother", 21 - перевернутое "12" ). Новая модификация A-12 получила прозвище «Матушка гусыня».
Было специально построено 2 двухместных самолёта - 06940 и 06941. От базового A-12 они отличались кабиной оператора ДПЛА с фонарём, идентичным поздним вариантам SR-71A и пилоном для крепления БПЛА над хвостовой части фюзеляжа. Оператор должен был наблюдать за пуском БПЛА через перископ. Вопреки мнению выдающегося американского авиаконструктора К.Джонсона, по требованию аэродинамиков высота пилона была снижена, зазор между концами консолей D-21 и верхним краем килей M-21 составил всего 15 см. Во время первого запуска обтекатель воздухозаборника, сброшенный перед пуском, сильно повредил переднюю кромку крыла D-21, и в дальнейшем полеты осуществлялись без обтекателя.
airspot.ru/catalogue/item/lockheed-d-21
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
08 март 2012 04:19 #12915
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
5 марта 1976. на ракетном полигоне White Sands в штате Нью Мехико произведён первый испытательный запуск крылатой ракеты AGM-86А ALCM (Air-Launched Cruise Missile)
ru.wikipedia.org/wiki/AGM-86
ru.wikipedia.org/wiki/AGM-86
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
08 март 2012 04:22 #12916
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
5 марта 1969. в рамках программы "Apollo" проведены первые испытания лунной кабины на орбите вокруг Земли. Лунная кабина LM-3 "Spider" (03771 / 1969 018С) с космонавтами James McDivitt и Russel Schweickart отделилась от командного модуля CSM-104 "Gumdrop" (03769 / 1969 018A) и в течение нескольких часов совершала автономный полет, маневрируя на орбите. После окончания испытаний была осуществлена стыковка аппаратов и космонавты перешли на борт командного модуля.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
08 март 2012 04:27 #12917
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
08 март 2012 04:28 #12918
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
5 марта 1976. Авиакомпания "Pan American" первой из всех авиакомпаний получила первый заказанный ею дальнемагистральный пассажирский самолёт Boeing 747SP (разработчик: Boeing, США).
airspot.ru/catalogue/item/boeing-747sp
airspot.ru/catalogue/item/boeing-747sp
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay