Знак ДВВАИУ

У вас должна быть своя голова за плечами.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
27 окт 2011 17:15 #2190 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 октября 1938 года, на Саратовском авиазаводе начато производство самолетов Р-10 (ХАИ-5);
www.airwar.ru/enc/spyww2/r10.html
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 окт 2011 17:16 #2191 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 октября 1943 года, завершена постройка дальнего двухмоторного бронированного штурмовика Су-8 (ДДБШ);
alternathistory.org.ua/ddbsh-su-8-samyi-...ik-i-ego-bratya-sssr
На схеме и снимке Су-8 (ДДБШ):

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 окт 2011 17:21 #2192 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 октября 1949 года, первый полет самолета « Мартин ХВ-51» ( www.airwar.ru/enc/bomber/b51.html ). Самолет Мартин ХВ-51 был разработан в соответствии с тактико-техническими требованиями ВВС США для специального штурмовика-бомбардировщика, предназначенного для действий с малых и средних высот.
Первый самолет имел силовую установку из трех турбореактивных двигателей Дженерал электрик J-47-GE-9 с тягой 2360 кг каждый: два двигателя были установлены в гондолах, крепившихся на пилонах к фюзеляжу, третий двигатель - в хвостовой части фюзеляжа. Второй самолет ХВ-51 с двигателями типа Дженерал электрик J-47-GE-13 был построен весной 1950 г. Было построено лишь два бомбардировщика ХВ-51, которые первоначально имели обозначение А-45. Это была более совершенная конструкция по сравнению с ХВ-48, но она не была заказана для серийного производства. Самолет ХВ-51 имел максимальную скорость у земли 990 км/час, взлетный вес - около 36300 кг. Максимальная бомбовая нагрузка составляла 5450 кг;
На снимке ХВ-51:

Вложение xb51_15.jpg не найдено


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 окт 2011 17:23 - 27 окт 2011 17:24 #2193 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 октября 1952 года, первый полет палубного штурмовика Дуглас А-3D1 "Скайуорриор". Палубный штурмовик, разработанный для действий с авианосцев-гигантов мог также использоваться для постановки мин, в качестве торпедоносца и бомбардировщика. Силовая установка первого опытного образца состояла из двух турбореактивных двигателей XJ-40-WE-3 с тягой по 3175 кг кг каждый. Взлетный вес самолета 31 760 кг, Максимальная скорость 1025 км/ч, дальность полета 2700 км, боевой потолок 13 700 м;
На схеме и снимке Дуглас А-3D1 "Скайуорриор":

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 окт 2011 17:26 - 27 окт 2011 17:31 #2194 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 октября 1963 года, решение ГКАТ о прекращении разработки проекта сверхзвукового пассажирского самолета («135П») с двигателями НК-135;
airbase.ru/sb/russia/tupolev/135/
www.testpilots.ru/tp/russia/tupolev/135/p/135p.htm
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 окт 2011 17:32 #2195 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 октября 1969 года, асостоялся первый полет учебно-боевого самолета Е-155ПУ (МиГ-25ПУ), П.М.Остапенко ( testpilots.ru/tp/review/ispmig/pilot/ostapenko.htm ). Серийное производство МиГ-25ПУ (изд. 39) ( www.testpilot.ru/russia/mikoyan/mig/25/pu/mig25pu.htm ) начато в 1969 году. Самолет имеет двойное управление и систему для переговоров экипажа. Оборудование кабин было сделано по типу перехватчика. Из-за того, что передняя кабина заняла место РЛС, на самолет установили оборудование имитации действия РЛС и учебные варианты ракет Р-40Т (4 шт.);
Вложения:
Спасибо сказали: triton

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум