Знак ДВВАИУ

Не надо мне в рапорте писать: "Дорогому Сан Санычу Иванову, пишите просто: "товарищу майору".

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
07 март 2012 04:14 #12856 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
4 марта 1928. на Центральном аэродроме в Москве в составе эскадрильи «Наш ответ Чемберлену» представителям Воздушного Флота был передан санитарный самолёт К-3 (разработчик: Калинин).

Самолёту присвоили наименование РОКК-1, определив место службы в транспортно-экспедиционном пункте управления санитарной службы. В 1928-1930 годах на нем доставили в больницы из труднодоступных районов 30 человек. Тогда это расценивалось как большое достижение.
Схема самолёта

airspot.ru/catalogue/item/kalinin-k-3
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 март 2012 04:16 #12857 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
4 марта 1940. Еще два постановления, пропущенных stepanovichем:

Постановлением СНК No.03 от 4 марта 1940 г. и последовавшим на следующий день приказом НКАП №80 главному конструктору А.И. Микояну и директору завода П.В. Дементьеву официально поручали постройку трех экземпляров истребителя И-200 (МиГ-1).

При этом необходимо было обеспечить машинам максимальную скорость 640 км/ч на высоте 7000 м. Таким образом, было учтено заключение ЦАГИ. Всего в постройку было заложено 5 экземпляров самолета - один для статических испытаний и четыре - для летных.
Схема самолёта И-200 №3

airspot.ru/catalogue/item/mikoyan-gurevich-mig-1

Постановлением правительства от 4 марта ОКБ Яковлева поручено проектирование и строительство учебно-тренировочный истребителя УТИ-26-1, предназначенного для тренировки и вывозки лётчиков при переходе их на скоростные истребители.

По своей схеме УТИ-26-1 - одномоторный двухместный с двойным управлением моноплан с низкорасположенным свободнонесущим крылом и убирающимися основными и хвостовым колеса- ми. На УТИ-26-1 были установлены двигатель жидкостного охлаждения М-105П мощностью 1050 л. с. на высоте 4000 м и металлический трехлопастный винт ВИШ-61П диаметром 3,0 м.
airspot.ru/catalogue/item/yakovlev-uti-26
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 март 2012 04:17 #12858 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
Приказом НКАП от 4 марта 1941 г. Московскому авиационному заводу N301 предписывалось прекратить производство Як-1 и немедленно начать производство Як-7УТИ (разработчик: ОКБ Яковлева), обеспечив начало регулярного выпуска с 1 апреля 1941 г; установить программу выпуска Як-7УТИ на 1941 г. в 600 машин.
На фото Як-7УТИ
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 март 2012 04:19 #12859 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
4 марта 1954. Первый серийный противолодочный самолет S-2 Tracker (разработчик: Grumman, США) с заводским номером 133045 прибыл в эскадрилью YS-26 ВМС США

airspot.ru/catalogue/item/grumman-s-2-tracker
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 март 2012 04:20 - 07 март 2012 04:20 #12860 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
4 марта:

• 1944. катастрофа самолёта Як-9Т. Лётчик погиб.

• 1955. катастрофа самолёта Ил-12.
Столкнулся с землёй возле Мезина. Другие подробности неизвестны.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 март 2012 04:28 #12861 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
Фотографии, дополняющие сообщение stepanovichа, пост #12805
На фото МиГ-17 в варианте истребителя-бомбардировщика


На фото МиГ-17 оборудованный пусковыми установками Б-374


На фото пусковая установка ОРО-190 на МиГ-17 (СИ-19)


На фото МиГ-17АС (СИ-21) оборудованный авиационной реактивной системой АС-21


На фото МиГ-17 (СИ-21М) оборудованный установками под два снаряда АРС-212М
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум