Знак ДВВАИУ

Спишь в этой тумбочке, а говоришь "Не мое"!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

"МОДЕЛЬЕРЫ"

Больше
13 авг 2014 19:31 #40263 от Smeshn
Smeshn ответил в теме "МОДЕЛЬЕРЫ"
Привет. По началу тоже делал самолеты из потолочки, потом перешел на ЕПП, затем более менее научился пилотировать, стал покупать бальзовые. Сейчас самарские коллеги по хобби подарили композитную бензиновую модель.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 авг 2014 09:17 #40343 от Kites
Kites ответил в теме "МОДЕЛЬЕРЫ"

shicl пишет: Давай фото стендовых, очень интересно!


Доберусь - сделаю. Только строго не судите. Основная масса еще с Дальнего востока, а это 20 лет тому. Ломаются, выкинуть рука не поднимается. А сейчас резкость в глазах не та, увы, больше портишь, да и со временем трудновато..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 авг 2014 12:55 #40348 от Стэн
Стэн ответил в теме "МОДЕЛЬЕРЫ"
Борис, привет!
Я почитал обсуждение и советы.
Про свой школьный запуск модели уже писал год назад - т.е. опыта 0%.
Просто мысли вслух...
Ты писал, что толкающий движок поставил для "экономии винтов". Может надо поставить все же тянущий? Схема с тянущим винтом явно устойчивее. Я пару раз видел пилотаж. Так они вертикально, на хвостовое оперения могут приземляться и взлетать так же, по вертолетному. Им даже эволютивная скорость не нужна! Наверное это другой класс моделей (пилотажные), но схема явно устойчивей, чем с толкающим винтом, тем более у тебя винт рядом с центром массы и аэродинамическим фокусом... Может и правда без аэротрубы не отцентровать.
То, что ты описываешь с падением - похоже на сваливание в штопор. А он случается, когда недостаточный запас устойчивости (путевой, продольный, но обычно по крену). У тебя видео аварии нет? Тем более, оказалось есть несколько форумян с авиамодельным опытом. Они более конкретно смогут советы дать?!
Но, все равно - удачи!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 авг 2014 18:12 - 19 авг 2014 18:27 #40390 от shicl
shicl ответил в теме "МОДЕЛЬЕРЫ"
Володя, это явно был срыв с штопор. Можно, конечно, попробовать и тянущий винт, но это будет уже другая модель. Именно, таких моделей как у меня народ сделал много и летают у них. Т.е. конструкция живая, исполнение вроде ничего было. Схема аэродинамическая вполне реальная. Надо с повышенной аккуратностью делать еще вариант, можно профиль потолще сделать, увеличить площадь крыла. Должен летать, у людей вот какие штуки летали:
[IMG

На 4 ф. аэродинамику не изучали. На мой взгляд у такого самолета должна быть огромная эволютивная скорость - управляющие поверхности потоком от винта вообще не омываются.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 авг 2014 18:32 - 19 авг 2014 18:33 #40391 от shicl
shicl ответил в теме "МОДЕЛЬЕРЫ"
Вот недавно мужик сделал такой же гидроплан и облетал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 авг 2014 10:16 - 20 авг 2014 13:37 #40407 от Стэн
Стэн ответил в теме "МОДЕЛЬЕРЫ"
Боря, обязательно снимай на видеокамеру и самолет со всех сторон до полета, и сам полет.
Тогда специалисты смогут что-то конкретное подсказать. Например этот парень, чей пилотаж ты выложил.
Гидроплан, как настоящий катер рулит по воде-плоскостью касаясь, кренится. Настоящие гидропланы так не умеют - на законцовках плоскостей поплавки обычно стоят.
Эволютивная скорость зависит от многих факторов, но главная "составляющая" для ее уменьшения - уменьшение "удельной нагрузки на крыло" (вес / площадь горизонтальных поверхностей). Отто Лилиенталь взлетал, разбегаясь ногами по склону холма, и сразу после отрыва мог уже управлять планёром.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум