Знак ДВВАИУ

Быстро доклад мне о наличии расхода личного состава.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
23 сен 2011 10:40 #347 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации.
23 сентября 1997 года, Грецию посетила российская военная делегация с самолетами Су-27 и Су-30, участвовавших в показательных полетах;

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 сен 2011 16:50 #357 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации.
24 сентября 1805 года, И. Кашинский стал первым русским воздухоплавателем, совершившим самостоятельный полет на воздушном шаре;
Штаб-лекарь И. Кашинский стал первым русским воздухоплавателем, совершив полет над Москвой на аэростате. О своем полете штаб-лекарь заранее сообщил жителям города, выпустив «особливую афишку», в которой сообщалось, что он «…поднявшись в 5 часов по полудни на весьма великую высоту на воздух, если только будет благоприятствовать погода, сделает опыт с парашютом, и по отделении оного от шара, поднимется еще гораздо выше для испытания атмосферы. Этот опыт русского воздухоплавателя стоил многих трудов и издержек. Кашинский надеялся, что знатные и «просвещенные патриоты», покровительствующие иностранцам, предпочтут соотечественника и придут посмотреть его опыт, чтобы затем поощрить «к дальнейшим полезным предприятиям».

Сохранились сведения о том, что Кашинский совершил два полета на «гродетуровом шаре». Полеты русского воздухоплавателя вызвали сильное неудовольствие иностранцев, зарабатывавших деньги показом воздушных шаров и полетами на них, как это делал в то время Робертсон и другие предприниматели.
На снимке воздушный шар Кашинского:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 сен 2011 16:50 #358 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации.
24 сентября 1852 года, первый полет А.Жиффара ((H. Giffard) на управляемом аэростате с паровой машиной, Франция. Первый полет Жиффар совершил на дирижабле с паровым двигателем мощностью 3 л.с. Паровая машина приводила в движение трехлопастный винт, диаметр которого составил 3, 35 м. Стартовав с парижского ипподрома, он пролетел до города Траппе 27 км со скоростью 8 км/ч. Оболочка дирижабля имела объем 2492 м3 и длину почти 44 м;
www.sciential.ru/technology/avia/1070.htm
На рисунке дирижабль Жиффара:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 сен 2011 16:52 #359 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации.
24 сентября 1910 года, первая в России авиакатастрофа и гибель Л.М.Мациевича. В этот день Мациевич поднимал в воздух всех желающих на аэроплане "Фарман". После окончания официальных полетов, когда самолет Мациевича находился на высоте 480 м, раздался непонятный треск. После чего самолет "клюнул" носом и устремился вниз. Созданная специальная комиссия дала объяснение катастрофе: в полете лопнула одна из проводок диагональной растяжки, находившаяся перед мотором. Она попала в винт и вызвала обрыв других растяжек, самолет начал деформироваться. При попытке выправить падающую машину Мациевич сорвался с сиденья и выпал из аэроплана. Гибель капитана Мациевича заставила задуматься о безопасности полетов авиаторов. После его гибели в России надолго затормозилось создание гидросамолетов и корабельной авиации;
airbase.uka.ru/gibel__aviatora_l_macievicha_na_v_farmanev_.html
Открытка посвященная памяти Льва Мациевича:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 сен 2011 16:53 #360 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации.
24 сентября 1914 года, образован ОАО "Научно-исследовательский проектно-конструкторский и технологический аккумуляторный институт "Источник". В годы Великой Отечественной войны и блокады Ленинграда, не прерывал работы по снабжению фронта автомобильными, танковыми и авиационными аккумуляторами. В настоящее время ОАО «НИАИ «Источник» является одним из крупнейших российских научно-исследовательских, проектных и технологических центров по разработке и производству как традиционных, так и новых перспективных типов аккумуляторов и батарей. Приоритетными направлениями в научно-технической деятельности института являются разработка и модернизация герметичных никель-кадмиевых, никель-водородных, никель-металлгидридных, литий-ионных, свинцово-кислотных аккумуляторов и батарей, а также водоактивируемых источников тока;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 сен 2011 16:54 #361 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации.
24 сентября 1916 года (11 сентября ст.ст.), летчик К.К. Арцеулов впервые в мире преднамеренно ввел самолет в штопор и совершил 3 витка, доказал возможность выхода из него. По предложению летчика эта фигура высшего пилотажа была включена в курс обучения летчиков-истребителей Отдельной Качинской авиашколы;
На снимке К.К.Арцеулов

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум
Яндекс.Метрика