- Сообщений: 4088
- Спасибо получено: 4480
НОВЫЙ СТАРЫЙ ПРОЕКТ. ИЗ НЕОПУБЛИКОВАННОГО.
- lelik
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Да, мы были первыми счастливчиками в истории училища (вместе с 27-й и 47-й ротами), которые не все пять лет училищной жизни провели в казарме.... Более того, наши младшие побратимы -13ая и 14ая рота 1981 года выпуска тоже жили в казарме все пять лет. Насчёт 15ой роты 1982го года не скажу, Алексей Евгеньевич Беликов (Лёлик) подскажет, он у нас выпускник 15ой.
Пятый курс наши роты провели не в казарме, а в общежитии.
Местные и женатые уже с четвертого курса уходили до утра домой.
Даже сейчас не вериться, что нам так подфартило...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- МИМ
- Не в сети
- ДВВАИУ`шник!
- Сообщений: 674
- Спасибо получено: 834
Вот абсолютно точно помню - 46 рота 1981 года выпуска (а, возможно, и 26 и 36) последний год (или часть года) перед выпуском жила в общежитии. У меня в 46 учились три моих однокашника по школе. Захаживал к ним в гости. А в день накануне выпуска мы (несколько человек) сходили к ним на помывку - у них была завидная по тем временам роскошь - теплый душ!
Да, мы были первыми счастливчиками в истории училища (вместе с 27-й и 47-й ротами), которые не все пять лет училищной жизни провели в казарме.... Более того, наши младшие побратимы -13ая и 14ая рота 1981 года выпуска тоже жили в казарме все пять лет. Насчёт 15ой роты 1982го года не скажу, Алексей Евгеньевич Беликов (Лёлик) подскажет, он у нас выпускник 15ой.
Пятый курс наши роты провели не в казарме, а в общежитии.
Местные и женатые уже с четвертого курса уходили до утра домой.
Даже сейчас не вериться, что нам так подфартило...
А 13 и 14 роты были, по всей видимости, последние, кто все 5 лет провели в казарме!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 4088
- Спасибо получено: 4480
МИМ post=65022 userid=618
Миша, раз помнишь - значит, так и было. Спасибо, что поправил!Вот абсолютно точно помню - 46 рота 1981 года выпуска (а, возможно, и 26 и 36) последний год (или часть года) перед выпуском жила в общежитии. У меня в 46 учились три моих однокашника по школе. Захаживал к ним в гости. А в день накануне выпуска мы (несколько человек) сходили к ним на помывку - у них была завидная по тем временам роскошь - теплый душ!А 13 и 14 роты были, по всей видимости, последние, кто все 5 лет провели в казарме!
А я, получается, ориентировался в своих воспоминаниях только по нашему факультету...
Тогда поправочка: мы были первыми "счастливчиками с общежитием" не в училище, а на 1-м факультете!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Борис Дедолко
- Не в сети
- ДВВАИУ`шник!
- Сообщений: 626
- Спасибо получено: 724
Взгрустнулось слегка по-доброму! Когда я приехал поступать в Д-пилс, любимому городу только исполнилось 700 лет.
Эх, где мои семнадцать лет?
В Даугавпилсе…🥲
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Борис Дедолко
- Не в сети
- ДВВАИУ`шник!
- Сообщений: 626
- Спасибо получено: 724
АВИАЦИОННЫЕ МАЛЬЧИКИ
Не знаю как сегодня, а в моё (наше?) время авиация сильно отличалась от других родов войск своей бОльшей демократичностью и толерантностью взаимоотношений. Один известный «авиационный поэт» коротко и ёмко сказал об этом так: «У лётчиков и маршалы летают! Им, в воздухе, погоны не нужны. На лётном поле мало козыряют. У лётчиков все звания равны!»
Такие товарищеские, даже дружеские отношения позволяли создавать особую атмосферу в которой было много юмора, дружеских розыгрышей и, иногда, в хорошем смысле, даже некоторой дурашливости. Инженерно-технический состав полка (нас, технОту) именно поэтому частенько называли «седыми авиационными мальчиками». Более грубая форма этого прозвища звучала вообще немного не комильфо – нас называли «авиационные мальчики с седыми яйцами». Прошу прощения за этот натурализм, но из песни слов не выбросишь! Небольшой рассказ про тех самых седых авиационных мальчиков. Стоял я, как-то, со своим самолётом в полковой авиаремонтной части (ТЭЧ). Делать мне там было особо нечего, потому что регламент выполняли только их специалисты, но находиться всё время рядом, «при самолёте», было нужно – это достаточно жёстко контролировалось. В один из дней того самого «стояния» ко мне по делу, на своей служебной машине, приехали знакомые молодые ребята-менты. Я сел к ним в машину, мы чуть отъехали, расположились незаметно рядом и беседуем, обсуждаем что-то...
Смотрю на полянку рядом со зданием ТЭЧ, воровато оглядываясь, выходит начальник группы аварийного покидания самолёта Витя Шилов и начинает «агрессивно» косить траву. Витя был «крепким хозяином» и держал дома небольшое подсобное хозяйство в котором были свиньи и кролики. А кролики, как известно, не только плодовиты, но ещё и очень прожорливы, наверное, для поддержания этой своей высокой степени сексуальной активности? Поэтому Вите и приходилось постоянно заготавливать им корма в служебное время. Гоняли его начальники за это нещадно, но разве из нашего человека репрессиями вытравишь хозяйскую жилку? Да ни в «жисть»! Мы с ребятами на машине стояли от Шилова достаточно далеко и незаметно, поэтому ВиктОр нас не видел. Я решил Витю дружески розыграть и по громкой связи милицейского авто говорю: «Старший лейтенант Шилов! Немедленно зайдите в диспетчерскую!» Громкая связь машины «тембрами» была «в ноль» похожа на громкую связь ТЭЧ и Шилов «купился»! Бросив косу, он тяжёлой трусцой рыхло побежал в здание части. Вернулся наш кроликовод минут через десять, всем своим внешним видом выражая недоумение. Берёт косу в руки и снова начинает яростно косить. Я повторяю свою «шутку-юмора»: «Где там Шилов? Кто-нибудь видел Шилова? Пусть немедленно зайдёт в диспетчерскую!»
Витя, крайне недовольный, снова шустро побежал в ТЭЧ. Через десять минут он вернулся и вид его выражал ещё большее недоумение! В третий раз я уже максимально гневно проорал: «Где Шилов? Опять свою траву косит? Немедленно к начальнику ТЭЧ!» Виктор спринтерски рванул в диспетчерскую, как на сто метров! Со стороны это выглядело очень смешно, хоть и говорят, что «шутка хороша только один раз»! На четвёртый мой вопль по «ментовской» громкой он уже не побежал, а очень спокойно пошёл в здание ТЭЧ. Видать что-то заподозрил и стал немного догадываться. А вот на пятый раз он снова побежал, но уже за мной… Он меня, всё-таки, вычислил!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 4088
- Спасибо получено: 4480
Некоторые летчики почему то любили летом летать в них, не надевая сверху летный комбез (если задание не подразумевало облачение в ППК).
А в твоей экипировке порадовал знакомый элемент, не сразу бросающийся в глаза - непременный атрибут техника самолета. А именно - авторучка (вернее, ее верхний кончик), по технарски вставленная в отверстие под пуговицу на отвороте куртки технического комбинезона.
Неискушенный человек на этот элемент вряд ли бы обратил внимание, но мы то еще помним...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.