Знак ДВВАИУ

На каждую хитрую задницу найдется свой болт с резьбой под восемнадцать.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

"МОДЕЛЬЕРЫ"

Больше
09 авг 2014 06:33 #40110 от shicl
shicl ответил в теме "МОДЕЛЬЕРЫ"
Год назад было построено три абсолютно одинаковых модели гидроплана - все три я благополучно разбил. Разумеется ситуация эта не давала мне покоя. Сегодня закончил четвертую попытку. Поставил другой, менее оборотистый двигатель. Крыло с другим профилем. Вечером планирую облетать. Ну что же, посмотрим как карта ляжет. :?
[IMG
Спасибо сказали: Стэн

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 авг 2014 06:15 #40153 от shicl
shicl ответил в теме "МОДЕЛЬЕРЫ"
Ну не легла карта. Голова просто разломана на части в попытках выяснить причину. :wall: А может здесь причины не тривиально-материальные, а мистические? :nono: Помню еще в детстве мама не разрешала мне приближаться к воде. :)
[IMG

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 авг 2014 21:25 - 10 авг 2014 21:26 #40163 от roger
roger ответил в теме "МОДЕЛЬЕРЫ"
А на каком этапе случилась катастрофа? Взлет? Приводнение? Пилотаж?.. :?

Все будут НЕТ, а вы - РАБОТАТЬ!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 авг 2014 15:59 #40185 от shicl
shicl ответил в теме "МОДЕЛЬЕРЫ"
Да все как и прошлые разы - при прямолинейном горизонтальном полете неожиданное сваливание на крыло, штопор и бах об твердь. Не понимаю причину, у других летает такая модель, сделано вроде неплохо было.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 авг 2014 19:31 #40190 от Kites
Kites ответил в теме "МОДЕЛЬЕРЫ"
1 Задняя центровка. Может балласта в нос добавить. Ц.Т. далеко, аэродинамическая устойчивость не очень. Или движок вперед передвинуть слегка.
2. Сам планер легкий- это здорово, а "лоб" большой. Порыв ветра словил-скорость потерял, свалился. Тогда движок посильнее, чтоб скорость побольше.

Не спец в большом моделизме (стендюк :D) из курса аэродинамики вспомнилось.
Чистого неба! :beer:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 авг 2014 05:36 - 12 авг 2014 05:37 #40219 от shicl
shicl ответил в теме "МОДЕЛЬЕРЫ"
Вячеслав, за советы благодарю.
Центровку проверял и продольную и поперечную - все было в норме. В таких моделях винт выше ЦТ расположен, т.е. получается опрокидывающий момент, соответственно большое значение имеет выкос двигателя (вверх или вниз). А это дело на статике не проверишь, только в полете. С другой стороны опрокидывающий момент на ровном газу должен действовать постоянно, а не возникать неожиданно. Тем более во время полета был абсолютный штиль.

Давай фото стендовых, очень интересно!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум